LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Стоит ли напрягать руководство магазина?

 


0

2

Всем привет, меня терзают морально-этические муки. Я купил в интернет-магазине ноутбук, он мне нужен вот прям срочно, поэтому выбрал магаз с самым быстрым временем доставки. В назначенное число ноутбук не приехал. Я позвонил узнать, что случилось, сказали, не их проблемы, а транспортной компании, звонить им. Я позвонил им, сказали, они ваще не при делах, им товар не передавали. Звоню в магаз, говорят, ой, товар пришёл побитый, а на выходных мы не работаем, на следующей неделе ждите доставку. Сейчас звонят, говорят, ой, а транспортная компания по дороге разбила ноутбук, а такая модель у нас в единственном экземпляре. Закажите другую. Ой, а деньги мы на тот счёт, с которого вы оплатили, вернуть не можем, ТК он долларовый, дайте рублёвый, но в письме укажите, почему он отличается от того, с которого вы оплачивали, но все равно могут возникнуть сложности. Звоню в итоге, прошу соединить с бухгалтерией уточнить, пришло ли письмо, нужны ли какие-нибудь дополнительные данные, есть ли сложности, мне хамят и прямым текстом говорят: «наберись терпения, когда надо, мы перезвоним!» Телефон менеджера отказываются давать. Думаю может по юрлицу их пробить и прессануть начальство?

☆☆☆☆☆

Последнее исправление: DELIRIUM (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

наверное IP или компьютер с которого ты писал отзыв использовались при входе в личный кабинет магазина. Почисть куки и используй аномайзер.

Jopich1
()
Ответ на: комментарий от Jopich1

наверное IP или компьютер с которого ты писал отзыв использовались при входе в личный кабинет магазина. Почисть куки и используй аномайзер

Что за ерунду ты пишешь? Это как раз наоборот было бы ещё одним доказательством, что я не накрутчик вниз от конкурентов, а реальный покупатель.

Естественно, что у яндекса нет такой технической возможности.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от polym

Ты когда отзывы там оставлял уже знал что яндекс - днище?

Если бы знал, то не оставлял бы.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

если в вещах нет ничего ценного, и возможность покласть вещи помогает на время сбросить лишний груз, то наверно всё так.

а вот оставлять рюкзачок (он тоже не $100 стоит) с *буком внутрях и с документами, никогда бы не стал.

в обычных магазинах никаких таких обязанностей нету вообще.

а вот в какомнибудь «метро», где всё гораздо хитрее и при выдаче пропуска добровольно соглашаешься на подобные процедуры, ибо они прописаны в договоре.

n_play
()

Обычно если нужно срочно-так и говорю мамако-менеджеру, что вот, нужно срочно, нон ТОЧНО будет тогда-то и тогда-то? Если на том конце бэ-мэ, то ищу другой магаз, если чёткий ответ «Да» то заказываю, один раз просто вернул товар сразу после доставки, т.к. реально доставку задержали на пару дней, а нужно было прям срочно, купил в другом месте. Так и сказал, мол слишком поздно доставили, имею право.

Pyzia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jopich1

Всё намного проще.
Магазин купил себе нужную цифру на яндекс-маркете, вот и всё.

polym
()

он мне нужен вот прям срочно

стало быть брал в той же стране в которой живешь. Зачем тогда вперед платить ? Вообще большинство РФских мелких интернет-магазинов просто друг у друга скриптами перетягивают наполнения сайтов (лично занимался, хех), а дальше они как-то это перезаказывают, но суть в том что указаные сроки брехня, они сами не знаю какие товары у них есть.

Мне однажды аж звонили и уточняли что заказ нужен чтобы они его специально из МСК привезли, божились позвонить, в итоге так ничерта и не приехало

Dred ★★★★★
()
Последнее исправление: Dred (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Естественно, что у яндекса нет такой технической возможности.

Какой ? следить за IP или куками на компьютере менеджеров конкурирующих магазинов, которые пишут отзывы конкурентам ? Пфу я сам в подобном сервисе в свое время следил за этим. Причем было забавно наблюдать как магазины писали друг на друга кляузы.

Jopich1
()

Для подобных проблем существует роспотребнадзор. Его основная задача - защищать потребителей, а не банить сайты. Звоните туда, описываете ситуацию, требуете совет. Они с удовольствием зачморят этот интернет магазин, если у вас на руках достаточно доказательств нарушения, а не только обида что вам на два дня задержали и не тем голосом ответили. Можете и сразу им письменно маляву накатать.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от SR_team

А что типикал? Я просто недавно заказывал товар в амазоне, его не пропустили на границе, я оформил возврат и бабло вернули без всяких проблем. Я думал тут также будет.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Harald

Магазин не несёт ответственности за сохранность вещй в камере хранения

Это они тебе сказали? Несут ещё как.

WereFox ★☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Уну. Я даже продукты, купленные в другом продуктовом, при посещении нового продуктового не всегда сдаю. По крайней мере если ассортимент не пересекается или всё лежит в рюкзаке. А документы или ценные вещи и подавно нигде не оставляю. Ни разу никто нечего ещё не сказал в магазине по этому поводу. Один раз рюкзак попросили сдать, но его сдавал на охрану под номерок, ничего ценного не оставлял, фотосумку пронёс с собой.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WereFox

ну можешь миллионы баксов в камере хранения магазина держать, кто тебе запрещает )

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WereFox

Можно примеры, когда магазин возмещал стоимость украденных из такого шкафчика вещей/продуктов?

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WereFox

Всё равно получается, что это каждый раз доказывать нужно и на чью сторону встанет суд ещё неизвестно.

Поэтому проще не сдавать.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Нет, товар сегодня должны привезти, я в другом месте заказал и с оплатой наличкой при получении. А с этими перцами пока ругаюсь.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Jopich1

Ну вот сейчас они мне сказали, что они отправили деньги по указанным реквизитам, говорят, до 5 банковских дней могут идти.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
() автор топика

Ноутбук успешно приехал из другого магазина. Этот магазин всё-таки вернул деньги, так что не всё так плохо. Плохо то, что для возврата в том же амазоне надо нажать кнопочку, а в этом чудном месте надо неделю трахать мозг себе, суппорту и менеджменту.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.