LINUX.ORG.RU

Я помогу тебе с ответом на этот и другие вопросы. Всего на 499 веро ты пройдёшь увлекательный, но не долгий курс. Это не займёт много времени. PEI NAU. https://www.google.ru/search?q=can шина&newwindow=1&source=lnms&t...

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Zhbert

Не, это чтобы принять всё то, что несёт Ленин в годовщину Революции, надо как минимум 499 единиц веры.

tiinn ★★★★★
()

Если электрически развязана через трансформатор - то два. Если не развязана - то три.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

ты, видимо, запятые не нашел, иди поищи у розенталя.

давай дальше. если у тебя внезапно есть автомобиль, пойди да поищи там датчик температуры ОЖ или датчик температуры воздуха. или лямбда-зонд, расскажешь где там в двух проводах питание.

возможно для тебя станет сюрпризом, но не всегда требуется питание, иногда достаточно регистрировать изменение, к примеру, сопротивления.

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

Дурило, корпус выполняет роль общего, но откуда тебе знать правда? А общим можно сделать не только привычным вам минус, он же в простонародье земля, но и о боже плюс, в двуполюсной схеме и в случае с can это тоже будет работать, нахрен так делать я тут разжовывать даже не собираюсь, однако и такое применение есть.

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

нахрен так делать я тут разжовывать даже не собираюсь

защитан

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Можно так делать, а можно и нет. Кан шина работает без общего провода. Она дифференциальная, т.е. значение имеет не напряжение в каждом проводе относительно земли или питания, а разница напряжений между проводами (CANH & CANL). Совершенно нормально когда, например, к машине подключается снифер просто по двум провдам. При этом никакого контакта с землей или питанием нет. Трансформаторов там тоже нет. Есть трансиверы. Это другое.

vromanov ★★★
()
Ответ на: комментарий от vromanov

Угу, наводкой унесло с одной стороны за питалово второй стороны и чем ты там свою диф пару разбирать будешь? Дабы работало как положено, питание должно быть связано общим проводом с двух сторон или иметь гальваническую развязку.

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vromanov

проложил кабель рядом с высоковольткой (угу в машине есть) и ? эти вольты тут никак. и если уж делать питалово раздельное, то увешивать шину согласующими цепями придется.

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Ну почитайте вы хоть стандарты. Вот, например «Shielded or unshielded twisted pair wire may be used. Maintaining the twist to the greatest extent possible is critical to meeting radiated emissions and susceptibility requirements. The twist requirements are specified in table 1 and are controlled by the lay length specification.. Jacketed cable is recommended to maintain consistent twisting and impedance. When using shielded cable, it is especially important to observe the minimum bend radius requirement to avoid internal damage to the shield. When shielded cable is used, shield should be terminated as described in SAE J1939-11. For mixed shielded/unshielded configurations, follow recommendations in SAE J1939-15.»

vromanov ★★★
()
Ответ на: комментарий от vromanov

Ты вот понимаешь, что этими стандартами описаны шнурки и это никак не влияет на то связаны гальванически устройства или нет?

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vromanov

http://ic.milandr.ru/upload/iblock/518/518cb88fdd32ba889ea52634ffe70e04.pdf

А вот тут вот в схемах трансформатор есть почему-то. Неужели в Миландре не знают стандарты?

wieker ★★
()
Последнее исправление: wieker (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от wieker

«Используется для создания устройств высоковольтной гальванической развязки передаваемых сигналов с использованием внешнего импульсного трансформатора.» - это специализированный трансивер. Такие-же изолированные бывают и USB, JTAG и SPI. Но это скорее исключение, чем правило.

vromanov ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.