LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от kaktyc

Это верно.. :-) Но в любом случае, учитывай уровень качества музыки..

В российской музыке и даже эстраде уже сейчас можно найти аналоги для Битлз, но для THin Lizzy, Yes, King Crimson и других поздних интересных вариантов - едва ли..

MiracleMan ★★★★★
() автор топика

А как вы относитесь к творчеству такого коллектива. как Калинов Мост? ;-)

MiracleMan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

>вообще это типа арт рока что-то (не разбираюсь я в этих стилях) (тоже конца семедисятых вроде тема) Так что может Thin_Lizzy и правда попрет...

Тогда еще и Jethro Tull попрет. Кстати, весьма рекомендую.

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от bigc

> > Так что может Thin_Lizzy и правда попрет..

> Тогда еще и Jethro Tull попрет.

вообше непонятна логика. что форма, что содержание -- разные абсолютно

я понимаю если бы ты Ерон Майден посоветовал бы к Тин Лиззи

anonymous
()

> Почти вся современная русская... гхм... эстрада - попса.

поправочка. ВСЯ музыка -- попса по определению

кроме джаза, который не музыка :)

anonymous
()

> Реквием Моцарта - гениальнейшее произведение. Линукс - ну вы поняли, да?

между Моцартом и Линусом единственное связующее звено -- оно творили ТОЛЬКО для себя. даже не пытаясь кому-то там угодить

назвать линукс гениальным произведением может только человек, который больше ничем плотно не занимался

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пост его перечитай. Я про Tull не к Лиззи сказал, а к фразе "Это типа арт-рок".

bigc ★★
()

I have to admit to being pretty uninterested in music. I often have something on as background noise, but then it might as well be just about any random radio channel or even MTV. Classical to Beatles to modern is fine (just as long as it's not rap or techno!). -- Linus Torvalds (http://www.geekchic.com/repliq11.htm)