LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Дурной пример заразителен, или вред лоукостеров

 ,


0

1

Я заметил тенденцию, что после появления авиакомпании «Победа» многие другие авиакомпании, не позиционирующие себя как лоукостеры, перестали включать еду и багаж в стоимость билета. Вам не кажется, что это плохо?

Ответ на: комментарий от dk-

А если я скажу, что я якобы из ХГ?

(товарищ майор, если вы вдруг возьмётесь за ум, то я не имею отношение к ХГ).

te111011010
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Какую двушечку? Скорее всего тех, кого задержали, в итоге отпустят. Может ещё медаль за поддержание скреп дадут. А ведь до сих пор организация продолжает существовать и угрожать убийствами не только случайных людей, но и чиновников.

te111011010
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Особенно если без багажа (с ним нередко цена такая же).

А в чём фишка, кстате? Багажный отсек у тебя так и так в самолёте есть, ну пускай лишние 5 тонн сожрут чуть больше топлива, на фоне массы самого пассажирского самолёта это вообще не критично.

IMAM
()
Ответ на: комментарий от te111011010

А зачем тебе тащить картину, корзину, картонку и маленькую собачонку? Во Владивосток переезжаешь?

IMAM
()
Ответ на: комментарий от IMAM

C ума сошел?
Ты 5 тонн видел? от 3 до 5 кубометров груза, а посылок и прочей дряни, еще больше кубатура.

Да фигняя..

грубо говоря - 5 палетт https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/30/Plan_palette-europe.svg/1200px-Plan_palette-europe.svg.png

Deleted
()
Последнее исправление: RTP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от IMAM

Это как раз понятно, суть в том, чтобы погрузить багаж, довезти до самолёта, потом разгрузить, инфраструктура, багажные ленты.

Вот за ручную кладь (в разумных пределах) и запрет пересаживаться по согласию там другая фишка - просто клиенты лоукостеров должны страдать

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Ещё плохо, когда они рассаживают летящих вместе пассажиров

Сесть рядом стоит копейки. Жлобы не нужны.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от IMAM

Ещё вот.

5.14.5. Перевозка гробов с человеческими останками, а также останков животных на пассажирских воздушных судах допускается только в изолированных от пассажиров багажно-грузовых отсеках.

https://www.s7.ru/info/rules.dot#pravila-vozdushnykh-perevozok-passazhirov-ba...

te111011010
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

Более того, выбор места за бабло считаю как раз удобным и справедливым. Опять же, спасибо S7, там я могу сделать это сразу при покупке билета. За 150 и более рублей (от тарифа, рейса, типа места). Не нужно ловить минуты с начала онлайн регистрации чтоб поймать место у окна в нужной части самолета. Не нужно иметь серебряную карту, как у аэрофлота или покупать конски дорогой эконом.

dk-
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Когда организовываешь что-то в замкнутом пространстве с большим количеством людей - очень важны четкие алгоритмы.

Обычно кормление на коротких рейсах проходит так, что сразу выдают и сэндвич\печеньку и напиток (воду\чай\кофе\сок). Так и персонал меньше бегает и люди не жуют всухомятку (кому не терпится).

В Белавиа не раз ловил приколы вида:
- сначала пошли раздали чай
- потом пошли раздавать еду
- или наоборот. или с разных концов самолета разное начало.

Сэндвичи. Согласись, что чище всего там, где меньше всего сорят? Что мешает выбрать для них такой хлеб, который почти не крошится? Вот аэрофлот - умеет. Их хлеб не сыпет крошками. Белорусский - из крошек состоит просто. Ты усыпаешься сам, сыпешь вокруг себя.

Упаковка еды.
Нормальная упаковка такова, что пассажиры при желании могут в нее после еды запаковать мусор. И один этот конвертик отдать стюардессе. У них и там феил.

Сбор мусора.
Обычно сначала всем раздают еду. Потом, через некоторое время, идут и массово, но неспеша, собирают мусор. Чтоб каждый, кто увидит подходящего бортпроводника успел спокойно подготовить сдать мусор (если хочет, может он еще ест). Ну и потом разово еще ближе к посадке проходят собирают у желающих.

Что делают эти? Они, явно, хотят как лучше. Стараются. Кто-то идет и начинает следом за раздачей (почти следом) собирать мусор просто в руки. Сколько он может унести? Мало? Кто-то ему тянет, А уже не некуда. Кто-то начинает торопиться, думая, что потом не будут собирать.

Им бы полетать аэрофлотом и поучиться.
Много таких мелочей. Ничего смертельного. Но тупняк на пустом месте.

бОльший балаган я виде лишь на узбекских авиалиниях. Именно балаган. Хотя дружелюбно и искренне.

dk-
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Вряд ли. Там же куча ограничений. Нельзя пассажирам с детьми, нельзя несовершеннолетним. Нельзя инвалидам.

Ну и продают их. Опять же, рулит S7. Там я сразу могу купить это место. При покпке билета. У аэрофлота же только лично на стойке в аэропорту.

dk-
()
Ответ на: комментарий от IMAM

Ну ты же не Ттт, тебя не принуждают лететь победой.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Что многие продают, знаю, но это было давно, кажется, как раз Белавиа. Но они давно уже прикрыли

TheAnonymous ★★★★★
()

За разницу в цене между лоукостом и обычной авиалинией я смогу в любом ресторане наесться от пуза.

eugeno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eugeno

Ну далеко не в любом :)
И только если внимательно пользоваться лоукостером. А то получится:
+ денег за багаж
+ денег а ручную кладь
+ денег за регистрацию на стойке (а не онлайн)
+ денег за выбор места рядом с женой

Может и дороже аэрофлота выйти :)

dk-
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

место у аварийного выхода

Я в истории гражданской авиации не силён, а кто-нибдуь когда-нибудь через него выходил? А успешно выходил?

IMAM
()
Ответ на: комментарий от IMAM

Да пару раз в год бывает, по миру то.

Сходу не вспомню (чтоб нагуглить), но при пожарах при посадке самолет покидают за 2-2.5 минуты.

Ну и вон «чудо на гудзоне» (посмотри кино. годное)

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Единственный раз когда я летел более 8ми часов кряду, я не спал специально перед этим - адаптироваться под новую временную зону и поспать весь полет. В результате сразу за мной села мамашка с дочкой лет 3-4х.. заснуть не получилось :-(
А обычно я закрываю глаза на взлете и открываю на посадке.


В поездах сложнее, мне постоянно в поездах какая-то гадость снится.

takino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

А в рот они в каких АК берут? Трубочку для поддувания спасательного жилета )

В общем, они же проводят инструктаж по безопасности с наглядной демонстрацией, перед взлётом. Ну и один из пунктов - надуйте свой жилет сами, если он недостаточно надулся автоматически. По моим наблюдениям, в Turkish Airlines символически подносили ко рту, в China Southern таки брали, другие не помню, возможно раньше таких требований не было по инструктажу

Harald ★★★★★
()

Кстати, это всё от бездуховной гейропы, у люфтханзы (ни фига не лоукостер) достаточно давно за багаж отдельно платить надо было

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ноут, сменная одежда и обувь.

Ноут в рюкзак, одежда в рюкзак/чемодан, обувь не нужна. Не благодари.

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Чего ты там полезного брать собрался в багаже?

Жидкости, нож, ножницы, бритву.

Какие жидкости? Зачем? Зачем тебе с собой нож? Почему нельзя взять ножницы и бритву в лобби отеля?

Stil ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.