LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Дурной пример заразителен, или вред лоукостеров

 ,


0

1

Я заметил тенденцию, что после появления авиакомпании «Победа» многие другие авиакомпании, не позиционирующие себя как лоукостеры, перестали включать еду и багаж в стоимость билета. Вам не кажется, что это плохо?

Ответ на: комментарий от dk-

Как можно в бизнесе зажать вино?) Ты че гонишь. А в экономе и не было.

Lufthansa вино в экономе раздаёт

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Еда на рейсах менее 4 часов и не нужна, а багаж стОит копьё.

Багаж на победу стоит 45 евро за чумодан в одну сторону.

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Solace

Еда бы уй с ней, а вот попить-то тоже не дадут.

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Все приложения\сайты\киоски авиакомпаний работают через единые системы. Тебе просто разные морды дают.

Вот и могли бы сделать по-человечески

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

- реально проверяют ручную лишь на тарифах без багажа. чтоб не наглели.
- багажным тарифам почти всегда разрешают в салон тащить то, что ну 100% не пролазит по правилам, вообще никак.

Не все хотят ждать выдачу багажа. Даже лишние 20-30 минут. Я обычно летаю с несколько бОльшей ручной кладью на багажных тарифах, но багаж с собой не беру именно из-за такой особенности. Если бы были тарифы с увеличенным допустимым количеством ручной клади но без багажа, летал бы на них.

NightOperator ★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ага... ахрененно удобно, особенно что понятная сетка тарифов не включает в себя топливные и другие сборы, и в итоге билет получается раза в два дороже, чем написано.

RiseOfDeath ★★★★
()
Ответ на: комментарий от NightOperator

все так. Но баулы пусть в жопе везут.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

в чем именно я вру?

Выбираем себе «тариф», прокручиваем вниз и видим итоговую стоимость вместе (со всеми поборами) существенно отличающуюся.

Далеко ходить не надо, выбираем рейс S7 234 на сегодня, выбираем эконом за 2000 рублей и итоговая цена 3750, т.е. дороже в 1.875 раза. (ну да, это чуть-чуть меньше чем вдвое)

RiseOfDeath ★★★★
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

А для моего рейса в 20к за тариф так же?)

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Сайт проще, понятнее, удобнее.

В начале года на сайте s7 заказывал билет, так там форма в фф глючила, нельзя было заказать из-за этого. Отписался им, конечно, но не проверял, поправили ли.

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от IMAM

победа берёт за багаж столько же, сколько за твою тушку

Победа берёт за багаж 500р, если платить на сайте, и 1000р, если на стойке регистрации.

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Раньше почти все были такими дебилами. Года 4 назад на сайте Utair было написано, что регистрация на рейс гарантировано работает только в IE (на практике в фирефохэ работало). Ещё чуть раньше сайт магазина НИКС работал только в IE. А сейчас многие сайты госорганов работают только под win+ie.

te111011010
() автор топика
Ответ на: комментарий от te111011010

Я же сказал. Они исправились. И давно.

Врешь ты про госов.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

У меня сейчас билет в Италию куплен от Победы. И я там заплатил 500р за багаж.

А ещё пару месяцев назад летал из Питера домой на Победе (решил тогда Победу попробовать). Мой рюкзак им показался неформатным (на стойке регистрации стоял мужик и мерял сумки рулеткой), пришлось тут же заплатить 1000р за помещение его в багаж. За 2000р можно было взять ручной кладью в салон.

Wizard_ ★★★★★
()
Последнее исправление: Wizard_ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Wizard_

Ахринеть! А мне в Сургут 2,5к за багаж считали.

dk-
()

Я заметил тенденцию, что после появления авиакомпании «Победа» многие другие авиакомпании, не позиционирующие себя как лоукостеры, перестали включать еду и багаж в стоимость билета. Вам не кажется, что это плохо?

да я какбы давно к этому привык. Для меня было удивлением, что в Аэрофлоте можно было брать еще и багажное место нашару. В итоге все равно этим не пользовался, так как привык все в один небольшой рюкзак пихать.

dikiy ★★☆☆☆
()

трэд не читал, но главная проблема победы в том, что люди нормального роста тупо не помещаются в «кресла»

xfilx ★★
()
Ответ на: ЖЖ от dk-

ЖЖ2

220 розетка работала. Вайфай с Кинами работал. Ужин норм. Мороженное через час гуд.

Плюну в морду тому, кто назовёт аэрофлот отстоем со старым парком.

PS
Уши с активным шумодавом - фантастика. Я лох, что не купил их ещё лет 5 назад.

dk-
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Раньше почти все были такими дебилами. Года 4 назад на сайте Utair было написано, что регистрация на рейс гарантировано работает только в IE (на практике в фирефохэ работало). Ещё чуть раньше сайт магазина НИКС работал только в IE.

Плюсану этого товарища. Только не 4 года, а лет 8 назад. Сайт Билайна нормально работал только в IE. Личный кабинет, во всяком случае.

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)

Это не из-за победы, это закон приняли который такое разрешает. Раньше в РФ такое было низя, а иностранным авиакомпаниям можно, в том числе на рейсах в РФ. Это не плохо, просто не надо летать дискаунтерами. Вместо Вуэлинга брать Иберию, вместо СмартВингс ЧехЭйрлайнс и т.д.

shimshimshim
()
Ответ на: комментарий от shimshimshim

Это не плохо, просто не надо летать дискаунтерами

Есть мнение, что так скоро останутся только бизнес за много сотен нефти, и дискаунтеры, где за всё деньги, стакан воды за деньги, мужик на регистрации меряет рюкзаки рулеткой, за выбор места тоже бабло, а если так договоришься, пересесть не дадут

TheAnonymous ★★★★★
()

Вам не кажется, что это плохо?

Вау, ты догадался, что снижение издержек за счёт снижения качества это один из способов увеличения конкурентоспособности? Ну точно никогда и ни у кого такого не было. Наверняка это «Победа» виновата. Ну или ящерки с Нибиру.

zabbal ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

А есть выбор у нас? В магазинах только peter mertes и пара других брендов.

te111011010
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Я не уверен, что наличие в продаже жигулей влияет на цены ауди а7 (не считая ввозных пошлин, вводимых государством).

Но вот я сильно не уверен, что после отказа от бесплатной еды и багажа цены на билеты обычных авиакомпаний упали, а, если докупать еду и багаж, то цена будет той же, что и раньше.

Как минимум обработка дополнительных платежей требует дополнительных ресурсов для авиакомпании. Раньше ведь стюардесса раздавала ЖРАТ всем пассажирам салона. А теперь она должна как-то проверять, кто оплатил питание.

te111011010
() автор топика
Ответ на: комментарий от te111011010

Но это же плохо, когда качество падает.

Плохо кому? Капиталист бабла больше получит, так что ему явно хорошо. Судя потому, как пипл в массе своей это сниженное качество хавает, им тоже неплохо.

zabbal ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Сочувствую, чо. Только при чём тут лоукостеры-то? Оно везде так при капитализме работает - что с лоукостерами, что без них, что с авиаперевозками, что с колбасой.

zabbal ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.