Кстати, там не лулзы. В отношении мониторов - это у них ионизация воздуха, как-то был талмуд про ощущение сухости в носу и бла бла... не помню где. Это они для ЭЛТек скопипастили.
А мыть руки надо перед использованием компьютера, для профилактики пробития статическим электричеством. Я может заблуждаюсь? Или наоборот, типа снять статику после работы в компьютерном классе.
вы не забывайте, что «Информатика» и «Информационные компьютерные технологии» - это две разные «науки».
и «Информатика» - это общего вида философствования о том, что есть информация, и, как это все воспринимать неокрепшим умам
Мыть руки надо после, т.к. клавиатура - грязная штука (ну и мокрыми руками трогать клаву не желательно, т.к. грязь под клавиши заливаться будет, а некоторые клавы и током могут ударить). Ну и клаву мыть надо иногда, ну или как минимум протирать, если она какая-то ноутбучная и неразборная.
У нас вот информатика с 7 класса была, и сразу паскаль. Хрен кому из 18 человек в классе это было интересно, кроме меня.
Интересно/неинтересно, но программировали и выполняли задания все до единого, от худо/бедно до отлично. Причем это был не лицей какой-то.
Программирования начиналось так: полгода учили счет в двоичной системе, логику, устройство компьютера. Потом пустили за этот самый компьютер в среду КУМИР. Потом через год за Паскаль засадили.
А в данном случае шансов никаких. Ну разве что формально выполнить план.
Интересно/неинтересно, но программировали и выполняли задания все до единого, от худо/бедно до отлично. Причем это был не лицей какой-то.
Да а хрен там, всем ставили 4 из жалости (отличникам 5, они ж отличнки). А реально понимал как оно работает только я, ну и ещё пара ребят из параллельного класса.
И вот это как раз нормально - в пятом рассказать самые основы, что такое мышь и куда ей жать, дальше - больше. Вообще в средней школе не стоит задача подготовки айти-специалистов, и большинство из выпускников будут всю жизнь тыкать кнопачки в виндувзе. Курс программирования, конечно, нужен, никто не спорит, хотя бы затем что бы показать людям что такое вот есть и может кто заинтересуется. Но опять же, не в пятом классе десятилетнему ребёнку, где ещё в алгебре не проходили что такое переменная, а ты от него в пацкале будешь требовать.
Мы уроках информатики (с 7 или с 8 класса, точно не помню) программировали на паскале. Мне учительница давала продвинутые задания и я очень любил уроки.
Помню, как приходил в компьютерный класс программировать с ней в свободное время, как брал с собой загрузочную флешку с GNU/Linux (кажется, Slax).
Но через пару лет она ушла и на ее место пришла абсолютно безграмотная.
Точно. У меня в начале нулевых клава пробивала током, правда там дно у клавы было цельно-металлическое, но да, подключалась она не через USB, а через PS2 или даже через DIN, точно уже не помню, как никак с тех пор много лет прошло, я даже год не помню, скорее всего диапазон с 2001 по 2003, я тогда совсем зеленым был в компах, можно сказать нубом. И на том компе был пробой тока на корпусе (как помню там неудачно корпус закрыли и ободрали изоляцию с одного из проводов питания, что и привело к пробою), так что пробивало 12 вольт, скорее всего по обмотке провода клавиатуры с корпуса шло такое напряжение, я измерял для интереса мультиметром, т.к. меня шандарахнуло как-то, когда я на той клаве печатал и решил её поправить, взяв за дно, а ногой коснулся системы отопления. Не то, чтобы сильно током ударило, но очень неожиданно и неприятно было. В теории если бы пробой был не на 12 вольтах, а на 220, то было бы плохо.
я на той клаве печатал и решил её поправить, взяв за дно, а ногой коснулся системы отопления. Не то, чтобы сильно током ударило, но очень неожиданно и неприятно было. В теории если бы пробой был не на 12 вольтах, а на 220, то было бы плохо.
в почти каждом БП был фактически делитель напряжения 220В из 2х кондесаторов на корпус, где должно было быть заземление (открой любую схемку в качестве пруфана и найди их сам).
вот этим тебя и стукнуло относительно отопления. ток там микроскопический, просто пощипывание/покусывание.
Окстись, тебя тряхнуло напряжение между «землей» незаземленного компьютера и реальной землей, которая батарея. У меня в лаборатории сейчас на GND USB и COM портов до 90 вольт относительно заземления висит, если компьютер не заземлен. Вот и подумай.
Полный учебник для третьего класса от тех же авторов http://armanpv.kz/?book=65 Бесплатный бонус: столько вытекших глаз сколько у вас ещё осталось. Я предупредил
Ад. Вредный учебник. Главное, чтобы он не перебил у детей интерес к Информатике, к IT.
Надеюсь, в новые учебники добавят вилки зар. плат различных IT-специалистов и вкусные вакансии западных компаний, чтобы пробудить интерес в детях к безбедной и счастливой жизни.
А у авторов русские фамилии. Возможно, это свидетельства диверсии и подрывной деятельности Российской Федерации в отношении казахстанского общего образования.
Темы для 5 класса нормальные. Исполнение говно, да. Сначала надо научить на пуск жать, а потом уже указатели в гомоси дрочить. Тут вон в соседнем треде ищут комп для семиклассника, у которого его нет