Постоянно достают евангелисты вима со своими рассказами про удобство этого редактора. Так вот, нужно скопировать слово и заменить им в нескольких местах другое.
Например Times->Delay. Я в четвёртой строке написал Delay вместо Times и мне понравилось. Я хочу сделать так во всех остальных местах. Выделяю Delay, жму y
. Как мне теперь заменить текст в других местах. Ведь, если я удалю что-то, то это затрёт скопированную строку. Шаманство с указанием регистров не предлагать. Это долго, а меня уверяли, что вим это быстро. Я не собираюсь махать руками как пианист, чтобы провести замену слова.
FRandomStream Stream((int32)FPlatformTime::Cycles());
for (int32 Index = 0; Index < NumSamples; Index++)
{
Delay[Index] = Stream.GetFraction();
}
// ave = .5
for (int32 Cube = 0; Cube < 2; Cube++)
{
for (int32 Index = 0; Index < NumSamples; Index++)
{
Times[Index] *= Stream.GetFraction();
}
}
// ave = 1/8
for (int32 Index = 0; Index < NumSamples; Index++)
{
Times[Index] *= 0.00001f;
}
// ave = 0.00000125s
for (int32 Zeros = 0; Zeros < NumSamples / 20; Zeros++)
{
int32 Index = Stream.RandHelper(NumSamples);
Times[Index] = 0.0f;
}
Пример кода синтетический и взят из репы UE4. В данном случае можно найти другой более простой способ сделать эти действия. Но мне нужен способ именно с копированием-вставкой. Макросы, набор вручную или глобальная замена не подходят. Если в этом примере это прокатит, то в других нет. Слова могут быть длиннее, а вставку нужно будет делать в середину слова и т.д.