LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Tesla снова не при чем. Не при чём. Как слышите? Приём…

 ,


0

1
★★★★★

Последнее исправление: init_6 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Alden

Это не автопилот, это круиз-контроль, они вообще на рынке авто более 10 лет. Просто тесловцы пиарятся, врут и не краснеют. А конвейер не могут сделать, лол, 19 век прям...

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mandala

То, что называется круиз-контроль держит заданную скорость/дистанцию. А тут система явно в рулевое управление вмешивалась, раз в отбойник приехала.

Alden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alden

первый круиз контроль да, был тупой. Потом стали умнее, вот через 20 лет развития стал почти автопилот. кроме теслы автопилоты/робомобили тестируют десятки компаний по всему миру. Эти же просто выкатили пусть автопилот, но тупой еще для хорошего автопилота. Дали название активному круиз-контролю название красивое, выкатили в продакшен и пиарятся.

Кстати, активных средств безопасности и помощи водителю на рынке тоже давно полно: и подруливание, и стабилизация, и чего только нет. Но у каждодо производителя своя реализация и свое название. Вот теперь это все объединяют в беспилотный авто.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

А конвейер не могут сделать, лол, 19 век прям...

Говорят, продажа каждой машины приносит компании убыток. Поэтому, дескать, не «не могут сделать», а не хотят.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Говорят, продажа каждой машины приносит компании убыток.

Пока машина на балансе компании, она входит в стоимость имущества, а как продали — всё?

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

активномый круиз-контроль

Появился 20 лет назад, насколько я помню, на немецких седанах представительского класса.
И, помимо поддержания заданной скорости, поддерживал дистанцию до впереди идущего автомобиля
с помощью радара и только-только появившихся систем курсовой устойчивости, в которых
электродвигатель в гидроагрегате системы ABS мог нагнетать давление тормозной жидкости
в каналы тормозной системы по отдельности (и осуществлять торможение без участия водителя).
Никакого воздействия на рулевую рейку/рулевой редуктор система круиз контроля не оказывает.

В то время, как крупные производители автомобилей только тестируют системы управления рулевым механизмом,
пробуя внедрять системы автоматической парковки (только парковки заметьте, и то идёт очень туго, ибо большие риски),
ребята из Tesla решили опередить сразу всех и вкорячить несколько датчиков для определения разметки и GPS-карты.
Всё это круто, и действительно можно назвать Автопилотом. Но слышком сыро.

Tesla это наглядный пример того, как рукожопая хипстота из мира IT дорвалась до серьёзной отрасли,
где цена ошибки это не потерянное время на перезапуск упавшей или заглючившей программы, а чьи-то жизни.
Не дай Бог такие доползут и до авиации.

goodwin ★★
()
Ответ на: комментарий от goodwin

рукожопая хипстота из мира IT дорвалась до серьёзной отрасли,

где цена ошибки это не потерянное время на перезапуск упавшей или заглючившей программы, а чьи-то жизни.

Сколько пафоса. А цифры есть? Которые говорят, что Тесла опаснее других.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Сколько пафоса.

А заявлять что автопилот теслы это всего лишь активный круиз-контроль это адекватно? по мне как дебилизм.

А цифры есть? Которые говорят, что Тесла опаснее других.

Каких других? Есть ещё автомобили с автопилотом в заводской комплектации, поддерживающие движение по заданному маршруту в автоматическом режиме?
Насколько я знаю, Tesla единственный производитель, продающий автомобили с функционалом автопилота (именно автопилота, а не круиза).

goodwin ★★
()
Ответ на: комментарий от goodwin

А цифры есть? Которые говорят, что Тесла опаснее других.

Каких других?

До которых не дорвалась «рукожопая хипстота из мира IT».

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

До которых не дорвалась «рукожопая хипстота из мира IT».

0. Ноль. У них просто нет автопилота.

Признаю, что я, возможно, слишком сильно нагнал на Tesla.
Всё таки ответственность в большей степени лежит на водитиле,
как и в авиации на пилотах.
Уверен, что при покупке будущий владелец подписывает соглашение
о том, что если он проигнорирует предписания автопилота - сам виноват.
Tesla таким образом и застраховалась - на все спорные случаи выдать предупреждение,
и при продаже ознакомить с условиями по использованию и ответственности.
Функционал не допилили, фичу продали, ответственность с себя сняли.
Но уверен что случаев «автопилот Тесла вложился в стену, хотя водитель упорно жал тормоз и рулил в сторону» не будет.
На все случаи будет ответ - «а наш автопилот выдал предупреждение за 10 секунд до звездеца - водитель сам виноват».

goodwin ★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

50 миллиардов годового бонуса Маску у них есть, а на конвейер нету денег? В жопу такую эффективность, на лиазе со стапелями кое-где и недоконвейром она выше.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

У них капитализация как у Форда, а эффективно они пока только платят Маску бабло. Капитализация обратно зависит от авто на площадке — если есть машины-товар-на-продажу на балансе это плохо (вспомнил тысячи девяток в поле у завода из-за того что левые блок фары не поставил смежник).

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от goodwin

В то время, как крупные производители автомобилей только тестируют системы управления рулевым механизмом,

Тестируют уже полностью автономные авто, заметь. Все, даже камаз.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Капитализация

Капитализация — это же сумма проданных акций (ну, или уставной фонд частной компании). А машина на складе — это же целый актив! :)

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Это пассив, машина с конвейера должна сразу укатываться нахрен к диллеру/клиенту, а не ржаветь на площадке готовой продукции.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alden

у меня в тойоте тоже если руль бросить - она в сторону рано или поздно поедет. рельеф-с. но пиликать и привлекать мое внимание она не будет.

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

Меняй ее на буханку и перезжай в глушь — в колею в грутовке вьехал и она ни куда не денется!

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

тащемта у них будет гора денег для Маска только в случае достижения целей. а щас он работает за 1 доллар. желаю того же Сечину, но почему-то на ЛОРе не обсуждают Роснефть, которая убыточна все годы с момента отжатия у Ходора

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

Эээ... Ему выплатили 50 лярдов годовой бонус. Возможно за 2017 год и достигли целей, но в 2018 году они отстают, рейтинг инвестиционный им понижают. Хз, короче, жду конвейера и верю.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

http://www.forbes.ru/milliardery/359035-ilon-mask-bez-zarplaty-10-let-milliar...
вот моя ссылка. получит, в будущем, частями, если всё будет хорошо. щас без зарплаты.

то, что отстают не удивляет, если честно. model s они делали в партнерстве с mercedes и то опаздывали, а model3 это вроде как совсем всё своё. даже гигафабрику еще не запустили как положено.

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Тестируют уже полностью автономные авто, заметь. Все, даже камаз.

НИОКР «Колея».

one_more_hokum ★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

машина с конвейера должна сразу укатываться нахрен к диллеру

Какому нафиг дилеру? Мы же Тесла — самые продвинутые, торгуем только напрямую, как пылесосы Кирби! :)

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

А зачем нужны дилеры?

А у кого траву брать?

Вот тут с одной стороны говорят, «нужно сразу машины дилеру сплавлять, от этого капитализация растёт». А с другой стороны, «каждая проданная машина — убытки», оставлять себе дешевле выходит. И кто прав?

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

чтобы ты переплачивал борзому клоуну в рубашке, зачем же еще?

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

не знаю, как у них - а у нас машина, стоящая у дилера - это прямые убытки заводу, т.к. дилер платит заводу только после продажи конечному потребителю. а при продаже под заказ - дилер просто рубит с тебя капусту.

SevikL ★★★★★
()
Последнее исправление: SevikL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от baka-kun

какой-то неправильный бизнес получается

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

С заказами то у них хорошо. Это не вопрос. Ну них с произвожством жопа, на уровне большой советской авторемонтной колонны прям, блин.

mandala ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.