LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Помогите студенту...Ответ.


0

0

Пишет все тот же студент, который 2 дня назад помощи. Напомню вопрос: ОС НЕ выполняет функции: 1) Обеспечение организации хранения файлов на диске 2) Диалог с пользователем 3) Создание директорий 4) Подключение устройств ввода/вывода

"Правильный" ответ: 4, т.к. за 4 пункт отвечают драйвера, а не ОС. Непонять мне этих преподов-виндофилов...

anonymous

Надо перед тем как тест проходить спросить определение ОС,
судя по всему
ОС - это Windows 95-2000,ME,XP...

fghj ★★★★★
()

Надо было лекции посещать ;). Препод ждет именно того определения, которое дал он, а не кто-нибудь другой.

А по сабжу... Я то всегда думал что обеспечение ввода-вывода - функция ОС (на всякий случай - я не программист :)). Хотя подвох может кроется в слове "подключение"...

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

> А по сабжу... Я то всегда думал что обеспечение ввода-вывода - функция ОС (на всякий случай - я не программист :)). Хотя подвох может кроется в слове "подключение"...

/нудный голос с галерки
а вот в микроядерной OS ядро не занимается операциями ввода/вывода...

ps: я понимаю, что это словосочетание LOR уже в дрож бросает :)

// wbr

klalafuda ★☆☆
()

Аха, тебе же говорили, 4 делает не ос а эникейшики. Собственно 2 делает только оболочка (текстовая или графическая).

bugmaker ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

>pe..... kernel это только часть OS

Вот вот, я лично помню такое очень общее определение ОС - типа ОС эта такая штука, которая обеспечивает функционирование компьютера и взаимодейтствие человека и компьютера.

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

Да это я так пытался спровоцировать флейм (слово "только" только забыл) :)))

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

> Вот вот, я лично помню такое очень общее определение ОС - типа ОС эта такая штука, которая обеспечивает функционирование компьютера и взаимодейтствие человека и компьютера.