LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от stevejobs

Если речь про гауссово размытие, то менее секунды на моём AMD FX 8350, и это ещё у меня параллельно проц несколько загружен и два ядра отрублены.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от ist76

кисть с 50% жесткости на 1.5k подтупливает, но доли секунды (если возюкать, если просто ткнуть то лаг не заметен)

даже в дебьяне уже есть и сборочки под венду уже лежат, можешь сам проверить

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

да я вообще на работе

на выходных попробую скормить ему 200мп лом

ist76 ★★★★★
()

Это праздник, я считаю.

Это жопа, потому что нужно ломать голову, какую виртуалку развернуть чтобы этот гимп запустить и он там не тормозил.

Napilnik ★★★★★
()

Осталось дождаться праздника в репах.

th3m3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

при том, что изначально гимп создавался для работы под линуксом
так бывает, дети вырастают из своих яслей

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

на такие интересные заявления помогает просьба предоставить видео

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я, кстати, не сомневаюсь, что на ряде задач крита быстрее гимпа. Они намного активнее используют инструкции. В GSoC, вон, хотели три проекта по порту кода на AVX/AVX2 пропихнуть хотели (получилось только один).

AP ★★★★★
()

Я думал, гимп сломали и ты жалуешься. Оказалось, это радости тред. Ну, неплохо :)

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну, во-первых, они её в несколько потоков распараллеливают, у нас пока только в отдельный поток выделено. А во вторых, у нас в кистевом движке даже SSE2 почти не используется (кроме одного места буквально). Там есть что улучшать.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Кстати об улучшении. Обнаружил «особенность» UI:

https://image.ibb.co/dtgpYc/1.jpg - ставлю градиент, и пока его не применил, он не виден на превью (слой в списке слоёв всё еще «белый»).

Отдельная особенность - если в таком состоянии кликнуть «новый слой», например, то градиент исчезнет, как и не было (слой останется белым), а если сменить инструмент, например, на выделение - то градиент применится.

Это всё меня немного удивляет. Это так и задумано?

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

https://image.ibb.co/dtgpYc/1.jpg - ставлю градиент, и пока его не применил, он не виден на превью (слой в списке слоёв всё еще «белый»).

Окей, завёл багрепорт: https://bugzilla.gnome.org/show_bug.cgi?id=795674

Отдельная особенность - если в таком состоянии кликнуть «новый слой», например, то градиент исчезнет, как и не было (слой останется белым), а если сменить инструмент, например, на выделение - то градиент применится.

Подумаем, спасибо.

AP ★★★★★
()

Потыкал палочкой, короче
Много удивительного увидел
если интересно, могу поделиться тестовой картинкой
небольшой, 36553х7503х16
если кратко, чуда пока не случилось
подробности, как обычно, будут в Галерее

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

А оно там почти всё какраз заблюренное, только выглядит «натурально».

Вот каноничный пример до и после: https://wayerr.livejournal.com/10531.html

https://wayerr.livejournal.com/25033.html - вот блюр для общего контраста

А вот блюр для поднятия локального контраста: Готовим индюка в GIMP

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ist76

могу поделиться тестовой картинкой небольшой, 36553х7503х16

ради интереса создал такой файл, повозюкал кисточкой, через несколько секунд (или десятков) увидел результат

открыл диалог размытия, посмотрел как кончается оперативка и прибил гимп 8)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Вейвлетовым фильтром контраст не повышаешь?

А вейвлеты, это, по-твоему, что? Волшебный алгоритм не имеющий ничего общего с размытием?

ist76 ★★★★★
()

Так не 1к Пикс, а 24мпикс же.

xmikex ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

А вейвлеты, это, по-твоему, что? Волшебный алгоритм не имеющий ничего общего с размытием?

Это хреновины для определения контуров объектов в общей «каше» путём математического гадания для последующей обработки. Когда-то экспериментировал с вейвлетовым кодеком, так он выдал вместо кучи мелких распределённых по квадратикам артефактиков один вертикальный крупный - где-то на четверть высоты картинки. Конкретно в гимп доустанавливаются 2 вейвлетовых фильтра, один для размытия, а другой для повышения контрастности и квадратогенерации - жалко что он с прозрачными слоями тупит.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Как определяются контуры, в курсе? Блюр, инвертирование, прозрачность 50%, вот это вот всё?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

По первой ссылке - плохо, очень плохо

Ваше мнение очень важно для нас 8)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

какую виртуалку развернуть чтобы этот гимп запустить и он там не тормозил.

Главное контейнеры не используйте! А то как-то не честно по отношению к виртуалкам будет.

SR_team ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SR_team

Ну и какойконтейнер для гимпа с glibc 2.18 лучше вкорячить в дистр с glibc 2.15? В репах его возможно не будет, надо чтобы собрался.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SR_team

Сферическом в вакууме? Мне нужно чтобы на конкретном железе и дистре нормально работало.

Napilnik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.