Я, кстати, не сомневаюсь, что на ряде задач крита быстрее гимпа. Они намного активнее используют инструкции. В GSoC, вон, хотели три проекта по порту кода на AVX/AVX2 пропихнуть хотели (получилось только один).
Ну, во-первых, они её в несколько потоков распараллеливают, у нас пока только в отдельный поток выделено. А во вторых, у нас в кистевом движке даже SSE2 почти не используется (кроме одного места буквально). Там есть что улучшать.
https://image.ibb.co/dtgpYc/1.jpg - ставлю градиент, и пока его не применил, он не виден на превью (слой в списке слоёв всё еще «белый»).
Отдельная особенность - если в таком состоянии кликнуть «новый слой», например, то градиент исчезнет, как и не было (слой останется белым), а если сменить инструмент, например, на выделение - то градиент применится.
Это всё меня немного удивляет. Это так и задумано?
Deleted ()
Последнее исправление: Deleted
(всего
исправлений: 1)
Отдельная особенность - если в таком состоянии кликнуть «новый слой», например, то градиент исчезнет, как и не было (слой останется белым), а если сменить инструмент, например, на выделение - то градиент применится.
Потыкал палочкой, короче Много удивительного увидел если интересно, могу поделиться тестовой картинкой небольшой, 36553х7503х16 если кратко, чуда пока не случилось подробности, как обычно, будут в Галерее
А вейвлеты, это, по-твоему, что? Волшебный алгоритм не имеющий ничего общего с размытием?
Это хреновины для определения контуров объектов в общей «каше» путём математического гадания для последующей обработки. Когда-то экспериментировал с вейвлетовым кодеком, так он выдал вместо кучи мелких распределённых по квадратикам артефактиков один вертикальный крупный - где-то на четверть высоты картинки. Конкретно в гимп доустанавливаются 2 вейвлетовых фильтра, один для размытия, а другой для повышения контрастности и квадратогенерации - жалко что он с прозрачными слоями тупит.