LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Империя добра начала разработку ПО для боевых дронов

 ,


0

1

В Гугле набирает силу скандал связанный с решением компании вступить в коллоборацию с министерством обороны и начать разработку machine-learning ПО для боевых дронов.

Около 4000 разработчиков компании подписали петицию протеста, в которой призывают отказаться от использования технологий ИИ, разработанных в Гугле в боевых применениях.


Ответ на: комментарий от tailgunner

А ты наверное не знаешь, что еще во времена СССР летали спутники с энергетической ядерной установкой на борту?

Bobby_
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bobby_

Я знаю. А ты знаешь, какова была мощность этих ЯЭУ, сколько они стоили, сколько весили, насколько долго работали, и какова была их биозащита?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Так это когда было? Сейчас вполне реален проект Cadillac WTF, движок рассчитан на 100 лет непрерывной работы без перезаправки.

К чему это я? А дело в том, что первые работы были в этом направлении начаты по гранту от Пентагона, которого интересовали ядерные двигатели на танках и тягачах.

Bobby_
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bobby_

Так это когда было?

Это было уже после первых прожектов атомных автомобилей.

А дело в том, что первые работы были в этом направлении начаты по гранту от Пентагона, которого интересовали ядерные двигатели на танках и тягачах.

Ядерных дивигателей на танках и тягачах нет до сих пор. И Cadillac WTF тоже нет до сих пор. Я тебе больше скажу - функционирующих реакторов на тории тоже нет, не говоря уже о компактных реакторах на тории. Такой вот прорыв.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Скажи еще, что паровую машину не изобрели бы

Да вы бы еще изобретение колеса вспомнили

Вполне возможно, что компьютеры и самолеты были бы сейчас похуже, но они были бы, так сказать, в товарном количестве.

Совершенно субъективное недоказуемое утверждение. И крайне сомнительное, с примером того, что авиация получала самое большое развитие с мировыми войнами и некоторое - с холодной.

Просто потому, что рынок авиации и вычислительной техники НАМНОГО больше военного,

Это лишь следствие того, что развитие технологий на военные финансы позволило вывести их из дорогостоящего эксклюзива в доступное изделие )

а компьютеры и реактивные двигатели изобрели и без вояк (см. выше).

Это я уже упоминал - это все как раз те случаи, когда главное - не изобрести на бумаге и даже не изготовить опытный экземпляр.

Военные давно уже (или вообще всегда?) просто потребляют разработки гражданского сектора.

Опять вопрос размытых субъективных формулировок. Бородатый гражданский профессор, разрабатывающий нечто в гражданском научном заведении по заказу и на деньги военных - это что? )

Это, например, «зеленая революция» и вообще биологические исследования

Ну да, ну да, и чего это сразу новичок вспомнился )

Фундаментальная наука вообще (прорыв в физике в начале XX века).

Фундаментальная наука - это как раз пример того, как открытия остаются на бумаге или в лаборатории десятилетиями и выходят из нее в массы лишь тогда, когда на них обращают внимание военные.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Российской базы на Луне тоже нет. Но это пока, главное, что работы в этом направлении ведутся очень активно.

Bobby_
() автор топика
Ответ на: комментарий от vaddd

Скажи еще, что паровую машину не изобрели бы

Да вы бы еще изобретение колеса вспомнили

История изобретения паровой машины хорошо документирована, в отличие от.

Это лишь следствие того, что развитие технологий на военные финансы позволило вывести их из дорогостоящего эксклюзива в доступное изделие )

И ты можешь доказать, что без военных финансов эти технологии «остались бы в виде бумажных проектов и неэффективных единичных экземпляров» или хотя бы привести веские доводы в пользу этого?

Это, например, «зеленая революция» и вообще биологические исследования

Ну да, ну да, и чего это сразу новичок вспомнился )

Да, странно. Наверное, ты потроллить хотел? Или просто не отличаешь химию от биологии? В любом случае, попробуй еще.

Фундаментальная наука - это как раз пример того [...]

Нет. Ты проигнорировал неудобные для тебя примеры, а читать лекцию о развитии науки неинтересному троллю мне лень. Попробуй троллить интересно.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bobby_

Российской базы на Луне тоже нет. Но это пока, главное, что работы в этом направлении ведутся очень активно.

Да? Расскажи нам об этих работах.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

История изобретения паровой машины хорошо документирована, в отличие от.

А массовое распространение началось с пониманием выгоды перевозить войска и вооружения на фронт )

И ты можешь доказать, что без военных финансов эти технологии «остались бы в виде бумажных проектов и неэффективных единичных экземпляров» или хотя бы привести веские доводы в пользу этого?

У меня хоть окружающая реальность есть, созданная на военное бабло ) А у вас даже такого аргумента нет, одно лишь воображение )

Ну да, ну да, и чего это сразу новичок вспомнился )

Да, странно. Наверное, ты потроллить хотел? Или просто не отличаешь химию от биологии? В любом случае, попробуй еще.

Рекомендую подумать на тему - какая наука занимается воздействием веществ на живые организмы. Химия? Ай-яй. Нет, не химия. Садись, два.

Ты проигнорировал неудобные для тебя примеры, а читать лекцию о развитии науки неинтересному троллю мне лень. Попробуй троллить интересно.

Не надо перекладывать свой неудачный троллизм на других. Это вызывает жалость.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

История изобретения паровой машины хорошо документирована, в отличие от.

А массовое распространение началось с пониманием выгоды перевозить войска и вооружения на фронт )

Пароходы и паровозы были изобретены гораздо позже паровой машины и ее массового распространения.

Рекомендую подумать на тему - какая наука занимается воздействием веществ на живые организмы.

Рекомендую подумать на тему, какая наука занимается синтезом фосфор-органических соединений и как назывался институт, в котором синтезировали «Новичка».

Не надо перекладывать свой неудачный троллизм на других. Это вызывает жалость.

А твой неудачный троллизм вызывает скуку.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Пароходы и паровозы были изобретены гораздо позже паровой машины и ее массового распространения.

Паровая машина была изобретена в виде малоудобного для использования курьеза, и в таком состоянии пребывала почти сто лет, пока не была усовершенствована до такой степени, что стала пригодна для паровозов и пароходов. Классический пример того, как изобретение само по себе ничего не стоит, пока не будет доведено до ума.

Рекомендую подумать на тему, какая наука занимается синтезом фосфор-органических соединений и как назывался институт, в котором синтезировали «Новичка».

Рекомендую подумать на тему, какая наука занимается не синтезом соединений вообще, а воздействием веществ на живых существ.

А твой неудачный троллизм вызывает скуку.

Зевните и отправляетесь спать. И пусть вам приснится, будто вы научились наконец троллить.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Пароходы и паровозы были изобретены гораздо позже паровой машины и ее массового распространения.

Паровая машина была изобретена в виде малоудобного для использования курьеза, и в таком состоянии пребывала почти сто лет

Не знаю, что ты называешь «изобретением» (возможно, машину Папена, 1670), а я говорил о машине Уатта (1781). Первая действующая железная дорога - 1825 год (44 года), первый рейсовый пароход - 1807 (26 лет). Это на случай, что ты забыл уроки истории и не научился пользоваться Википедией.

Рекомендую подумать на тему, какая наука занимается не синтезом соединений вообще, а воздействием веществ на живых существ.

Рекомендую почитать, в чем заключаются трудности разработки БОВ.

И пусть вам приснится, будто вы научились наконец троллить.

Я еще не троллил.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Не знаю, что ты называешь «изобретением» (возможно, машину Папена, 1670), а я говорил о машине Уатта (1781). Первая действующая железная дорога - 1825 год (44 года), первый рейсовый пароход - 1807 (26 лет). Это на случай, что ты забыл уроки истории и не научился пользоваться Википедией.

Видимо придется напоминить, что в те времена не было интернета и 50 лет между изобретением и действующим общественным транспортом - это значит, что прошло очень мало времени. Между изобретением фотографии и первым фотоаппаратом прошло больше ста лет. Так что вы только подтверждаете то, о чем я говорю.

Рекомендую почитать, в чем заключаются трудности разработки БОВ.

Вы меня пытаетесь убедить, что наука химия занимается воздействием веществ на живых существ? Неправда ваша, дяденька.

Я еще не троллил.

Само собой. Это же уметь надо. Вы только пытались.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Не знаю, что ты называешь «изобретением» (возможно, машину Папена, 1670), а я говорил о машине Уатта (1781). Первая действующая железная дорога - 1825 год (44 года), первый рейсовый пароход - 1807 (26 лет). Это на случай, что ты забыл уроки истории и не научился пользоваться Википедией.

Видимо придется напоминить, что в те времена не было интернета

Но сегодня-то он есть, и ты мог бы им воспользоваться, чтобы не выглядеть пустым треплом. Вот, почитай: https://en.wikipedia.org/wiki/Steam_power_during_the_Industrial_Revolution

Вы меня пытаетесь убедить, что наука химия занимается воздействием веществ на живых существ?

Я пытался объяснить тебе, что боевое отравляющее вещество, синтезированное химиками в институте органической химии, не имеет ровно никакого отношения к прорывным программам в биологии, а к самой биологии - не большее отношение, чем баллистика.

Я еще не троллил.

Само собой. Это же уметь надо. Вы только пытались.

Пока что я пытался объяснять. Но, похоже, это было метанием бисера. Старая поговорка о борьбе со свиньей в грязи по-прежнему актуальна.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Вот, почитай:

Это у вас манера троллить такая - ссылаться на ссылки, которые подтверждают мои слова?

Я пытался объяснить тебе, что боевое отравляющее вещество, синтезированное химиками в институте органической химии, не имеет ровно никакого отношения к прорывным программам в биологии, а к самой биологии - не большее отношение, чем баллистика.

Очевидно, что вы не знаете чем отличается боевые отравляющие вещества от остальных веществ. Тем, что главным их назначением является воздействие на людей. Повторю вам очередное общеизвестное - химия не занимается воздействием веществ на людей. Вы бы еще астрологию приплели.

Пока что я пытался объяснять.

Объяснить, что большая часть научно-технических достижений создана не благодаря военным заказам? ) Да-да, конечно же вы не тролль ) Пишите еще, очень захватывающе.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

В дискурсе Терминаторов которые хотят у... удалить всех людей — это конкретные образцы мизантропической техники, которые какбэ не должны появицца т.к. Азимов же «законы» же. В том числе средни них полно шагающих — в том числе они могут спотыкаться.

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

Это у вас манера троллить такая - ссылаться на ссылки, которые подтверждают мои слова?

Очевидно, что вы не знаете чем отличается боевые отравляющие вещества от остальных веществ.

большая часть научно-технических достижений создана не благодаря военным заказам? )

Это называется «шланговать».

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Это называется «шланговать».

О, я вижу вы выспались и вернулись к попыткам троллизма со свежими силами. Кстати, вы в курсе, что в 1698 году патент на паровую машину получил не кто-нибудь, а военный инженер Томас Севери? ) Видите, милитаризм повсюду, он преследует научно-технический прогресс со средних веков и не выпускает его из своих объятий ) Подозреваю, что и с изобретением колеса было не все чисто, и там тоже наверняка не обошлось без товарища майора, который вручил изобретателю полтушки мамонта и покатил колесо к себе в пещеру для установки на него какой-нибудь пращи стратегического назначения. А вы говорите...

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

в 1698 году патент на паровую машину получил не кто-нибудь, а военный инженер Томас Севери? ) Видите, милитаризм повсюду

О да, один из многих патентов получил военный инженер (работавший, конечно, по исследовательскому гранту МО Британии) - и сразу весь прогресс зависит от военных. Кстати,

P.S. если почитать о Томасе Севери, можно увидеть:

https://en.wikipedia.org/wiki/Thomas_Savery

Savery became a military engineer, rising to the rank of Captain by 1702, and spent his free time performing experiments in mechanics.

Savery's «engine» was a revolutionary method of pumping water

Да уж, война во все поля. «Малоудобный для использования курьез». «Пока не была усовершенствована до такой степени, что стала пригодна для паровозов и пароходов».

facepalm.jpg

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Да уж, война во все поля. «Малоудобный для использования курьез». «Пока не была усовершенствована до такой степени, что стала пригодна для паровозов и пароходов».

А вы как думали? Это был здоровенный неэффективный агрегат, пригодный только на производстве. Зачем такой военным? Воду качать? ) А вот уже пароходы, паровозы, не говоря уж про двс - это уже «во все поля». В 20 век вернитесь, а не во времена каменных топоров. Это до этого гражданские инженера могли 200 лет вяло сопеть над паровыми машинами. Технологии и прогресс поскакали последние сто лет, когда армия слезла с лошадей и ей понадобилась серьезная техника.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Это был здоровенный неэффективный агрегат, пригодный только на производстве. Зачем такой военным?

Вот именно. И поэтому паровую машину применяли на производствах десятки лет до того, как ей заинтересовались военные. ЧиТД.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Вот именно. И поэтому паровую машину применяли на производствах десятки лет до того, как ей заинтересовались военные. ЧиТД.

А зачем вам это потребовалось доказать? :) С кем и с чем вы спорили? Очевидный же факт - малоэффективная и не представляющая интереса для военных техника может веками пребывать в таком же малоэффективном состоянии, почти не развиваясь. То ли дело разработки, за которые они берутся и в которые вкладывают бабло. Вернитесь в 20 век и сравните

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Освежил. Напишу это еще раз, уже здесь:

«Большинство серьезных разработок были развиты и реализованы благодаря финансированию военных».

поэтому еще раз спрошу - с кем и с чем вы спорили? )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Моя-то память в порядке ) Впрочем, если вам сложно, давайте просто перечитаем оспариваемый вами тезис прямо тут еще раз:

«Большинство серьезных разработок были развиты и реализованы благодаря финансированию военных».

Итак, с кем и с чем вы спорили? )

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Вы вошли в бесконечный цикл.

Я просто отвечаю на твои вопросы. Если ты задаешь один и тот же вопрос в цикле, ты не можешь ожидать других ответов. Говорят, что ожидать разных результатов от одних и тех же действий - симптом шизофрении.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Я просто отвечаю на твои вопросы

Вы не отвечаете на вопросы. Вы совершаете некое однообразное действие, не имеющее ничего общего с ответом на мой вопрос.

Если ты задаешь один и тот же вопрос в цикле, ты не можешь ожидать других ответов. Говорят, что ожидать разных результатов от одних и тех же действий - симптом шизофрении.

В данном случае с моей стороны это симптом исследователя. Мне интересно, осознает ли подопытный, что находится в цикле и сколько он способен повторять одно и то же действие в ответ на повторяющийся раздражитель.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Я просто отвечаю на твои вопросы

Вы не отвечаете на вопросы.

Отвечаю же.

с моей стороны это симптом исследователя

Может, ты еще и по призванию - библиотекарь?

tailgunner ★★★★★
()

Наивные задроты только прозрели.

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Отвечаю же.

Неа. Вы мне предлагаете освежить память ) Это не ответ на вопрос )

Может, ты еще и по призванию - библиотекарь?

Угадали. Я еще и по рождению библиотекарь. Я родился с формуляром в соответствующем кармашке, родителям лишь осталось заполнить ббк и удк.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

так я утвердил вас в ваших подозрениях или развеял их?

vaddd ★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.