Компания NVIDIA делает активные шаги по популяризации трассировки лучей в реальном времени.
Сейчас, презентовав технологию RTX, компания пытается заменить на неё растеризующий рендер, используемый для 3D приложений три десятка лет. В Microsoft выпустили своё дополнение к DirectX 12,названное DXR. А теперь, по данным Khronos Group, NVIDIA готовит RTX для Vulkan.
Новое расширение Vulkan получило название «VK_NV_raytracing». Оно является вкладом компании в общую работу над стандартом. Это расширение вносит несколько функций NVIDIA RTX и пресетов в Vulkan. Структура кода сходна с DXR, чтобы минимизировать эффект раздвоения и снизить сложность.
Обработка графики с трассировкой лучей
http://nvworld.ru/files/news/nvidia-adapting-api-vulkan/pipelines.jpg
Создание ускоряющих структур
http://nvworld.ru/files/news/nvidia-adapting-api-vulkan/acc-code.jpg
источник - http://nvworld.ru/news/nvidia-adapting-api-vulkan/