LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Смело товарищи в ногу!

, ,

1

1

https://www.rbc.ru/politics/24/05/2018/5b06ab8e9a794732147c5243
Роскосмос отдают Рогозину.
Неамотря на Батуты и прочее, Рогозин, как мне кажется, стал высказываться достаточно трезво о перспективах и проблемах Роскосмоса.

+ связи возможность вытрясти денег.

IMHO - положительная новость.

★☆☆☆

Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от grim

IMHO Я в Российских политиканах не разбираюсь, но моё мнение о нём поменялось в положительную сторону уже достаточно давно.

Точно. Совершенно не разбираетесь.

AfterWork
()

но надеюсь что вы не правы и Рогозин будет лучше предшественника.

А вот с тем что он сейчас будет жопу на британский флаг рвать чтобы не облажаться - соглашусь. Вот только какой будет результат предсказать сложно потому что:

по мне, он настолько непроходимо туп, что даже страшно иногда от его фраз становится.

AfterWork
()
Ответ на: комментарий от goingUp

Я думаю есть и новый Королёв и Циолковский

Остается в это верить после введения болванской болонской системы образования.

AfterWork
()
Ответ на: комментарий от Bobby_

И что здесь неверного например? Разве определенную часть генофонда человечества составляют достойные особи? Разве эти особи достойны быть кем-то и чем-то кроме серой массы, закупающей полуфабрикары и выплачивающей кредиты на работе которая нужна обществу постольку поскольку нужно «обслуживать» точно такую же серость вокруг? Я считаю этим людям не место в будущем и не место в следующем поколении людей, освоившем остальные уголки солнечной системы.

cheetah111v
()

Как поставил я на тебя когда-то коммент

Меганаивняк: https://www.linux.org.ru/forum/talks/13248428#comment-13248480
так он и стоит, и, похоже, стоять будет.

Miguel ★★★★★
()

Старичок был сволочь еще та.

У Вас есть какие-то факты? Или Вы на основании вышеизложенных убеждений сволочью Циолковского назвали?