Сайт бы свой пофиксил. Зашел туда с 4k экраном и тормозилой вместо браузера — фиг с ним что выглядит ужасно, главное что у тебя там всё поехало сбоку. Прямоугольники друг на друга налезают и на надписи. Это некрасиво.
по правилам ширина полосы должна быть 3 метра, всех водятлов в автошколах учат, что когда ты паркуешься, ты должен оставить 3 метра пространства от себя, так чтобы другая (грузовая) машина могла проехать. ессно находятся уникумы, которым пох, но их реально единицы, покрайней мере у нас. в большинстве даже неопытные в плане вождения водители ставят машины так, чтобы другие могли проехать — вот этого уже достаточно. и ты проходишь. везде. без проблем.
я когда первый раз сдавал на C (грузовую), завалился на этом. не вошёл в поворот 90 градусов на Урале, во-первых не ощущал габаритов машины, во вторых у него огромнейшая слепая зона и я просто боялся что правым бортом уже заеду за линию. в итоге заехал за линию левым бортом и получил несдачу.
-----..
----. |
| |
и вот тут тебе даётся 3 метра пространства чтобы повернуть. на урале. ага. но тем не менее всё возможно.
та же самая ситуация во дворах, когда едешь от павильона к павильону, водители легковых тебе оставляют 3 метра (а то и меньше) пространства чтобы ты вошёл между ними. тут конечно мэд-скиллз как ты заметил решает, например нужно ехать в поворот упора, и _только когда заднее колесо поравняется с препятствием_ (читай: машиной которую надо объехать), — только тогда нужно выкручивать руль чтобы повернуть. не раньше.
ты видишь пространство между двумя машинами и глазомером определяешь пройдёшь или нет. всего за три месяца вождения надрочишься так, что в любую писечку зайдёшь. =)
удовольствия на самом деле большое от всего этого. представляю себе что веду космический крейсер, но только без Z координаты пространства. только бы машина не ломалась, колёса не протыкались никогда и вообще из за руля можно не вылазить.