У меня два вопроса, про UX сервисов Гоогле и АлиЭкспресс.
- YouTube: чего добивается поисковый гигант в плане ограничения пользователя его видеосервиса, а именно, например, заходим на какой-то ютуб канал с парой сотней видео, осуществляем поиск по каналу используя одно ключевое слово, получаем список видео разной свежести (все с искомым словом в заголовке каждого видео), например первым идёт за два месяца назад, следующим видео уже 7 лет давности, 2 года, месяц, 5 лет.
Вопрос: почему пользователю нельзя отсортировать видео по сроку давности? Что теряет от этого корпорация? - AliExpress: в чём смысл капчи при входе, уже после того как я ввёл правильный пароль, для чего мне нужно вводить капчу, если я ввёл правильные данные аккаунта? Что изменится для корпорации? Типа не спеши парень, куда несёшься? Но я ведь ввёл чертовы данные правильно и с первого раза, для чего мучать клиента?