LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Deleted

Ходить по граблям, которые развитые народы уже давно прошли - излюбленное развлечение русских.

А каким боком тут нация? Все хотят пожить подольше и покомфортнее, не только русские. Комфорт включает в себя такие вещи как экология и инфраструктура. Совмещаются они наилучшим образом в пригороде. В тайге может и хорошая экология, но удобства во дворе и с комарами, а до врача на вертолёте полдня лететь. В городе стрессосоздающие каменные джунгли и выхлопы заводов.

А наше отличие от большинства стран только в том, что плотность населения на гектар очень низкая. Для нас развитие пригородной зоны — это вполне себе реальность, нам есть куда расселиться. Вопрос инфраструктуры, включающий в себя дороги.

nobody ★★
()
Ответ на: комментарий от nobody

Комфорт включает в себя такие вещи как экология и инфраструктура. Совмещаются они наилучшим образом в пригороде

Какая там инфраструктура в пригороде, лол? Магазин в 5 км от дома? Библиотеки с театрами в часе езды?

Плотность населения как в деревне, со всеми вытекающими. Никакого оживления на улицах, пешком гулять бессмысленно, только возить свою жиреющую жопу на авто. Общ. транспорт не окупается при такой плонтости населения, так что опять же только авто и остаётся. Офигенная экология, когда на каждую семью по машине, а то и по две-три, потому что всем хочется в разные места.

Только для пенсионеров и годится.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от nobody

В городе стрессосоздающие каменные джунгли и выхлопы заводов

Стресс создают не дома сами по себе, а гетообразные высеры типа как в Совке строили.

А заводам в черте города делать нечего.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Какая там инфраструктура в пригороде, лол? Магазин в 5 км от дома? Библиотеки с театрами в часе езды?

Давай разделим. Водопровод и канализация у нас будут отдельно от библиотек и театров. Первое нужно всегда и чтоб под рукой. Ездить в сортир никто не хочет и не предлагает. А то, что не нужно каждую минуту, вполне может быть отдалено географически. Но при этом должно быть доступно по желанию левой пятки и за небольшое время. А это и есть вопрос дорог, который вполне решаем.

Плотность населения как в деревне, со всеми вытекающими. Никакого оживления на улицах, пешком гулять бессмысленно, только возить свою жиреющую жопу на авто.

Именно, возить в тот парк, который тебе нравится. Парк не обязан и не может быть рядом с каждым домом. А гулять по плавящемуся от жары городскому асфальту и дышать пылью — не самое приятное занятие, да и для здоровья не самое полезное.

Офигенная экология, когда на каждую семью по машине, а то и по две-три, потому что всем хочется в разные места.

Плотность населения на кв.см несоизмеримо меньше.

А вообще, у нас с тобой несколько разное представление о пригородной зоне. Лично я её представляю себе в современном варианте: как коттеджную застройку с плотностью 1 штука на 20 соток, а ты — как совковый райцентр.

nobody ★★
()
Ответ на: комментарий от burato

Нас это кому? Ты про какую страну?

Наши плохие дороги не являются нашим неотъемлимым свойством. Это одно из свойств имеющейся политической системы. Она тоже не навсегда. Изменения идут, их видно, если смотреть не на недели, а на годы. Например, такой любопытный параметр, как усиление влияния гражданских объединений. Это НКО, профсоюзы, объединения против реновации и т.п.

nobody ★★
()
Ответ на: комментарий от nobody

А это и есть вопрос дорог, который вполне решаем

Решаем методом «повсюду дороги, куча дорог, дороги на дорогах сидят». На США посмотри.

Именно, возить в тот парк, который тебе нравится

Тащиться в пробке час, чтобы погулять. Заоблачное качество жизни, только и мечтать.

гулять по плавящемуся от жары городскому асфальту и дышать пылью

Гулять по брусчатке под тенью деревьев и дышать воздухом без пыли. Вот это и есть нормальный город. Или у тебя наличие пыли зависит от формата строительства, а не от уровня развития градостроения и городских служб?

А вообще, у нас с тобой несколько разное представление о пригородной зоне

Любой пригород это деревня. Даже если там газончики и плиточка повсюду. Кто тебе будет строить парки и театры в пригороде через каждые 100 метров?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Стресс создают не дома сами по себе, а гетообразные высеры типа как в Совке строили.

Дело не в совке, а в том, что народу много на кв.м площади. Либо скучивать народ, либо площадь города увеличивать. Увеличение площади влечёт за собой транспортные проблемы.

А заводам в черте города делать нечего.

Дело в том, что города создавались именно для обслуживания заводов.

nobody ★★
()
Ответ на: комментарий от nobody

Дело не в совке, а в том, что народу много на кв.м площади

Ты это сам придумал.

города создавались именно для обслуживания заводов

А это вообще эпик.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Решаем методом «повсюду дороги, куча дорог, дороги на дорогах сидят». На США посмотри.

Обязательно посмотрю, когда (если) поеду туда. И обязательно расскажу, какие у них проблемы с дорогами, коль уж тебе лениво.

Тащиться в пробке час, чтобы погулять. Заоблачное качество жизни, только и мечтать.

Это опять же вопрос дорожной инфраструктуры, который вполне решаем. Или ты считаешь, что скоростная магистраль с развязками и без пробок — это мистика какая-то?

Гулять по брусчатке под тенью деревьев и дышать воздухом без пыли.

Предложи как-нибудь жене погулять на шпильках по брусчатке, она оценит. А если в целом, то твоя картинка как-то не вяжется с современным мегаполисом. Шум, пыль и суета сует.

Любой пригород это деревня. Даже если там газончики и плиточка повсюду.

Опять разное представление. Ещё раз: у меня пригород — это коттеджная застройка с плотностью 1 штука на 10-20 соток. К коттеджу подведена дорога, которая дальше втыкается в магистраль. Между коттеджами всякая трава и прочая зелень. Никто плиточку там не кладёт, кроме владельца коттеджа возле своего коттеджа. Просто вижу, как это сейчас делают люди поумнее и посостоятельнее.

Кто тебе будет строить парки и театры в пригороде через каждые 100 метров?

Я про то, где жить. А ты про то, где работать и развлекаться. Это географически разные места. Соединяются между собой транспортной инфраструктурой.

nobody ★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Может приехать техник

Только пока он приедет за трамваем уже пробка будет.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты это сам придумал.

Какая шикарная аргументация! Надо будет взять на вооружение.

А это вообще эпик.

Города в том виде, в каком они дошли до нас, созданы именно для обслуживания предприятий. От средневековых городов с ремёслами не осталось ничего, кроме воспоминаний.

nobody ★★
()
Ответ на: комментарий от nobody

Или ты считаешь, что скоростная магистраль с развязками и без пробок — это мистика какая-то?

Без пробок - да, мистика. Потому что никто не будет строить 10-полосную магистраль для деревеньки с 5 тысячами населения. а там, где такие магистрали строят, число населения соответствующее, и с появлением магистрали количество машин только увеличивается, создавая пробки.

Ты хотя бы в Cities Skylines поиграй, что ли.

Предложи как-нибудь жене погулять на шпильках по брусчатке, она оценит

Виду тысячи тянок, которые ходят на шпильках по брусчатке. В чём проблема?

Шум, пыль и суета сует

Пыль - следствие кривого градостроения и неразвитых городских служб. А шум и суета это хорошо. Так и скажи, что лично тебе нужно деревенское сонное царство.

К коттеджу подведена дорога, которая дальше втыкается в магистраль

Среда - просто 10 из 10. Куда там благоустроенным городам XDD

Я про то, где жить. А ты про то, где работать и развлекаться

А «жить» это у тебя что? Лежать спать в шезлонге у дома? Стричь газон? Цветочки сажать? Супер, что тут скажешь. Верх мечтаний здорового мужика XD

Deleted
()
Ответ на: комментарий от nobody

Какая шикарная аргументация!

А что ещё можно ответить на выковырянные из носа утверждения?

Города в том виде, в каком они дошли до нас, созданы именно для обслуживания предприятий

Я опущу, что это справедливо только для всяких моногородов. Даже если они были созданы для обслуживания заводов - что дальше-то? Джинсы были созданы как одежда для ковбоев. А Интернет - как средство связи на случай ядерной войны.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от burato

Угу. Я эти измениения наблюдаю на своём предприятии.

Предприятие — не показатель. Глянь изменения в общественном сознании от начала краха рабовладельческого строя (где-то конец 1980-х) и до сейчас. Как сначала рабы радовались наступающей смерти государства-рабовладельца: вот сейчас-то заживём! Потом осознали, что свобода подразумевает ответственность за себя, и захотели обратно к корыту. Потом до них стало доходить, что корыто наполнять некому, потому что при феодализме каждый сам за себя. И чтобы добиться своего от феодала, надо объединяться с себе подобными вокруг общего интереса. Вот это и есть самое интересное изменение: как рабы перестают быть рабами. Это IMHO и есть главная причина изменений сложившейся политической системы.

nobody ★★
()
Ответ на: комментарий от nobody

Потом тебе всякая экзотика потребуется, какие-нибудь суши вёсла или печёнка новорожденного осьминога. И конца этому не видно, хрен тебя насытишь.

Людей, которым требуется печень новорожденного осьминога явное меньшинство. У которого либо синдром голодного детства либо другие бзики. Если не делать из еды культа то потребности очень быстро будут удовлетворены. Даже особы королевских кровей часто предпочитают простую пищу. Тему еще Эпикур раскрыл.

Расплодившиеся в последнее время всякие суши роллы — это же так духовно, правда?

Ты до сих пор в 2007м живешь?

Собрать его может и робот, но проектировать будет всё равно человек.

Если работа приносит удовольствие, а потребности и так покрываются обществом, то что мешает работать just for fun? Качественно сделанная работа доставляет удовольствие, это один из путей самореализации и при коммунизме - основной. Всяко лучше самореализации посредством поедания сырой подтухшей рыбы.
Офисному планктону вроде тебя не понять, да.

а человек предпочитает выделяться властью или на худой конец понтами.

При коммунизме власти как таковой не будет, а понты будут направлены в сферу созидания. В прослойке высококвалифицированных спецов уже все в эту сторону идет.

И почему же тогда человек не хочет находиться в том состоянии, которое для него естественно, а всё норовит предпочесть противоестественное?

Ты читать не умеешь? Мозги современному человеку моют с детства. Современная попаганда как башни-излучатели в Обитаемом Острове. Отключить их нельзя так как массовый обыватель свихнется, но и держать включенными тоже так как у обывателя потихоньку едет крыша.

Ну я так и знал, это всё масоны проклятые со своими лучами.

Не напомнишь как изменилось число психически больных за время Перестройки и после нее?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от nobody

Это одно из свойств имеющейся политической системы.

зайди в гуглстритвью и посмотри на американские улицы. Ямы, дыры и заплатки. Неужели в США диктатура?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Не я запускал Теслу Родстер на Марс и не я промазал.

Отмазваетесь от того, что вам привиделось в наркоманском припе?
Так я и баз ваших оправданий в такие ваши фантазии не поверил бы ;)

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А как нароманский три оказался залит на ютуб?

Думаю вы ширнулись и посмотрели ютюб и подумали что это вы.

А потом начали причитать на ЛОРе
- нет, нет это на Я запускал!
Чтобы оправдаться от ваших наркотических фантазий.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Канадские нацисты такие сообразительные и догадливые...

Опять вы под кайфом, раз завидуете привидевшимся вам в наркоманском трипе «канадским нацистам»

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Без пробок - да, мистика. Потому что никто не будет строить 10-полосную магистраль для деревеньки с 5 тысячами населения. а там, где такие магистрали строят, число населения соответствующее, и с появлением магистрали количество машин только увеличивается, создавая пробки.

Ты предполагаешь, что магистраль тупиковая, и упирается в один коттеджный посёлок. Извини, но это не магистраль, а что-то другое.

Ты хотя бы в Cities Skylines поиграй, что ли.

Давай ты мне лучше предложишь сделать выводы об СССР по фильму «Красная жара», м?

Виду тысячи тянок, которые ходят на шпильках по брусчатке. В чём проблема?

Так я ж предложил: спроси у жены. Почему ей тяжелее ходить по брусчатке, чем по асфальту, и почему у неё ноги от такой ходьбы устают быстрее.

Пыль - следствие кривого градостроения и неразвитых городских служб.

Следствие ветра и почвы. Следствие трения колёс об дорожное покрытие. Следствие много чего.

А шум и суета это хорошо. Так и скажи, что лично тебе нужно деревенское сонное царство.

Ни разу не встречал человека, который, живя с окнами на оживлённый перекрёсток, был бы счастлив от постоянного рычания ДВС при смене сигналов светофора. И заодно от выхлопа этих самых ДВС, которого при начале движения и разгоне больше. Но, пожалуй, соглашусь, что найдутся наркоманы, которым это нравится.

Среда - просто 10 из 10. Куда там благоустроенным городам

Среда — та, которую сам создал. Ну или забашлял, и тебе создали. Никто ничего тебе на твоём участке земли благоустраивать за спасибо не будет.

А «жить» это у тебя что? Лежать спать в шезлонге у дома? Стричь газон? Цветочки сажать?

Ну я даже не знаю, что тебе ответить. Ты вот в квартире как живёшь? Тут то же самое, но никто тебе мозг перфоратором не сверлит, на потолке по ночам не пляшет, под окнами спьяну не орёт, мимо дома не ездит, машину в подъезд не ставит. Крыша не течёт, подвал водой не затоплен, сосульки на голову не падают. Относительно чистый воздух (по сравнению с мегаполисом). Живёшь сам по себе с семьёй, никто тебе не мешает, пока сам не захочешь. Но цена вопроса сильно выше по сравнению с квартирой. Ибо все расходы несёшь тоже сам, а не делишь с N жильцами.

nobody ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я опущу, что это справедливо только для всяких моногородов.

Не только. Челябинск, например, совсем не моногород.

Даже если они были созданы для обслуживания заводов - что дальше-то?

А дальше то, что мы это дело унаследовали и сейчас имеем.

nobody ★★
()
Ответ на: комментарий от nobody

Квартира конечно говно, но коттеджный поселок за 50 км с кирпичными заборами и цыганско-ментовским комьюнити еще большее говно.

bread
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Ты читать не умеешь? Мозги современному человеку моют с детства. Современная попаганда как башни-излучатели в Обитаемом Острове. Отключить их нельзя так как массовый обыватель свихнется, но и держать включенными тоже так как у обывателя потихоньку едет крыша.

Хорошо что ты не поддался этой жуткой пропаганде, человечество есть кому спасать!

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nobody

Ты предполагаешь, что

Нет, не предполагаю. Кстати, сквозные магистрали наполняются заторами куда быстрее, по очевидным причинам.

Давай ты мне лучше предложишь сделать выводы об СССР по фильму «Красная жара», м?

Т.е. ты Пастарнака не читал, но мнение имеешь. Причём мнение, не основанное приблизительно ни на чём. Просто на вере, что вот магистраль решит все проблемы, лол.

Следствие ветра и почвы

Открытой почвы в нормальных городах нет.

Следствие трения колёс об дорожное покрытие

Пажжи, а в твоих пригородах машины будут летать по воздуху?

Среда — та, которую сам создал

Т.е. у тебя среда ограничивается домом и придомовым участком? Ну, это мышление вполне типично для жителя деревни.

Ты вот в квартире как живёшь?

Вышел в магаз, который в 5 минутах, перекинулся парой слов с продавщицей. Вышел пошляться по улицам среди толп народа, потусил с кем-нибудь. По пути зашёл в гости к кенту, который в 2 кварталах живёт. Сходил в кинотеатр, после сеанса поболтал с кем-нибудь. Выставка в музей приехала - зашёл вечерком, посмотрел, поговорил с культурными людьми.

Обрати внимание - мне повозка нахрен не нужна, всё на своих двоих - физическая активность. Всё в шаговой доступности, всё можно делать по пути, между делами, а не тратить на простую вылазку в магазин целый день.

Расскажи мне прохладную историю, как в пригороде «то же самое». Я же никогда не бывал в пригородах, и не знаю, как там люди живут, ага.

Ни разу не встречал человека, который, живя с окнами на оживлённый перекрёсток

Ну да, у нас же город из одних перекрёстков состоит XDD

Deleted
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Если работа приносит удовольствие, а потребности и так покрываются обществом, то что мешает работать just for fun? Качественно сделанная работа доставляет удовольствие, это один из путей самореализации и при коммунизме - основной.

Вот вы почему то не самореализовываетесь делая работы которые доставляют удовольствие а флудите на ЛОРе.

Возьмём Кубу, где раньше был практически коммунизм усилиями СССР.

Они не самореализовывались разрабатывая станки и предпочитали жрать ром.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Если не делать из еды культа то потребности очень быстро будут удовлетворены.

По мере удовлетворения одних потребностей появляются другие. И нет, они тоже материальные. И пример с сушами не просто так. Вот народ вроде обожрался, всё, можно выдохнуть, голодный совок ушёл. Теперь, по твоей идее, человек, сыто рыгнув, должен удовлетворять потребности иного толка. Ну там интеллектуально развиваться, например. Науки и искусства должны бы расцвесть по идее. Но расцвели почему-то торговые центры, суши-бары, шашлычные-шавермы, автосалоны, бутики и т.п. Что-то не сходится твоя теория с практикой. Не хочет человек наевшийся духовно цвесть. А хочет он и дальше жрать, но уже более экзотическое. Ему уже не жигуль подавай, а мерс, ну или опель на худой конец. Ну не работает теория имени тебя и профессора Выбегалло.

Если работа приносит удовольствие, а потребности и так покрываются обществом, то что мешает работать just for fun?

Лень-матушка. И нет, про исключения из правил мы говорить не будем.

При коммунизме власти как таковой не будет

Власть есть всегда. Кто-то принимает решения и отвечает за их последствия. Вопрос лишь в распределённости этой функции по социуму. А в твоей утопии никакие решения не принимаются, и никто ни за что не отвечает. Человек так жить не может.

Ты читать не умеешь? Мозги современному человеку моют с детства.

А несовременному? Чегой-то в ветхозаветные времена человек стремился владеть имуществом индивидуально? Скот мой, баба тоже моя. Кто присунет — убью. Аль вышки-излучатели уже тогда завезли?

Не напомнишь как изменилось число психически больных за время Перестройки и после нее?

Чувак, ты попутал. Я не являюсь твоим психиатром. И учёт психически больных — это не мой бизнес.

nobody ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

зайди в гуглстритвью и посмотри на американские улицы. Ямы, дыры и заплатки. Неужели в США диктатура?

Я уже обещал одному оппоненту, что как только (и если) окажусь в США, то обязательно всё узнаю и всем расскажу, как они там бездуховно загнивают. Давай я и тебе тоже это пообещаю, доволен?

nobody ★★
()
Ответ на: комментарий от bread

Квартира конечно говно, но коттеджный поселок за 50 км с кирпичными заборами и цыганско-ментовским комьюнити еще большее говно.

Никто тебя не будет заставлять вступать в то сообщество, в которое тебе не надо. Выберешь по вкусу.

nobody ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Пажжи, а в твоих пригородах машины будут летать по воздуху?

Плотность движения в моей деревне раз в 100 меньше чем городе.

Так как плотность населения раз в 100-200 меньше, офисов и складов нет.

Соответственно несколько мм стертой резины не сыпется.

Обрати внимание - мне повозка нахрен не нужна, всё на своих двоих - физическая активность. Всё в шаговой доступности, всё можно делать по пути, между делами, а не тратить на простую вылазку в магазин целый день.

Дадада.
А совсем недавно дк- рассказывал, что магазин с нормальной едой - полчаса езды.

У меня-же в деревне 10 и 15 мин ходьбы ;)

Ну да, у нас же город из одних перекрёстков состоит XDD

Так может вы в пригороде живёте, если у вас ни сирен ни машин ни перекрестков?

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Кстати, сквозные магистрали наполняются заторами куда быстрее, по очевидным причинам.

Просвети насчёт очевидных причин. Про неизбежность недостаточной ширины не надо, это не город.

Т.е. ты Пастарнака не читал, но мнение имеешь.

Пастернака не читал, мнения о нём не имею. В предложенную тобой игру не играл, мнения о её игровых достоинствах не имею. Но имею мнение о том, что суждения о реальной жизни нужно делать на основе реальной жизни. А не на продукте чьего-то творчества. Ну если хочется иметь своё мнение, а не транслировать чьё-то чужое.

Открытой почвы в нормальных городах нет.

Я тебе открою страшную тайну, только ты никому не говори. Даже в случае твоего утопического города, который совсем без открытой почвы, ветер принесёт тебе кусочки этой почвы оттуда, где она есть. Ах да, я ж забыл, в нормальных городах ветра ведь тоже нет.

Пажжи, а в твоих пригородах машины будут летать по воздуху?

Трафик в расчёте на человеко-рыло несколько несоизмеримый.

Т.е. у тебя среда ограничивается домом и придомовым участком?

Та, которая для жизни дома — да. В квартире она ограничивается квартирой, реже придомовой территорией.

Обрати внимание - мне повозка нахрен не нужна, всё на своих двоих - физическая активность. Всё в шаговой доступности, всё можно делать по пути, между делами

Я рад за тебя. Но что если друг оказался вдруг не в соседнем доме, а переехал на другой конец города? Пешкодралить туда полдня ты вряд ли захочешь. И не у всех такие потребности, которые можно удовлетворить в шаговой доступности. Что делать всем этим несчастным, убиться об стену?

Я же никогда не бывал в пригородах, и не знаю, как там люди живут, ага.

И мы опять о разном. Совковое понятие пригорода я обсуждать не хочу, неинтересно это. Оно было и какое-то время будет, но перспектив развития у него нет. И я сильно сомневаюсь, что ты бывал в современных коттеджных посёлках, где живут те, кто поумнее (ныне это поближе к власти). Для тебя пригород — это пригородная электричка, бабки с авоськами и гопники с дешёвым пойлом.

Ну да, у нас же город из одних перекрёстков состоит

Ну это ж ты задвигал за пользу и удовольствие от шума и выхлопов.

nobody ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну понятно - диды так жили, и мы должны.

Не должны и не будет этого. Общество меняется, среда обитания тоже меняется, и будет меняться и дальше. А вот куда — это вопрос. Я высказал и обосновал своё IMHO, ты своё.

nobody ★★
()
Ответ на: комментарий от nobody

Про неизбежность недостаточной ширины не надо, это не город.

Достаточно широкая магистраль?

Ты хоть 40 полос сделай (тоже, кстати - кто тебе даст такую дорогу построить?), люди так устроены, что чем мощнее дорога, тем больше на неё людей ломиться будет, и ну ты понял, каков будет итог.

Но имею мнение о том, что суждения о реальной жизни нужно делать на основе реальной жизни

Такое явление, как симуляция, тебе знакомо? А на какой реальной жизни ты основываешь суждения? В России на выездах из больших городов часто пробки. В США с их культом пригорода - тем более. И 10-полосные магистрали не помогают.

Трафик в расчёте на человеко-рыло несколько несоизмеримый

Да и дышать пылью там не придётся, ведь там гулять негде, бгг

В квартире она ограничивается квартирой, реже придомовой территорией

Вообще-то, в городе среда это весь город, ну как минимум район.

Но что если друг оказался вдруг не в соседнем доме, а переехал на другой конец города?

Сяду на автобус или трамвай, и доеду. Ну, в пригороде тоже можно... а стоп, я забыл, что в пригороде нахрен никому не нужно заморачиваться общ. транспортом, ибо невыгодно, при деревенской плотности населения. Или ты с повозкой, или ты уравнен с инвалидом-колясочником XDD

Совковое понятие пригорода я обсуждать не хочу, неинтересно это

Я понял, ты хочешь обсуждать фэнтезийные пригороды, которые сам же и придумал XD Во всех странах пригороды - одна и та же деревенская херня, но у тебя, конечно, будет не так.

И я сильно сомневаюсь, что ты бывал в современных коттеджных посёлках, где живут те, кто поумнее

А вот и карго-культ полез, вместе с идолизацией. Коттеджи да коттеджи, как будто от этого волшебного слова вся суть меняется. Что там, в коттеджных посёлках, магазины на каждом шагу? Кинотеатры с музеями, клубы через каждые 50 метров, жизнь бурлит? Лол. Так же все сидят на своих участках, да на машину чуть что прыгают.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да понял я уже, понял, что мы с тобой о разном. Давай сделаем перезагрузку и попытаемся друг друга услышать.

Итак. Имеем 2 тренда. Первый — продолжающаяся урбанизация. Народ ломится в мегаполисы. Там доход больше, и потратить его есть куда: медицина, образование для детей, всякие ваши интернеты, куча телеканалов и вообще жить как-то комфортнее, приятнее и веселее. Второй тренд: растёт ценность человеческой жизни, т.е. запрос на продолжительность жизни и вообще здоровье. А это помимо прочего экология.

Дальше начинается моё IMHO. Лично мне представляется, что первое и второе удовлетворить одновременно невозможно. Мегаполис — крайне нездоровая среда обитания. Тут стрессы и хреновая экология. Сердечно-сосудистые и онкологические заболевания прут в гору. Так что же будет, и чем же сердце успокоится?

Смотрим, как ведут себя те, кто при больших деньгах. Они в основном предпочитают жить не в самом мегаполисе, а где-нибудь неподалёку, в тишине и среди берёзок. Но в транспортной доступности от благ мегаполиса. Вспоминаем, что бывшее ранее доступным только для элит, со временем спускается вниз. Смотрим на тех, кто не крез, но тоже хорошо обеспечен. Видим намечающуюся тенденцию тоже перебраться за окраину мегаполиса. Не видим других способов совместить те 2 тренда, которые выше. Делаем вывод, возможно неправильный, что за пригородом будущее. Как-то так.

Если ты знаешь, как можно совместить запрос на блага цивилизации, которые есть в мегаполисе, и запрос на экологию, с которой в мегаполисе жопа, то мне будет это интересно узнать. Но совместить именно в реальной жизни. Способ «убить всех человеков, а остальным запретить автомобиль» не предлагать.

А насчёт того, как оно есть сейчас по части пригорода, так лично мне это, повторюсь, неинтересно. Интересно именно понять, что же будет дальше.

nobody ★★
()
Ответ на: комментарий от nobody

Город со смешанной застройкой в 4-7 этажей, в среднем. Развитый общественный транспорт (желательно трамваи и электробусы), упор на пешеходов и велосипедистов. Вот это то, к чему сейчас стремятся во всём мире, даже до американцев начало это доходить - в какую жопу они себя загнали с культом пригорода.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Если для тебя Дахау и Освенцим это прогресс то в жопу прогресс.

Какой неуклюжий маневр %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Тебе точно нужен совковый райцентр, могу даже адрес дать. Правда с музеями там напряженка. А вот чтобы областной центр так переформатировать, нужно его сносить целиком и заново строить. Не очень реалистично, да и зачем, быдлу и так хорошо, сам статистику приводил.

bread
()
Ответ на: комментарий от bread

нужно его сносить целиком и заново строить

Не нужно. Мало-помалу менять согласно грамотному плану.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Город со смешанной застройкой в 4-7 этажей, в среднем.

Вопрос по расстоянию между домами. Если их натыкать впритирку, то смотреть в окно на соседнюю коробку будет не очень весело. Квартира с хорошим видом из окон (на лес, парк и т.п.) стоит дороже, чем в том же доме, но с видом на соседний дом. Т.е. человеку всё-таки приятнее природу лицезреть, а не соседа. Если дома далеко разносить и делать между ними зелень, то коммуникации начнут растягиваться, в т.ч. транспортные. И смотрим в будущее, т.е. учитываем, что народу не уменьшится, а наоборот, ещё понаедет. Насколько в пределе можно растянуть коммуникации, чтобы сохранилась единая административная структура, а не расползлась на части? Или мегаполисы будут разможаться делением, и пофиг на это? Перечертили административные границы, и дальше живём.

Далее. При многоэтажной застройке что делать с шумными соседями? Менять КоАП, чтоб их можно было легко и безгеморройно нагнуть по закону, а не просто в рыло дать? И что делать с дятлами днём, когда долбить можно, и вот они и долбят неделю? Или как-то принципиально менять подход к звукоизоляции?

Развитый общественный транспорт (желательно трамваи и электробусы), упор на пешеходов и велосипедистов.

Сначала про пешеходов и велосипедистов. Это всё прекрасно, но как быть зимой? Ладно если просто снег, но у нас, например, снегопад зачастую притаскивается штормом. Идти крайне тяжело, только глаза раскрыл, их тут же залепило снегом. Только снегоуборочная техника проехала, как тут же всё обратно замело, как будто и не убирали. Так что насчёт велосипеда... ну даже не знаю, звучит немножко как издевательство.

Теперь про общественный транспорт (желательно трамваи и электробусы). Чем сильнее растянуты коммуникации, тем больше времени потребуется на то, чтобы куда-то доехать. Либо мегаполис всё-таки резать на части (самодостаточные районы), либо без метро не обойтись. А станций метро часто не понатыкаешь, земля обвалится. А когда их нечасто, то на станциях давка. Пускать метро уровнями поверх остальных дорог — шумновато будет, скорость потому что. А если не скоростное, так нахрена оно.

nobody ★★
()
Ответ на: комментарий от nobody

Вопрос по расстоянию между домами

Квартальная застройка, как в европейских городах.

человеку всё-таки приятнее природу лицезреть

Какому человеку? Я вот не особо люблю природу. Мне больше урбанистический пейзаж по душе.

Или мегаполисы будут разможаться делением, и пофиг на это?

Полицентрическая структура. В идеале - свой центр в каждом районе.

При многоэтажной застройке что делать с шумными соседями?

Регулировать законодательно, вплоть до правил конкретного здания. А ты думаешь, что в пригороде стоит мёртвая тишина? XD Завёл сосед придурошную собаку, что лает круглосуточно, и что ты ему сделаешь? Вздумалось соседу весь день слушать русский рэп на все 400 Вт колонок, и куда ты спрячешься? пошёл ты к нему разбираться, а он стоит с битой и говорит «только зайди на мою частную собственность»

Это всё прекрасно, но как быть зимой?

Общ. транспорт, такси. Такой погоды от силы на месяц в году наберётся.

А кто тебе будет чистить дороги в пригороде? XD

Чем сильнее растянуты коммуникации, тем больше времени потребуется на то, чтобы куда-то доехать

Это мне говорит поклонник пригородов?

Суть грамотно спланированного города как раз в том, что люди перемещаются на короткие расстояния. В идеале - пешком. Для этого делают смешанную застройку, когда в радиусе 50 метров у тебя и работа, и магазины, и досуг. А не так что сплошное жильё квадратом 10х10 км, в 30 км у тебя работа, в 15 км в другую сторону - досуг. И все ездят туда-сюда каждый день на десятках тысяч машин. Экология просто 5 баллов.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.