LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Не изобретай велосипед, говорили они...

 ,


0

2

Выкусите https://youtu.be/rgo-yEaXDzA - 99% КПД и 13 скоростей, в отличии от ~70% КПД в любительских цепных механизмах.

Ну что, кто еще рискнет толкнуть заезженную фразу про велосипедостроение?

★★★★★

Последнее исправление: foror (всего исправлений: 3)

А че там с надежностью? Испытания какие-нибудь уже были?

StReLoK ☆☆
()

Там на самом деле ещё куча простора для работы.

Я вот с детства мечтал, чтобы у меня был такой велосипед, чтоб достал из кармана, а он разложился, и я бы поехал...

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Легко, берешь марку и хочешь едь, хочешь лети.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от fornlr

с детства мечтал, чтобы у меня был такой велосипед, чтоб достал из кармана, а он разложился, и я бы поехал...

Вот приходиться ездить на таком http://www.membrana.ru/particle/3285

Но это велосипед 🚲 из 80-ых. А где что-то новое и инновационное?

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Для любителей хлаоми есть похожая хрень, но электрическая.

StReLoK ☆☆
()

Зимой снег будет напрессовываться так, что и чистка не поможет. Да и масло с пылью тоже, хоть и не так быстро. Вывод: механизм только для идеальных условий.

Erepb ★★★
()

выглядит как самоделка из сковороды

короче фиг его знает где там 99 кпд, думаю что как поедешь по нашим кочкам и морозам — оно развалится

Bad_ptr ★★★★★
()

1 - на простую раму не установишь
2 - не установишь на 100% рам, имеющихся в данный момент в продаже

Deleted
()

99% очень похожи на маркетинг. По факту подшипники втулок и каретки уже дают КПД 97%, а тут ещё и коническое зубчатое зацепление. Хорошо, если 95% наберётся за счёт очень высокой точности изготовления и сборки.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

1 - на простой оффтопик не установишь
2 - не установишь на 100% оффтопиков, имеющихся в данный момент в продаже

fixed

foror ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

по нашим кочкам и морозам

По кочкам и морозом всё разваливается. Даже мой сбитый японский джипяра уже сверчками обзавелся, а что дальше будет?

foror ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от foror

иди и перепиши велосипед, переглюки, подвески и демпферы. а то какой-то застой в велосипедостроении

Deleted
()

Смотрел. Как оно переключает скорости, я так и не понял. Куда могут уйти ~20% кпд тоже не понятно. Да и как оно будет себя вести с нагрузками, когда будешь стоя крутить педали в горку по грунтовке тоже не ясно.
Да и это всё не так нужно. Вот если бы придумали какой-нибудь простой механический рекуператор...

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)

Ээээ. Боюсь вас разочаровать, но этой системе лет сто. Просто откопали и модернизировали.

Deleted
()

Не изобретай велосипед, говорили они...

Ага, ибо «всё уже изобретено до нас»: велосипеды с карданным приводом ©.

P.S. Патент 1893 год ©.

quickquest ★★★★★
()
Последнее исправление: quickquest (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crutch_master

Куда могут уйти ~20% кпд тоже не понятно.

Мне понятно. Моешь вел керхером под напором и смазываешь цепь - полёт отличный. Но пара выездов и попой чуешь резкое снижение КПД, особенно если проехать по пересеченке.

Да и это всё не так нужно.

Нужно. Если не проф оборудование, то с этой цепью и переключением одни проблемы, постоянно нужно что-то подтягивать и смазывать. Меня это уже так запарило, что я забил, что последняя задняя звёздочка не включается. А её очень не хватает для быстрой езды.

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)

Так вот она та хрень из германии, про которую мне отец рассказывал!

Сказал, что должна быть просто обалденная штука, особенно когда ты - производитель керамических подшипников.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Патент 1893 год

Получается он уже истёк и можно свои карданы с блекджеком запиливать?

foror ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от foror

Нужно. Если не проф оборудование, то с этой цепью и переключением одни проблемы

Ну, тут будут другие проблемы.

Нужно. Если не проф оборудование, то с этой цепью и переключением одни проблемы, постоянно нужно что-то подтягивать и смазывать.

Ну, не знаю. Смазываю раз в сезон, мне норм. Если ты велогонщик, то конечно да.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

керамические подшипники нужны в велосипеде примерно, как пятая нога у собаки

Deleted
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Если ты велогонщик, то конечно да.

Я не велогонщик, но езжу часто и когда смажешь оно очень приятно идёт как на большой, так и на малой скорости. Но потом всё снова уходит в УГ и довольно быстро.

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от foror

Ну, насколько оно это приятно? Если ехать на подспущенных шинах, то ощущается, что на 20-30% крутить педали сложнее, а на счёт цепи - не знаю.

crutch_master ★★★★★
()

на ЖЖ и ютубе правильно заметили.
с точки зрения сопромата - пипец котёнку.

Deleted
()

99% КПД

Aiming for a practical 99% efficient drive train

Искусство заголовка как оно есть.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

с точки зрения сопромата - пипец котёнку.

опять выпускники лесхоза чудят.

Deleted
()

И с ходу 6 класс точности и никакой гравийки

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Ну я тоже не замечал, когда только начал ездить, катал чуть ли не на ашановском веле. Но потом года два покатал и эти тонкости начинаешь чувствовать.

foror ★★★★★
() автор топика

в отличии от ~70% КПД в любительских цепных механизмах

Правда? Может ты свою цепь плохо смазал?

https://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_chain#Efficiency

A bicycle chain can be very energy efficient: one study reported efficiencies as high as 98.6%.

Т.е. за 0.4% КПД нам предлагают заплатить раз в 10 больше и я почти уверен, что оно не применимо на мтб для бездорожья. Как насчет нет?

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

нам предлагают заплатить раз в 10 больше

похоже, они случайно произвели очень много мелких керамических подшипников и не знают, как их реализовать.
а вообще идея хороша, только это дорого, а главное, не унифицировано.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Тряска, удары, прыжки — она быстро придет в негодность. Есть мотоциклы с карданом. Но только дорожные. Мотоциклы для бездорожья всегда с цепью, думаю для этого есть причины.

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Правда? Может ты свою цепь плохо смазал?

Может. Вот только я не цепи хочу смазывать, а не веле мобильно передвигаться. Взял и выехал сразу. А после поставил и забыл. И так каждый день.

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

не надо сравнивать велики и мотики - совершенно разный уровень нагрузок на механизмы.

Тряска, удары, прыжки — она быстро придет в негодность.

думаю, что нет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от foror

Вот только я не цепи хочу смазывать, а не веле мобильно передвигаться.

Ну тогда плати джентльменам с видоса пару тысяч баксов за их трансмиссию.

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

А в данном велосипеде нет длинной пачкающейся цепи. И это круто, т.к. меньше точек, куда может грязь набиться

cvs-255 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.