LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Не изобретай велосипед, говорили они...

 ,


0

2

Выкусите https://youtu.be/rgo-yEaXDzA - 99% КПД и 13 скоростей, в отличии от ~70% КПД в любительских цепных механизмах.

Ну что, кто еще рискнет толкнуть заезженную фразу про велосипедостроение?

★★★★★

Последнее исправление: foror (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от peregrine

У скандинавов не такая плотность населения.

Наша песня хороша, начинай сначала... Во-первых, это редкостная чушь, та же финка одна из самых пустых стран в мире, а в Исландии плотность населения втрое ниже, чем даже в России. Во-вторых, какое это вообще имеет значение? Вы на работу в соседнюю область ездить собираетесь, что ли? А города у нас весьма плотные даже по мировым меркам.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Там все концентрированно живут, даже Москва — большая деревня. Площадь огромная, а населения не так много (при такой площади его должно быть в пару раз больше). А так на работу я больше 100 км мотаюсь за день туда и обратно.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Там все концентрированно живут

Да что вы говорите. Плотность населения Осло втрое ниже чем в Москве. Копенгаген, самый велосипедный город мира, всего на 30% плотнее. Я вот только что в Берлине был, там велосипедов в разы больше, чем машин, а плотность населения как в Питере. Хорош отговорки выдумывать.

А так на работу я больше 100 км мотаюсь за день туда и обратно.

ССЗБ, я в Питере езжу на велосипеде 30 км, и это далеко. И, да, это проблема городов с транспортной системой, завязанной на личный автотранспорт.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Скандинавы же как-то решили эти проблемы, значит и мы можем. Если захотим.

Не можем, у нас особый путь.

foror ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

чяднт?

Катаешься по мягкому говнищу. А ты попробуй в городе агрессивную езду с перепрыгиванием через лужи и бардюры, резкий сброс скорости и не менее резкий набор. Прыжки при перепадах высот и т.д.

foror ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от peregrine

Зимой и не надо ездить на велике

Ну да. А ещё лучше - вообще впадать в спячку.

зимой есть лыжи и коньки

Тогда продемонстрируй как добраться на коньках до, скажем, ближайшего супермаркета, сделать покупки и вернуться обратно.

Erepb ★★★
()
Ответ на: комментарий от olegd

Хреново решают. Частым и дорогим ремонтом.

Не факт.

Поэтому на большие расстояния современные танки ездят не своим ходом, а по железной дороге или на специальных автоприцепах.

Они так ездят по банальной причине, дорогой моторесурс и беспощадный расход топлива. Второе наиболее веская причина.

AfterWork
()
Ответ на: комментарий от AfterWork

Скорее основная причина — ограниченный, поэтому дорогой моторесурс. Танк живёт в бою несколько минут, совершает марш-броски за несколько часов. Необходимости ездить без обслуживания неделю — нет.

olegd ★★★
()

Класс. Идея супер. Но что там с надёжностью?

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну вообще-то на трение в цепи и на колебания цепи тратится энергия.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Пехом на двоих не вариант?

Вариант, но об этом попозже.
Смотри, тебе рассказываются уже устоявшиеся по жизни схемы поведения и показываются моменты, в которых сабж поведёт себя непредсказуемо. По делу мне НИЧЕГО не надо менять - всё и так работает. Цепь + звёздочки = хорошо. Ты же по существу предлагаешь поломать устои только для того, чтобы начать пользоваться хрен знает чем, зато с офигенным КПД.
Теперь о своих двоих: не поверишь, но объехать нужные магазины по району получается гораздо быстрее! Иногда и пешком можно пройтись, но если чуть подальше - лучше время сэкономить.

Erepb ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну 40 загнул, но 25 км/ч может быть, давно уже снял велокомп, стало скучно гоняться за KPI.

foror ★★★★★
() автор топика

Это идее уже лет сто.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от olegd

Скорее основная причина — ограниченный, поэтому дорогой моторесурс. Танк живёт в бою несколько минут, совершает марш-броски за несколько часов. Необходимости ездить без обслуживания неделю — нет.

Если рассматривать срок жизни танка исходя из среднего по бою, то конечно моторесурс огромный не нужен. Но дело в том что в реальности танк живет не только в бою и моторесурс у него не столь мал как Вы описали. Не такой конечно как у легкового автомобиля, но и не под списание через 200 моточасов. Причем одним из факторов качества танка является полевая ремонтопригодность. И это тоже накладывает на конструкцию свои моменты.

AfterWork
()
Ответ на: комментарий от foror

Не согласен.

Если что-то отрицаешь - предлагай лучшее. Только не в теории. Конечно, я бы ещё ремень попробовал, но пока всё это очень дорого.

Прикинул: в ременной передачи тоже грязь со снегом будут под ремень забиваться.

Erepb ★★★
()
Последнее исправление: Erepb (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Erepb

Ты же по существу предлагаешь поломать устои только для того, чтобы начать пользоваться хрен знает чем, зато с офигенным КПД.

Где я хвалил это чудо техники? Я про то что зимой на любом двухколесном транспорте ездить опаснее из-за погодных условий.

peregrine ★★★★★
()

Вращающаяся тёрка? С подшипниковой шестернёй, которая поможет перемолоть попавший палец? А если прикрыть кожухом, будет набиваться пыль и трава.

Цена одних только подшипников сопоставима с ценой неплохого ригида.

Но оригинально. Даже учитывая, что вальные передачи известны давно.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Как оно переключает скорости, я так и не понял.

Вал двигается по звёздочке-тёрке. Чем он дальше от оси, тем ниже угловая скорость колеса, а значит и скорость велосипеда. Но больше плечо и усилие.

Куда могут уйти ~20% кпд тоже не понятно.

Трение в цепи. Не знаю, насколько эти шестерни лучше.

Вот если бы придумали какой-нибудь простой механический рекуператор...

Простейший механический рекуператор — большой тяжёлый маховик. Но чтобы гироскопический эффект от маховика не опрокидывал транспортное средство, нужен сложный карданный подвес. Просто не выйдет.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

уже писали, это не карданная передача

А как её правильно называть? Вальная?

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

У меня знакомая на работу из Клина в Москву на лепездричке ездит. Не каждый день, но... Зачем так жить?

AP ★★★★★
()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)

Опять американские частники бросили вызов нашему государственному велосипедостроению? Что говорит Росвело? Подозреваю, что это очередной развод лохов, а отечественные велосипеды вдавали кпд в 146% еще при Сталине.

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Где я хвалил это чудо техники?

Беру свои слова обратно.

Я про то что зимой на любом двухколесном транспорте ездить опаснее из-за погодных условий.

Не настолько, чтобы не ездить. Особенно, если не выезжать на проезжую часть. А на шипованной резине вообще норм.

Erepb ★★★
()
Ответ на: комментарий от AfterWork

У танка, как и прочей военной техники срок жизни не такой уж и большой. Ему надо выжать всё из движка за короткий срок, а там либо в капремонт за гос. счет либо вовсе после боя в переплавку. Поэтому, кстати, на большие расстояния их своим ходом не гоняют - возят на трейлерах.

А карьернику надо впахивать долго, день за днем и приносить прибыль.

hungry_ewok
()
Ответ на: комментарий от foror

когда гоняю по городу трансмиссия засерается ещё медленнее, цепь приходится чистить и мазать реже

Deleted
()
Ответ на: комментарий от question4

Вращающаяся тёрка? С подшипниковой шестернёй, которая поможет перемолоть попавший палец?

Ну так-то если палец засунуть между цепью и звездой ему тоже не поздоровится..

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Видел фотографию молодой гадюки, попавшей в дисковый тормоз.

question4 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.