LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Справедливость восторжествовала: компания годами дискредитировшая жанр адвенчур наконец-то обанкротилась. Гори в аду, Telltale!

 , ,


1

1

Да собственно добавить к заголовку и нечего.
Говорят работать в компании было грустно — условия были не очень.
Если кому нужно немного соплей и вздохов, то вот тут есть спец.место для них:
https://habr.com/post/424147/

За Monkey Island им отдельное ведро кала.

Deleted

Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

Всем пофиг. Особенно котэ, с которого начинается статья на хабре =)

Deleted
()

Помер Максим — да и хрен с ним

Alden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Что это за компания

Это компания, годами дискредитирововшая жанр адвенчур.

зачем она не была нужна

Затем что она дискредитировала многими любимый жанр адвенчур

Ты сегодня не в настроении читать заголовки?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Они выпускали мыльно кинцо за 2300 маааленькими кусками, поэпизодно.

Ну тогда, собственно, не очень удивительно, что они обанкротились. А драма в чём?

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Толпа фанатов лишилась ежегодной порции зомбей на лопате. И сюжетный режим в маинкампфе тоже больше делать некому.

StReLoK ☆☆
()
Последнее исправление: StReLoK (всего исправлений: 1)

Наконец то. Такого говна которого они выпускали я еще давно не видел. Не понимал с самого начала почему все тащились от «Ходячих мертвецов», мало того, что тема с зомби заезженная до тошноты была уже тогда, так и еще сюжет тупой. Не, ну серьезно, какие то надуманные проблемы всю игру.

karton1 ★★★★★
()

Не понимаю злорадства. «Wolf among us» показалась мне очень хорошей. Да и их игра по Monkey island, как мне кажется, лучше четвертой части.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Wolf among us

единственный бриллиант в куче кхмм неприятной массы.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

лучше четвертой части

Ну да, по сравнению с эпичнейшим провалом столетия даже совсем треш выглядит лучше.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

да-да, подписывайтесь в телеге на https://t.me/greedydev , скоро будет ещё всего на лопате =)

например, есть идея попробовать каждый день понемногу писать игру на C++ (при том что ни как делать клиентскую часть игры, ни как писать на C++ я пока не знаю).

stevejobs ★★★★☆
()

Всё-таки TellTale были великой компанией. Даже умирая они ухитрились поджечь пердаки хейтеров.

F

atrus ★★★★★
()

Не играл ни одну игру от этой компании, так что лишь соболезную фанатам, покупавшим эти игры без исходников.

Pravorskyi ★★★
()
Последнее исправление: Pravorskyi (всего исправлений: 1)

Ненужно сдохло. Ну и хорошо.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Не волнуйся. Сабжевая контора тоже не знала.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Не, ну серьезно, какие то надуманные проблемы всю игру

Это дань уважения оригинальному сериалу. Не, ну а как не быть надуманной драме о тяготах выживания живых, думающих людей, вооруженных автоматическим оружием против не шибко прытких гнилых зомбей? ЧСХ в сериале даже были показаны группы зачистки, когда на определенных территориях массово вычищали всех зомбей. Но всегда почему-то всё шло не так (обычно благодаря клиническому дебилизму) и все умирали..

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

обычно благодаря клиническому дебилизму

Там вся игра из него состоит. Какие то внутренние переживания и прочая ахинея, не ну чесслово, во время прохождения я только удивлялся как они могут столько реылексировать, ну стрессовая ситуация вокруг, ну какие там эмоции могут быть? Ноги в руки и бегом с глазами по пятаку.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Сериал не смотрел, от темы зомби тошнит давно уже.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

да, потому что текущая JVM (которая хотспот, а не грааль) написана на C++, и если ты там хочешь что-то изменить - то добро пожаловать в C++. Надеюсь, эту дрянь за ближайщие лет шесть перепишут на Java и выбросят кресты отовсюду

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

и если ты там хочешь что-то изменить

И как тогда будет работать ваше «написал один раз - работает везде»? Или планируешь распространять еще и свою JVM? Или Oracle примет твои патчи? Или это что-то для сугубо личного использования?

micronekodesu ★★★
()

Ничего, сейчас их выкупит какой-нибудь конвеерный Убисофт и однокнопочного кинца на рынке станет столько что вы завоете.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Много всего. У меня не production use, это исследования, все эти бренные вопросы распространения интересны в последнюю очередь. Кроме того, я планирую в Oracle.

stevejobs ★★★★☆
()

Крутились как могли. Sam&Max, Волк и Tales from Borderlands были годными, остальное с переменным успехом. Однако не очень понимаю ход с дорогими лицензиями, видимо Человек летучая мишь их окончательно разорил. Лучше бы Волка 2 пилили.

Valeg ★★★
()

Я не их фанат и не их хэйтер но да эти чавачки умудрились продавать один и тот же унылый движок сколько там раз? Ну так то дохрена я б сказал. Ни сюжетов ни героев ни чего то действительно запоминающегося кроме унылого 2D в странном стиле напоминающем комиксы и кутэээееее мать вашу за одно это лучи добра и покойтесь смиром.

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Надеюсь, эту дрянь за ближайщие лет шесть перепишут на Java и выбросят кресты отовсюду

Это каким образом такое возможно?

Запустить в JVM некую Jjvm написанную на java, а там уже саму java прогу?

Serg_HIS
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Не так. Сейчас java компилируется в исполняемые файлы, поэтому все включая виртуальную машину будет написано на java. C++ запрещено использовать уже сейчас, но временно можно делать небольшие вставки на чистом Си.

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

https://github.com/oracle/graal

тебе нужно скачать готовый билд для Linux или Mac (для Windows никто не озаботился его сделать, потому что Windows не нужна), и использовать утилиту native-image для компиляции

компилируется не любой код, а только удовлетворяющий вот этим требованиям: https://github.com/oracle/graal/blob/master/substratevm/LIMITATIONS.md

это обычные органичения full AOT компиляции, то есть совсем как в C++

у меня была идея сделать LOR API на джаве, который занимал бы меньше ресурсов, чем C++ный, но видать уже руки никогда не дойдут(

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.