Дело было вечером, делать было нечего...
Сижу дома, болею. Решил заказать себе домой нямку. Заказывал через Яндекс.Еда. Получил скидку 30% от сервиса доставки (типа как за мобильное приложение) и 30% за первую покупку, в итоге получилось где-то в два раза дешевле. Проверил на сайте сервиса доставки - да, правда, базовые цены в два раза выше. Плюс на листе заказа, который мне выдал курьер, была именно оригинальная сумма заказа, без скидки.
Сервис мне не очень понравился. Еда на вкус пресная. Чувствуется, что сильно спешили при приготовлении, например, овощи нарезаны очень неаккуратно. Продукты самые дешевые. В целом вкусно, но очень уж «по-пролетарски» и напоминает дешевые столовые. Раньше я этим сервисом не пользовался, так что сравнить не могу. Собственно, мой вопрос - есть ли у поваров в подобных сервисах информация о стоимости покупки? Сообщают ли им о скидке, чтобы они как-то по-другому обрабатывали заказ?