LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Маск все ?

 ,


0

4

Бизнесмен Илон Маск покинет пост председателя совета директоров Tesla. Предприниматель и Комиссия по ценным бумагам США пришли к такому соглашению после того как его обвинили в мошенничестве. При этом Маск сохранит должность генерального директора компании, сообщается на сайте ведомства.

https://lenta.ru/news/2018/09/30/tesla/


Ответ на: комментарий от tailgunner

«Повторяю вопрос - у тебя претензии только к Тесле или ко всем производителям электромобилей?» Прямой ответ, без виляний.

Тесла - не просто производитель электромобилей. Он так же производитель и распространитель инфраструктуры, которая им необходима. Такой же, как израильский Шай Агасси - гендиректор обанкротившегося Better Place. Таким образом я считаю жуликами и Маска и этого Шая Агасси и всех подобным деятелей. К простому китайскому клепателю примитивных электротабуреток у меня претензий нет.

Рост продаж электромобилей происходит уже несколько лет и будет продолжаться. Твой ванг провален.

У себя в стране никакого такого роста я не наблюдаю, несмотря на активно продвигавшуюся государством попытку протолкнуть эти самые электромобили и инфрастуктуру для них. Ещё лет 10 назад треть всей моей рабочей парковки обставили столбиками для подзарядки. В итоге там заряжались от силы две три машины.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

«Повторяю вопрос - у тебя претензии только к Тесле или ко всем производителям электромобилей?» Прямой ответ, без виляний.

Таким образом я считаю жуликами и Маска и этого Шая Агасси и всех подобным деятелей. К простому китайскому клепателю примитивных электротабуреток у меня претензий нет.

Да что ж ты так виляешь. Помимо Теслы и «клепателей табуреток» есть десяток крупных концернов. Но уже понятно, что ты отполз от своего «электромобили мошенничество, потому что в них нет новых технологий».

Рост продаж электромобилей происходит уже несколько лет и будет продолжаться. Твой ванг провален.

У себя в стране никакого такого роста я не наблюдаю

Ты еще скажи про стоянку у себя под окном.

Я говорил о реальном росте и массовом переходе на электромобили

Ты говорил вот это:

bbk123> Нет никакого значительного роста и никуда он ускоряться не будет.

А сейчас виляешь. Виляешь, правда, разумно - не говоришь, что считаешь «реальным» и «массовым».

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Это ты виляешь своей глупой казуистикой, прекрасно понимая о чём я говорил.

Ты еще скажи про стоянку у себя под окном.

Ты совсем дурак, сравнивать страну со стоянкой под окном?

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Это ты виляешь своей глупой казуистикой, прекрасно понимая о чём я говорил.

Ага, я читаю твои мысли.

Ты совсем дурак, сравнивать страну со стоянкой под окном?

Я тебя умоляю, сколько там того Израиля. Его два раз из конца в конец можно на Тесле проехать без подзарядки.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от bbk123

У себя в стране

охрененная у тебя логика

у меня в стране мало электромобилей, поэтому все эти маски - жулики.

и срать на то, что тесла продала уже почти 300к автомобилей, и на то, что во всем мире EV-рынок расширяется бешеными темпами.

К примеру в моей стране развитие этого рынка в 2017ом было >+100% в сравнении с 2016.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ага, я читаю твои мысли.

Вот и не включай дурачка.

Я тебя умоляю, сколько там того Израиля. Его два раз из конца в конец можно на Тесле проехать без подзарядки.

И что это меняет? По твоему тут нет личного транспорта, нет современных дорог, никто не хочет ездить в тихой машине, которую почти не надо обслуживать? Найди на youtube израильского блогера «Серж 13-й». Он обычно вещает на фоне съёмок со своего видеорегистратора. Без разницы что он там вещает сможешь посмотреть как, на чём и по каким дорогам ездять в Израиле. Скажем вот https://www.youtube.com/watch?v=3QT7QahCMlw

Когда 10 лет назад в Израиле появился Better Place тут тоже было много таких же фанатиков электромобилей, как сейчас на LOR-е. Ну и где они все и на чём ездят? Смотри выше.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Ага, я читаю твои мысли.

Вот и не включай дурачка.

Купи себе немного ЧЮ. Для протокола - я понятия не имею, что ты думаешь, когда пишешь свои тексты. Я вижу и сужу только по написанному.

Я тебя умоляю, сколько там того Израиля. Его два раз из конца в конец можно на Тесле проехать без подзарядки.

И что это меняет?

То, что ситуация в Израиле влияет примерно ни на что.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от bbk123

Better Place

почитал я википедию про них. Но этож тупо «строитель зарядных станций». Ониж не производили автомобили. Да и при том они проталкивали «battery-swap stations», а это изначально фэйловая технология. Так что, они тут совсем не в тему.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

То, что ситуация в Израиле влияет примерно ни на что.

Никто не говорил, что ситуация с электромобилями в Израиле глобально на что-то влияет. Но согласись, что если бы элетромобили были бы такими офигительными, их бы массово покупали и тут. А на ролике выше ты можешь увидеть разве что девушку на электросамокате.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Никто не говорил, что ситуация с электромобилями в Израиле глобально на что-то влияет.

Ты вставил ситуацию в Израиле в разговор о глобальной тенденции увеличения сбыта автомобилей. Наверное, не зря.

Но согласись, что если бы элетромобили были бы такими офигительными, их бы массово покупали и тут.

Не соглашаюсь. Покупка электромобиля зависит от многих условий, и в Израиле их нет.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bbk123

их бы массово покупали

ну в мире их довольно массово покупают:
Тыц - в мире
Тыц - в DE

UPD. заметь, графики резко вверх пошли именно в 2012ом, когда начали продавать model s. Можно сказать что маск как бы такой инициальный пинок автопроизводителям дал (немецким так уж точно), после которого они начали свои EV выпускать.

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Они пытались повторить ту же бизнес модель, которая была у GM с их EV1. Они были эксклюзивным импортёром электромобилей, которые сдавали в наём. Строили не только станции по замене батареек, но и точки подзарядки на частных и офисных парковках. Причём они вели свой бизнес не только в Израиле.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Они пытались повторить ту же бизнес модель

ну то есть они пытались повторить фэйловую бизнес модель. Ну гении, чё. Она не взлетела у гиганта GM, не взлетела у них.

Они были эксклюзивным импортёром электромобилей, которые сдавали в наём.

а маск тут при чём?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ну то есть они пытались повторить фэйловую бизнес модель. Ну гении, чё. Она не взлетела у гиганта GM, не взлетела у них.

Фейловая у них была вовсе не бизнес модель (банальный лизинг), а характеристики и особенности эксплуатации электромобилей.

а маск тут при чём?

При том, что он делает примерно то же самое, только без лизинга и без эксклюзивности (ну если не считать элитарность). Особенности эксплуатации его электромобилей принципиально не лучше бетерплейснутых.

bbk123 ★★★★★
()
Последнее исправление: bbk123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bbk123

банальный лизинг

лизинг удобен для фирм, а вот для обычного потребителя - не очень.

что он делает примерно то же самое

нет. Эксклюзивный импорт с последующим лизингом и производство с последующей продажей это как бы немного не одно и то-же

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

лизинг удобен для фирм, а вот для обычного потребителя - не очень.

Чем же он неудобен? Наоборот, обычно он более удебен частного владения, но естественно немного дороже.

Эксклюзивный импорт с последующим лизингом и производство с последующей продажей это как бы немного не одно и то-же

В чём разница с точки зрения зарабатывания бабла? Представь себе, что ты импортируешь машины в страну, где больше половины стоимости новой машины - это налоги, а твои электромобили от этих налогов освободили. Better Place клал эту разницу себе в карман, поскольку их электромобили шли примерно по тем же ценам, что и обычные машины. Но их нужно было заряжать через каждые 120 - 150 км или менять аккумулятор. В итоге спрос на них был крайне низкий и Better Place разорился.

bbk123 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.