LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Графика+Linux


0

0

Был у нас один семестр такой курс - Комп.Графика. Изучали основные алгоритмы отрисовки 2D и 3D объектов, способы отсчения, заливки и т.п. Для этих целей хватало(да и просто других вариантов не было) BC 3.0 + библиотеки graphics.h. Вот стало интересно попробовать заняться таким делом серьезнее, но не знаю, на чем можно это сделать в Linux

anonymous

OpenGL для отрисовки - а там уже моделируй алгоритмы высокого уровня работы с графикой.

А так - возьми, на SDL посмотри.

Spectr ★★★
()
Ответ на: комментарий от Spectr

Спасибо. Действительно, на SDL стоит взглянуть.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.