Был у нас один семестр такой курс - Комп.Графика. Изучали основные алгоритмы отрисовки 2D и 3D объектов, способы отсчения, заливки и т.п. Для этих целей хватало(да и просто других вариантов не было) BC 3.0 + библиотеки graphics.h. Вот стало интересно попробовать заняться таким делом серьезнее, но не знаю, на чем можно это сделать в Linux
Ответ на:
комментарий
от Spectr
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Qt, производительная 2D-графика. (2013)
- Форум Алгоритмы и принципы создания canvas-виджетов (2012)
- Форум [програмирование][учить]C++ + Qt. (2010)
- Форум QT. Редактор карт. (2013)
- Форум Царям Си. Задача на синхронизацию. (2014)
- Форум Вектор в функцию JavaScript (2015)
- Новости Clutter 1.4.0 (2010)
- Форум Найти разность множеств (2012)
- Форум Функциональщина. Что выбрать? (2009)
- Форум [QtQuick3D] wireframe режим - как включить? (2011)