LINUX.ORG.RU

ну например в трансперероидальную абстракцию вполне нормально разрешается

skyfisher
()
Ответ на: комментарий от dreamer

как правильно заметили
доминанта всегда - как и суб-доминанта - разрешается в тонику
доминанта - 5 ступень
суб-доминанта - 4 ступень
тоника - сами знаете - до-мажор

kto_tama ★★★★★
()

— аккорд, состоящий из 4 звуков. Строится на 5 ступени лада. Так, например в тональности До мажор (5 ступень — нота соль) доминантсептакорд будет иметь такой вид: соль-си-ре-фа. Разрешается в тоническое трезвучие, обычно без третьей ступени. В до мажоре, например, обычно доминантсептакорд разрешится следующим образом: соль-си-ре-фа => до-ми-до.

хм.... вики

skyfisher
()
Ответ на: комментарий от dreamer

играть подобные извраты в квинту или терцию.. классное звучание.. ;-)

MiracleMan ★★★★★
()

Вообще ничего не понятно Ничего не понимаю:

D7 по определению аккорд из ступеней: (5,7,9,11)

таблица разрешений:

5->5

7->8

9->8

11->10

И того (5,8,10), то есть T35

T35 - второе ображение(перенос нижнего на октаву вверх) тонического (1,3,5)->(3,5,8)->(5,8,10)

Или нет?

ival ★★
()

доминантсептаккорд разрешается в минорное трезвучие, получается такой трагичный пафос, переходящий в холодную печаль

erDiZz
()
Ответ на: комментарий от erDiZz

>доминантсептаккорд разрешается в минорное трезвучие, получается такой трагичный пафос, переходящий в холодную печаль

По-моему, это больше смахивает на уменьшённый септаккорд

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ival

>Вообще ничего не понятно Ничего не понимаю: Как уже зедсь отметили - в тоническое трезвучие. Банальнейший пример - до мажор. соль, си, ре, фа -> до, до, до, ми

anonymous
()

ужос. Ночь музыкантов на лоре

lester_dev ★★★★★
()

Хм... вот совпаденьице-то :) Как раз этой ночью мне музыкалка снилась (в 1999 закончил). И учительница сольфеджио. ЛОР проник в мой моск?...

ser_bur ★★
()
Ответ на: комментарий от ser_bur

>ЛОР проник в мой моск?

Боюсь наоборот :(

Xellos ★★★★★
()

Блин аж стыдно. Забыл всё напрочь. А ведь предлагали карьеру скрипача в своё время эх...

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Как уже зедсь отметили - в тоническое трезвучие

>соль, си, ре, фа

правильно, причем ре,фа в следующей октаве

соль - устойчивый (разрешается в себя)

си -> до (на октаву выше, 8 ступень)

ре -> до (на октаву выше, 8 ступень)

фа -> ми (тоже на октаву выше)

и того (соль,до,ми), только это не тоническое трезвучие, а его второе обращение

обращение - перенос нижнего звука на октаву вверх

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от ival

В классике разрешается в тоническую терцию с утроенной примой.

фа - ми
ре - до
си - до
соль -до

но красивее разрешать его хотя бы в секундаккорд VI ступени

миb
до
ля
соль

zaregazza
()

Так вот как разговаривают инопланетяне... :)

Deleted
()

В тоническое трезвучие без квинты, с утроеной тоникой.

killdos
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.