Крик душы просто, я не выкупаю суть вещей.
Я использовал гугл аналитику, сейчас пробую unity аналитику. Беру скажем отсюда пример https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Analytics.Analytics.CustomEvent.html
Я добавил два параметра, номер уровня, время прохождения на уровне
Потом захожу на сайт юнити чтоб посмотреть результат - он отдельно показывает эти данные - то есть я вижу скажем что уровни проходятся за 5,10,15 секунд, и были пройдены уровни 1,2,3 - но какой из них за сколько не показывает.
Другой пример от гугл аналитики - у меня в игре было три уровня сложности, я добавил выбор сложности в аналитику.
В результате он мне предлагает посмотреть
а) Сумму всех выборов уровней сложности (WTF??!)
б) Среднее всех выборов уровней сложности (WTF??!)
Но черт возьми, меня же интересует сколько раз был выбран каждый уровень сложности. easy - 16%, medium - 16%, hard - 68%
Еще о проблемах. 1) Огромная задержка, данные появляются через несколько часов 2) Я не вижу что конкретный юзер делает, например если я анализирую время игры на уровне и выбор сложности уровня я хотел бы увидеть что-то типа такого по каждому юзеру
user1
Nov 13, 20:13, Event - PassLevel, params: {levelIndex: 1, time: 13s}
Nov 13, 20:14, Event - SelectLevelComplex, params: {levelIndex:2, complex: hard}
user2
...
Почему аналитики этого не предоставляют? Это считается ненужными данными? Почему никакой связи по юзерам нет, просто отдельный набор ивентов, без какой-либо привязки к юзерам, время он тоже не показывает (только дни)
Собственно мой вопрос.
а) Почему так происходит, я не правильно хочу этим пользоваться
и у меня какие-то хотелки?
Я реально хочу ПОНЯТЬ создателей этих аналитик
б) Что собственно делать?
Может есть какие-то другие аналитики которые работают лучше?
Вообще другой подход?
(Я сейчас говорю про разработку игр, но я так понимаю мой вопрос достаточно общий и на другие сферы)