LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Игровые итоги

 


1

2

Пара слов про тонны говна, вылитые на Fallout 76 и Kindom Come Deliverance, и еще по ряду игр во всевозможных итогах года

Когда-то давно, в далекой-далекой галактике, люди писали качественный безбажный софт. Эти времена прошли. Сейчас значительная часть софта - это джаваскрипт в браузере, который может не работать или глючить без интернета, или мобильные приложения, жрущие батарейку, или десктоп в котором не все кнопки щелкаются в движке Electron. Если включить компьютер без интернета, то Steam может перестать запускаться до перезагрузки с интернетом. Никто не умер от горя, все к этому привыкли.

И это чудесно, потому что разработка перестала быть привилегией элиты, а стала занятием для обычных людей. Обычные люди, которые не умеют переворачивать строчки на бумажке, пишут популярные веб-фреймворки, пакетные менеджеры, и даже компиляторы, которыми мы теперь все пользуемся.

И теперь возвращаясь к играм. Месяц назад ты был поваром и умел по рецепту собирать суп, а сейчас ты Unity 3D программист и умеешь по рецепту собирать бродилку с видом сверху. А через три года уже делаешь игрушки в серьезной конторе. И конечно же, допускаешь ошибки - много ошибок.

Ну да, в Kingdom Come лошади застревают в заборах. И? И что? Ну перезагрузись, епта. Все равно тебе в этой игре нужно перезагружаться по кд. И кстати, там есть патч, который позволяет сохраняться в любом месте и при этом не тратить сохраняющие бутылки, если ты замшелый кажул вроде меня.

Ну да, в Fallout 76 движок N-летней давности, который не умеет в жирные текстуры и анимации. Помните все эти патчи на Skyrim и Fallout, позволяющие загрузить текстурки пожирней? Даже у меня один такой лежит на гитхабе (https://github.com/holy-shit/LargeAddressAwareChecker). Они с тех пор далеко ушли, между прочим. И в Fallout, и в Skyrim движок точно так же зависил от фреймрейта, но срать кирпичами от этого стали только в 76, почему-то. Разве это игра про движок? Я то думал, это про мультиплеерный фуллаут.

Просто игнорируйте все эти косяки, так же, как в обычном десктопном софте.

Если уж так хочется навалить говна, есть ведь и достойные темы для обсуждения. Например, есть ли у игры душа. Что там с лором и его глубиной. Насколько трогают душу сюжетные твисты. Сохранил ли Fallout 76 дух серии Fallout?

Если хочется прикопаться к графике - то насколько хорошо поработали художники? Хороший графон можно нарисовать даже пиксель-артом, даже если у тебя 16 цветов.

Короче, все замечательно, а вы просто зажрались :) «Оптимизацию движка» подавай, лол.

Напишите в комментариях лучшие игры года по вашему мнению, пожалуйста. Старайтесь придерживаться тех, которые идут в Wine или запускаются нативно на GNU/Linux!

★★★★☆

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)

Старайтесь придерживаться тех, которые идут в Wine

StarCraft II

Spoofing ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Эра реально хреновых портов была во времена PS2 и PS3.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от commagray

Ещё в список хороших платформеров можно добавить The Messenger. Это буквально Ninja Gaiden, только на 20% круче.

commagray ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

По слухам туда запихнут длц и все плюшки, которые народ получал за предзаказ, про оптимизацию ничего не известно

Satou ★★★★
()

Напишите в комментариях лучшие игры года по вашему мнению, пожалуйста. Старайтесь придерживаться тех, которые идут в Wine или запускаются нативно на GNU/Linux!

А гонораром за статью ты потом поделишься?

alpha ★★★★★
()

Обсуждение игры про рыцарей было в основном сосредоточено вокруг того, должны ли быть негры в средневековой Чехии или нет. Новый симулятор мусорщика поднял волну тем, что игра вышла забагованной, при этом с ценником как нормальный AAA, издатели нафакапили с предметами в коллекционном наборе а потом и вообще довольно быстро вкрутили туда донаты (а сейчас готовится и pay2win).

Напишите в комментариях лучшие игры года по вашему мнению, пожалуйста.

В этом году - никаких. И это не только под онтопик, а вообще. Да что тут, за время с начала нулевых я вряд ли даже десяток игр назову, которые у меня как-то подходят под номинацию "отличная игра".

micronekodesu ★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Нет, конечно :) Я же жадный говнюк, да еще и статьи про игры не пишу. Была идея этим заняться, но потом я провел ночь с калькулятором, оценивая популярные игровые издания и стримеров и пришел к неутешительным выводам - сейчас их много, и в будущем будет еще больше. Выделить можно будет только если делать либо феноменально хороший контент, либо наоборот - залить ютуб неостановиморй лавиной говна. Оба варианта стремные, потому что тратить всю жизнь на супер топовый контент и драться с остальными пауками в банке не хочется. Гораздо интересней взять какую-нибудь сравнительно узкую тему (например, программирование тех вещей, в которых люди естественным образом аутисты и не горят желанием составлять тебе конкуренцию) и двигать уже ее - в комфортном темпе и качестве.

stevejobs ★★★★☆
() автор топика

Kindom Come Deliverance

Прочитал как Kondom Come Deliverance, немного офигел.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

залить <...> лавиной <...>. Оба варианта стремные

<fatmode>Да ладно

    вчера в 17:05
    Вышел Entity Framework Core 2.2. Что нового? (3 из 3)
          Блог компании JUG.ru Group, .NET, C#, SQL, Программирование
    14 декабря 2018 в 17:24
    Вышел ASP.NET Core 2.2. Что нового? (2 из 3)
          Блог компании JUG.ru Group, .NET, ASP, C#
    14 декабря 2018 в 12:34
    Вышел .NET Core 2.2. Что нового? (1 из 3)
          Блог компании JUG.ru Group, .NET, C#, Компиляторы
    12 декабря 2018 в 16:05
    Как устроен Heisenbug
          Блог компании JUG.ru Group, Конференции, Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисов, Тестирование мобильных приложений
    4 декабря 2018 в 15:14
    Heisenbug 2018 Moscow: бесплатная онлайн-трансляция, вечеринка и многое другое
          Блог компании JUG.ru Group, Конференции, Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисов, Тестирование мобильных приложений
    4 декабря 2018 в 01:43
    Nvidia сошла с ума и открывает PhysX под BSD-3 Высокая производительность, Компьютерная анимация, Машинное обучение, Разработка игр, Робототехника
    3 декабря 2018 в 14:29
    Идёт мобильный разработчик по лесу, видит — Котлин горит. Сел в Котлин и сгорел
          Блог компании JUG.ru Group, Java, Kotlin, Разработка мобильных приложений, Разработка под Android
    29 ноября 2018 в 11:13
    GraphQL — API по-новому
          Блог компании JUG.ru Group, Java, Конференции, Программирование
    27 ноября 2018 в 13:18
    Тёплый ламповый хардкор. Как прошёл DotNext 2018 Moscow
          Блог компании JUG.ru Group, .NET, C#, Конференции
    20 ноября 2018 в 12:39
    Бесплатная трансляция DotNext 2018 Moscow
          Блог компании JUG.ru Group, .NET, C#, Конференции
    16 ноября 2018 в 14:55
    «Нужно лишь аккуратно сгенерировать LLVM IR». Егор Богатов о Mono и .NET Core
          Блог компании JUG.ru Group, .NET, Высокая производительность, Компиляторы, Программирование
    15 ноября 2018 в 14:29
    Когда Java наконец помрёт, что с этим делать и что будет с JPoint
          Блог компании JUG.ru Group, Java, Конференции
    13 ноября 2018 в 13:27
    «Не надо скромничать. Пробуй!». Интервью о жизни, компиляторах и жизни в компиляторах с Alexandre Mutel из Unity
          Блог компании JUG.ru Group, .NET, C++, Компиляторы, Разработка игр
    13 ноября 2018 в 10:21
    Java Script != JavaScript. Пять джав в одном классе. Скриптуем так, чтобы запомнили навсегда
          Блог компании JUG.ru Group, Java, Компиляторы, Ненормальное программирование
    7 ноября 2018 в 14:08
    Джеффри Рихтер, Павел Йосифович, Грег Янг и все-все-все. Хардкор и архитектура на DotNext 2018 Moscow
          Блог компании JUG.ru Group, .NET, Высокая производительность, Конференции, Системное программирование
    30 октября 2018 в 12:45
    Стэн Драпкин. Ловушки высокоуровневой криптографии в .NET
          Блог компании JUG.ru Group, .NET, C#, Криптография
    26 октября 2018 в 11:26
    Концентрированная Java на полторы тысячи человек. Как прошел Joker 2018
          Блог компании JUG.ru Group, Java, Конференции, Программирование
    23 октября 2018 в 14:36
    Как делаются интервью между докладами и небольшой отчет о DevOops
          Блог компании JUG.ru Group, Конференции, Программирование, Системное администрирование
    17 октября 2018 в 13:25
    «Java-мир больше никогда не будет прежним» — интервью с Александром Белокрыловым и Алексеем Войтыловым из BellSoft
          Блог компании JUG.ru Group, Java, Высокая производительность, Компиляторы, Процессоры
    16 октября 2018 в 14:57
    Бонусы Joker 2018: бесплатная онлайн-трансляция, бофы, вечеринка и настолки
          Блог компании JUG.ru Group, Java, Конференции

</fatmode>

micronekodesu ★★★
()
Последнее исправление: micronekodesu (всего исправлений: 1)

лучшие игры года

не играл(
цива5

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Жрите что дают и благодарите, уроды! Чё? Не нравится? А в бубен? Ах ты заплатил? Ща ты у меня еще раз заплатишь!

ржанул

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Сегодня у софта основная беда - time to market. Просто не успевают довести до ума.

вообще ржака. кодеров стало на порядок больше, а качество софта на два порядка понизилось. как вам такой поворот, математики-социологи, а!? а!?

darkenshvein ★★★★★
()
Последнее исправление: darkenshvein (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от darkenshvein

количество софта в формулу добавь

alpha ★★★★★
()

Напишите в комментариях лучшие игры года по вашему мнению, пожалуйста

Ну они не меняются из года в год: DF, CDDA, Aurora 4X

maverik ★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

в следующем году будет сильно больше =) Я в конце года решил подзабить и заняться другим, заодним сильно скатился по рейтингу

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Нравится писать. А зачем тебе читать это - понятия не имею. Если не интересно - не читай. Судя по количеству просмотров, кому-то это интересно.

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

Да я не пытаюсь сказать что твои статьи ненужны или что-то подобное. Ты просто говоришь что в следующем году планируешь писать больше, и мне интересно чего ты этим хочешь достигнуть. Ну то есть когда ты скажешь сам себе «ай, да я - молодец!»? Какой критерий - писать по статье каждый день? По пять статей? Чтоб твои статьи переводили на английский? Чтоб какой-нибудь Oracle тебя просил написать статьи про них? Чтоб тебя позвали в телевизор? Мне это интересно - какие цели ты перед собой ставишь, когда по твоему мнению ты "придешь к успеху".

micronekodesu ★★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Критериев дочерта. Интересно формировать комьюнити вокруг «моих» тем: Java/JVM, .NET/CLR, JS/V8, C++. Краткосрочный критерий - когда в профильных чатиках (например, в pro.jvm) поднимается шторм вокруг очередной статьи. То есть, фасилитация масс хайпа. Более долгосрочный - увеличение самого комьюнити, например если я в организаторах митапа, туда приходит не менее пятисот человек. Чтобы у нас вообще были митапы по пятьсот человек (вместо ста сейчас), а конференции - по пять тысяч (вместо тысячи сейчас). Если ты о карьере, то долгосрочный карьерный план (например, на пять лет) - стать живым воплощением какой-нибудь технологии относительно мировой (не только российской) аудитории. Напрмиер, чтобы когда говорили о Spring, вспоминали не только Джоша Лонга, но еще и меня.

Еще есть криетрии моего работодателя, рекламой которого косвенно являются эти посты. Ему важно количество просмотров желтой плашки в самом низу статьи :)

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от micronekodesu

«ай, да я - молодец!»

я молодец.

Какой критерий - писать по статье каждый день?

так ведь и так пишу. И иногда не по одной. Или ты думаешь что, я одну статейку в неделю чиркнул и всё? Не всё публикуется из-под моего аккаунта (так же как справедливо и обратное - не всё из-под моего аккаунта - моё). «Большие» пишу редко, на них нужно много подготовки, неделя минимум.

Чтоб твои статьи переводили на английский?

а для этого не нужно больше писать. Нужно делать кучу других действий. Делаю, on my way.

сейчас скорей интересно, чтобы меня просили свои статьи переводить на русский. Потому что моя аудитория - русскоязычная. Чтобы зарубежные авторы понимали ценность российской аудитории, приезжали к нам на митапы, и так далее

Чтоб какой-нибудь Oracle тебя просил написать статьи про них?

половина оракла в друзьях. Дружить с правильными людьми - часть работы.

Чтоб тебя позвали в телевизор?

я сам - телевизор (в смысле, мой работодатель с помощью меня пишет видеоинтервью в прямой эфир, а я сейчас начал писать какие-то небольшие видеоролики для себя, и есть идеи как выйти с ними на большие просмотры - полезно, когда рядом есть чуваки, которые уже эту дорожку прошли)

когда по твоему мнению ты «придешь к успеху»

точно не в следующем году. Но вообще, текущее определение успеха как айти-журналиста - большое СМИ, посвященное исключительно программированию и другой разработке, и ворочащее миллиардами, где я - один из собственников и режиссеров

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Doom 2 - нормальный экшн. Doom 3 - вообще не игра, это фильм ужасов какой-то

tiinn ★★★★★
()

Напишите в комментариях лучшие игры года по вашему мнению, пожалуйста.

ds1 remaster, rdr2, god of war 4, horizon. из тех, что зашло.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

ds1 remaster

Не осилил после ds3 и bb. Насравший в штаны перс, где боевка больше похожа на пошаговую стратеги (жми за секунду, а то зацепят) и 4-way roll не зашли от слова «вообще».

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Не осилил после ds3 и bb

а вот зря, ds3 рельсовая аж жуть, я один раз только повернул случайно не туда, с куклой этой муть какая-то была, да и то тебе прям текстом сказали: тащи куклу.

bb с чертовым парированием тяжело идет + гадский гаскоин выбешивает поначалу ))

а ds1 --- это афигенный дизайн карт и совершенно мозгодробящий лор. олдскул как надо и куда хардкорнее ds3 (вторая, школяр, на четвертоплойке какой-то тупой дроч с мульеном мобов, нафиг оно надо...)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

ну и да, пока я с этого моста до куклы топал, было похоже на избиение детей, чесслово. баланс так себе.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Лор в ДС мне никогда не нравился, поэтому я особо в него не вникал. В ББ он имхо выше на голову, лавкрафт, все дела. Но в ДС3 в разы лучше чем в первом боевка, а эти игры таки об этом.

ptarh ★★★★★
()
Последнее исправление: ptarh (всего исправлений: 1)

Напишите в комментариях лучшие игры года по вашему мнению, пожалуйста.

Сейчас на НГ упорюсь и будет вам игра года. Dimez кровавый разрубающий banaxe'ом головы! Мухахахахахахаха!

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

кодеров стало на порядок больше, а качество софта на два порядка понизилось. как вам такой поворот, математики-социологи, а!? а!?

Так ведь объемы разработки повысились многократно. При этом проблем с безопасностью и надежностью сейчас намного меньше, чем бывало раньше. Это благодаря новым методам и средствам разработки и тестирования.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

проблем с безопасностью и надежностью сейчас намного меньше, чем бывало раньше.

Дима Киселёв, вы? Простите великодушно, не узнал. Да, это так, программирование встаёт с колен.

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

программирование встаёт с колен.

20 лет назад эксплоиты переполнения буфера в каких-то серверных процессах были обыденностью. Сегодня это уже чрезвычайное событие. Переход на более безопасные языки высокого уворня в разработке ОС и низкоуровневых вещей - вопрос ближайших нескольких лет.

Deleted
()

Ну да, в Fallout 76 движок N-летней давности, который не умеет в жирные текстуры и анимации. Помните все эти патчи на Skyrim и Fallout, позволяющие загрузить текстурки пожирней? Даже у меня один такой лежит на гитхабе (https://github.com/holy-shit/LargeAddressAwareChecker). Они с тех пор далеко ушли, между прочим. И в Fallout, и в Skyrim движок точно так же зависил от фреймрейта, но срать кирпичами от этого стали только в 76, почему-то. Разве это игра про движок? Я то думал, это про мультиплеерный фуллаут.

Ты походу не понял в чём именно претензии к Fallout 76. Если бы там была только не современная графика, или только проблемы с сюжетом, или только проблемы с мерчем - то этого никто бы не заметил кроме особо въедливых обзорщиков или графонодрочеров. Нет. В Fallout 76 каким-то неведомым образом умудрились запороть вообще сразу всё: от механики мультиплеера (это при том, что игра чисто мультиплеерная) до подарочных изданий. Такой кластерфак-проект, про который можно будет писать в учебниках.

Кстати, о говне... У меня лежит купленный когда-то DayZ Standalone. Он недавно вышел из early access. Ну типа того, не очень понятно зачем. В вайне, естественно, не идёт, из-за неотключаемого античита, который пытается запустить какой-то свой собственный злой драйвер под венду. Судя по видосам - проблемы оригинального DayZ (когда он был просто кривым модом к Arma 2) там в общем остались. Всё кривое, не ясно что они делали столько лет.

Deleted
()

Напишите в комментариях лучшие игры года по вашему мнению, пожалуйста.

Все еще Stellaris.

Deleted
()

Напишите в комментариях лучшие игры года по вашему мнению, пожалуйста

ED: Beyond Q4, разумеется

«Этот патч стоит целого зоопарка»

intelfx ★★★★★
()
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ptarh

Забавно, что то, что по-хорошему нужно считать недостатками боевой системы, в DS сделали визитной карточкой и игроки это тепло приняли.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 1)

Я знаю что ты упорот, не не знал, что перманентно упорот. В KCD при быстром въезде в город текстур вообще нет, мосты и дома могут не прогрузиться и будешь как олень сидеть и курить загрузку. И это 4 года после идеального Ведьмака 3, вылизанного, с намного лучшим графоном. Если ты качаешь торренты, то да, тебе пофиг н качество. Я покупаю игры и мне не пофиг.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Там отличная игровая система. Easy to learn, hard to master. И как глоток воздуха во всех этих играх с press x to win. Сейчас от скуки поигрываю в спайдермэна, так каждый бой с боссом оснащен парой сейвпоинтов с которых начинаешь в случае провала. Накал нулевой. Недавно пробовал третьего витчера, на максимальной сложности он превращается в прогулку через пару часов. А уж дизайн уровней в DS/Bb всегда был гениальным, кроме как во втором.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Easy to learn, hard to master.

Я не об этом. Я имею в виду основной (во многих случаях и единственно возможный) эффективный против нерядовых противников стиль боя «катайся как колобок, кусай в спину как крыса».

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

эффективный против нерядовых противников стиль боя «катайся как колобок, кусай в спину как крыса».

Это и есть та часть, которая «easy to learn». А когда откинешь копыта 10 раз вподряд, тогда наступит та часть, которая «hard to master». Эти игры о знании врага, своего оружия и менеджменте стамины. И внезапно оказывается что это уже СЛОЖНО если игра требует от тебя этим всем действительно владеть а не просто жамкать рандомно на кнопки и все вокруг умирают.

ptarh ★★★★★
()

о играх 2018: некие личности очень агитируют за Forgotton Anne
купил, что оно такое узнаю позже. тут есть игравшие?

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.