LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от ptarh

и я хочу посмотреть на то правительство, которое всем скажет покупать дорогие электрокары

«Желтые жилеты»?

wxw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Лучше не говори о том в чем вообще нихрена не понимаешь. Если в системе охлаждения не моча и аккумулятор на ночь был снят - заведется все. За китайский автопром не скажу, но японцы и при -40 заводятся. Есть правда такая жопа как обледенение, но это общая беда.

Hartmann
()
Ответ на: комментарий от dk-

А есть темы в которых она так не делала? По наблюдениям она в каждую вкатывается с авторитетным мнением и заканчивается все одинаково.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

я знаю что я писал, я не понял к чему было про ГЭС.

Ну, задержали слив воды и как только понадобилась начинают вырабатывать.

НЯЗ разными композитами.

Ссылочку можно?
НЯЗ никак не победили а просто увеличивают размер цистерны или вырабатывают на месте.

А авто для народа обычно даже не продают а дают во временную эксплуатацию.

Там водородные автомобили уже в серии

Так что поспорим?

Я выше озвучил предложение ;)

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от next_time

Проблемы водорода всем известны:
Дороговизна и короткий срок жизни топливных элементов.
Неэффективная выработка, дорогая транспортировка и опасное хранение.

У электричества главная проблема - стоимость батарей.

Обещают понизить.

В том числе та-же Тесла.

Кстати, уже снизили для Model S, X

grim ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ptarh

Лишь бы интернет потолще был.

Говорят что в европах с этим не супер? Как с этим будет в чем то реально мелком как в Odenwald, который ты выше упоминал?

Behem0th ★★★★★
()
Последнее исправление: Behem0th (всего исправлений: 1)

И как тебе такое, Элон Маск?! ... О! Ши...!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

да мне наплевать. если компании такси их закупят - пусть будут. а так - до фени абсолютно.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hartmann

то есть, для тебя таскание аккумулятора - это нормальная практика эксплуатации? ню-ню. продолжай использовать отечественный автопром. там как раз надо таскать аккумуляторы.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

У электричества главная проблема - стоимость батарей.

У электричества проблем нету. Проблемы с его хранением, которые, похоже, никто и не собирается решать в принципе.

«Бак с топливом» для электромобиля гарантированно приходит в негодность после нескольких сотен «заправок», имеет мизерную «ёмкость» в километрах пробега на одной заправке, теряет эту мизерную «ёмкость» при каждой «заправке», да ещё и стоит как половина автомобиля. Бак для бензина или дизеля почти вечен, не теряет ёмкость и стоит копейки.

Пока не будет изобретён нормальный девайс для хранения электричества (хотя бы не деградирующий при использовании, как всё это аккумуляторное и даже fuel cell говнище) электромобили не взлетят.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shadow

хорошесть даже метана ограничивается запретом на парковку в закрытых паркингах и всяких подземных гаражах. хотя, конечно, экология и вот это всё. но периодически взрываются, с жертвами. газы довольно легко утекают. а водород ещё опаснее. это вообще такая гадость, которая может рвануть просто от смешения с кислородом в определённых пропорциях (гремучий газ) и использование водорода в ракетных двигателях - это норм. а в городских условиях - вот хз.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

камней у нас в городе не наблюдается

Шипы сейчас идут с твердосплавными вставками, они отлично бьют любые стёкла

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

ну, ни у кого такая проблема не возникает, однако. все ездят по городу, ничего в стекла не прилетает. по городу ещё ездят машины уборки улиц, однако. всякое говно с дорог сметают. на какой-нибудь щебёнке или грунтовке - да, надо опасаться большегрузов, они могут метнуть камешек. а в городе это не проблема.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Ты не поняла, когда впереди едет машина, шип может отвалиться и прилететь в стекло, а если впереди заднеприводная и начнёт трогаться с пробуксовкой, то вероятность этого события вырастает кратно

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

но не возрастает. в городе нет проблем с побитыми стёклами. я простой человек: я наблюдаю реальность, а не строю гипотетические предположения.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

На самом деле всё проще, таксисты ездят на том, что по механике меньше ломается, у нас одно время процентов 70 таксистов были на логанах, после 200к они машину продают и берут новую, потому что стоимость ремонта начинает быстро расти, а стёкла они просто не меняют до ТО, на ходовые качества не влияет

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

см. мой пост про гугл где-то выше. это НЕ разбитое стекло. это технологический брак. не может случиться так, что у одной модели у всех трещина вдоль всего стекла внизу, а у всех остальных - никаких проблем. и да, я езжу на хорошем такси, там не используют ушатанные машины.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Допускаю такое развитие событий, потому и предложение в виде вопроса.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

там какой-то таджик с подбитым глазом впаривает наглую рекламу. зачем ты это притащил? поставила минус и закрыла. ибо нефиг рекламу на ютубе парить.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

это опыт наблюдений за машинами во дворе

Многие люди зимой просто не эксплуатируют машины. Потому и стоят под сугробами.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

иначе пришлось бы сделать станный вывод, что камни попадают только в тойоты. да и камней у нас в городе не наблюдается, надо сказать

Камни попадают не в тойоты, а в такси. Потому что они много колесят в т.ч. за городом.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

нет. в данном случае это не так. такие такси за город вызывать дико дорого. до соседнего мелкого города - от 2 килорублей. и нищеброды из деревни на нём не ездят. и также см. пост про гугл выше.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

нет, они их эксплуатируют. но как только на улице ниже -25 - половина машин остаётся во дворе. и не потому, что хозяевам никуда не надо ехать.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

половина машин остаётся во дворе. и не потому, что хозяевам никуда не надо ехать

Ну, может просто жалеют, не хотят трансмиссию и ходовую ушатывать по морозу.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Говорят заряд аккумулятора падает на 20-30% У нас так же проблема в заправках, то есть в быстрых зарядках — их нет.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Ну, задержали слив воды и как только понадобилась начинают вырабатывать.

чукча не читатель. Я говорил про станции с «или сильной переменчивастью» или «в которых регулировка выработки энергии или сложна, или невозможна». Так в какую из этих 2х категория попадают ГЭС?

Если же Вы ГАЭС имеете в виду, то их можно сильно не везде построить.

Ссылочку можно?

ссылочку на что? на научную работу? Или на видосик в ютубе? Какая «авторитетность» Вас устроит?

НЯЗ никак не победили а просто увеличивают размер цистерны

я там выше ссыль на видосик кидал, там как раз можно было видеть бак в разрезе. Не токой он уж «огромный».

И да, под решённостью проблемы я понимал «ликедж есть, но настолько мал, что можно сильно не париться». Аккумуляторы быстрее разряжаются.

А авто для народа обычно даже не продают а дают во временную эксплуатацию.

ээ, чаво?

Так что поспорим?

поспорим о чём? что водородные автомобили будут через 5 лет популярнее чем производство метана из СO2+H2O? Ок. Так как Вы хотите сравнивать 2 довольно разные сабжекта, предлагаю Вам сформулировать критерии «популярный» для обоих. А так же критерий по которому можно будет определить что из них «популярней».

Deleted
()
Ответ на: комментарий от grim

Проблемы электромобилей всем известны:
Дороговизна и короткий срок жизни батарей.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

просто от смешения с кислородом в определённых пропорциях (гремучий газ)

и снова мимо. Даже гремучему газу нужна «искра». Просто от того, что водород смешался с кислородом ничего не произойдёт.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

ничего в стекла не прилетает.

прилетает, при том довольно часто. Просто не каждое что прилетает образует трещину.

всякое говно с дорог сметают

в зимних резинах довольно глубокий рельеф. И там любят застревать всякие камушки.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вы хотите сравнивать 2 довольно разные сабжекта, предлагаю Вам сформулировать критерии «популярный» для обоих. А так же критерий по которому можно будет определить что из них «популярней».

Продажи, естественно.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

а есть какая-то связь между производителем автомобиля и производителем аккумулятора? представляешь, но даже в отечественный автомобиль можно установить расходные запчасти иностранного производства.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

У веганов мышление и физика работают по другому. Я по опыту общения с ней с высокой вероятностью допускаю что она верит в то что чем дороже авто тем реже его надо обслуживать. И в то что аккум на -40 не умрёт за ночь или две тоже верит. И заряжать их уносить не надо, есть же генератор! И пофигу что дубак.

Hartmann
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Продажи что?

Продажи являются критерием популярности.

Продажи в тоннах? В долларах? А может в штуках?

В долларах или штуках. Но можно и в тоннах.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

или штуках

газ в штуках мерить?

В долларах

ок. тогда следующий вопрос. Как учесть разницу в размерах «потенциальных» рынков для автомобиля и для метана? Ты ведь не будешь спорить, что объёмы этих рынков разные.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Не знаю что такое в Европах, в ней 27-1 стран со своими интернетами. Я себе и гигабитный могу поставить, сейчас 400/40. Odenwald это не населенный пункт, а горный массив без единого автобана. Если туда вглубь заехать, то будет где-нибудь от 16 до 50 через DSL.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hartmann

по поводу заведения в сильные холода могу добавить, что аккумулятор это только часть успеха. у меня например, больше проблем с тягучестью масла было, а после замены на «более жидкое» заводиться стало лучше.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от ptarh

мы живем таки в демократии и я хочу посмотреть на то правительство, которое всем скажет покупать дорогие электрокары

Обложат ДВС налогами и ты побежишь занимать очередь за электрокарами. Будет очень демократично. По самые помидорчики.

до конца срока не досидит

Кресло занимает не лишь бы кто, а лицо, предназначенное для решения каких-то задач, определяемых пулом консультантов от политических партий.

От людей требуют мобильности, особенно профессионально и машина в большинстве случаев единственный вменяемый способ ее обеспечить.

Если нефтяные трейдеры проиграют эту борьбу, среднестатистический хомяк не заметит той скорости, с которой он перепрыгнет с ДВС на электричество.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Есть подозрение, что клиентура электрокаров это определенная прослойка

Так и Model 3 пока не продается свободно. Производство идёт на обеспечение предзаказа: пока выпущено почти в два раза меньше машин, чем было заказано только в течение первого часа в день премьеры. За первую неделю заказано более 300 тысяч машин, за первый месяц почти 400 тысяч. Невозможно сравнивать с продажами обычных автомобилей.

baka-kun ★★★★★
()

Как и предполагалось, с начала года Тесла отгрузила примерно в три раза меньше легковых автомобилей, чем Мерседес. Производство тоже в целом соответствует прогнозу: до 5000 в неделю не дотянули, конечно, но около 4500 Model 3 производят стабильно весь квартал. Такими темпами, глядишь, всего через три года получат свои машины все заказавшие их в день презентации.

baka-kun ★★★★★
()
Последнее исправление: baka-kun (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Твои фантазии о том как работают политические процессы в других странах хорошо описывают как работают политические процессы в твоей, но в остальных плоскостях с реальностью не пересекаются.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

или штуках

газ в штуках мерить?

Если ты забыл, речь шла об автомобилях.

grim> Ну и я не против поспорить, что через 5 лет водородные легковые авто не достигнут 20% от электрических.

Как учесть разницу в размерах «потенциальных» рынков для автомобиля и для метана?

Я бы спросил, почему ты решил сравнивать рынок для автмобилей с рынком для метана, но боюсь ответа.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

с начала года Тесла отгрузила примерно в три раза меньше легковых автомобилей, чем Мерседес

По США или по миру?

ptarh ★★★★★
()

Кстати, давно хотел спросить: Mersedes - это что-то типа Nokla?

tailgunner ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.