LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Помогите собрать ПК (бич Пека)

 ,


1

1

Посмотрите на мою сборку и подскажите может стоит что-нибудь заменить. Может блок питания или кулеры? Я не разбираюсь в железе и буду благодарен за любые советы. Может кто подскажет на чем еще можно сэкономить. Бюджет ограничен и я нищий (получаю 110 на руки) и если сейчас куплю комп, то мне неделю придется жить на 10 тыс.

Что в моей сборке должно точно быть - это 6-ядерный проц с 12 потоками (я быдлокодер, мне нужно). Видекокарта такая средненькая. Ну и все. Еще самсунг неубиваемый. Может кто подскажет ему альтернативу подешевле? Комп покупать за 100500 рублей тоже не вижу смысла, потому как я вообще не трачу ни на что больше моей месячной зарплаты (такие у меня принципы; я немного шизоид и не скрываю этого).

Это я взял в DNS

★★

Последнее исправление: tz4678 (всего исправлений: 7)

Я бы CPU-cooler взял бы по серьёзнее.

Ну и Palit это не бренд.

Да и не убиваемый Samsung- это 970 PRO на MLC.

dnf83
()

БП говно. Возьми что-нибудь нормальное, с бронзовым сертификатом и имеющее нормальные температурные показатели. Корпус - тут фиг знает, но подозреваю крышки можно скрутить в трубку руками и раскатать обратно.

Hartmann
()
Ответ на: комментарий от Meyer

комп за 200к? я ж писал больше месячной зп (110к) тратить не буду.

tz4678 ★★
() автор топика

Может кто подскажет ему альтернативу подешевле?

только интел и самсунг дают гарантию на ссд 5 лет, поэтому так и стоят.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от tz4678

я больше рассматриваю это стороны, что производитель “заложил ресурс” на пять лет, а не два-три года как остальные.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

они гарантируют только tbw и все.

$ sudo smartctl -A /dev/nvme0
smartctl 6.6 2016-05-31 r4324 [x86_64-linux-4.15.0-43-generic] (local build)
Copyright (C) 2002-16, Bruce Allen, Christian Franke, www.smartmontools.org

=== START OF SMART DATA SECTION ===
SMART/Health Information (NVMe Log 0x02, NSID 0xffffffff)