LINUX.ORG.RU

>Вчера один врезался в забор, сейчас второй летает над городом, сбрасывает топливо. Отказал движок. Че такое?

украинских военных рядом нету? а то мало ли

geek ★★★
()

Самолёту вчерашнему было 20 лет без малого. И как только его не эксплуатировали...

Кстати, специалисты есть? Почему 130 человек погибло, почему такой огромный взрыв? Ведь самолёт уже на земле был...

Xellos ★★★★★
()

>второй летает над городом, сбрасывает топливо

Зачем? Зачем топливо сжигать, не пойму?

Xellos ★★★★★
()

Чесно говоря уже несколько аварий на моей памяти именно компании "Сибирь" причом взрываются, казалось бы , неплохие самолётеги (не только Ту, но и Аирбасы). Может быть дело не в Иркутсках и самолётегах. а в комании "Сибирь"? Типо экономят на обслуживании и плановых мероприятий ТО...

qqqq ★★
()
Ответ на: комментарий от qqqq

Летел как-то я самолётиком компании Сибирь. Началось с того, что с системы кондиционирования вода капала прямо в салон. А над Москвой перед приземлением отрубился двигатель, не знаю чё произошло может всё по плану, но когда 2 недели перед этим им-же летел - подобного ничего не было.

Так вот, народ просто вцепился в кресла, эххх так хотелось прокричать "щас все умрём" и смотреть за паникой =)

В другой раз летел ночью - и вдруг на 2 час полёта (лететь 4.5) сигнал пристегнуть ремни включился и стюардессы бегают всех застёгивают (нормально да?). Народ тогда начал резко доставать бутылки дютифришные и лакать прямо из горла =)

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от one117

Посадка в Иркутске - испытание для шасси. Из-за горы вынырнул, надо резко вниз, приложиться со всей дури и первым-же касанием тормозить колёсами и сразу реверс на всю. Если посадочная масса превышена, а у нас до сих пор люди и грузы очень даже ездят зайцами за чёрный нал, то при должной сноровке можно вписаться в полосу. А можно и не вписаться. Судя по взрыву, ребята перевозили что-то горючее, imho.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Почему взрыв такой... как бы это не матом сказать... немаленький?

авиационное топливо. в баках его, видимо, ещё порядочно оставалось...

anonymous
()

Знаю я одного механника из "Сибири", настоящий раздолбай, студент второго курса, не знаю отчислили его или нет. Он из иркутска, живёт в общаге. Настоящее иркутское быдло, любит рассказывать, как у себя на районе с пацанами лохов разводил :\ У универ поступил на деньги родителей. Я удивляюсь как его в 'Сибирь' взяли. Я уверен, он даже таблицу умножения не знает. Занимается подготовкой и диагностикой самолётов перед полётом.

Payalnic ★★
()

Только вчера утром жену с ребёнком отправил Уральскими авиалиниями на ТУ-134, ещё шутил по дороге, что самолёты ресурс понемножку исчерпывают и скоро начнут падать, ибо нашего брата жаба задушит списывать технику раньше, чем она на ходу крошиться начнёт: взятки и авось неистребимы.

Честно говоря, пока они не прилетели и не отзвонились, что всё нормально, от телефона не отходил.

И тут такие новости, ужас. Страшная трагедия.

magesor ★☆
()
Ответ на: комментарий от shimon

>Это что -- планомерное уничтожение СНГсского авиабизнеса в целом?

Да иностранные компании срочно надо на внутренний рынок пустить, чем быстрее наш авиабизнес (как и автопром) загнётся, тем лучше, туда ему и дорога. Не можешь работать - подвинься.

magesor ★☆
()
Ответ на: комментарий от magesor

Нее, товарищи. Уж лучше я поездом... После всего этого...

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от magesor

>Не можешь работать - подвинься.

Неправильно. "Уйди!" "Не собираюсь, вас здесь не стояло!" "Ах так? Ну мы тебя рыночными методами уйдём."

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Вы кино научно-популярные не смотрите, что ли? Во время такой аварии баки разваливаются, и топливо по инерции вылетает вперёд самолёта, по пути распыляясь. После чего в это облако въезжают работающие или не остывшие двигатели.

berrywizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

>Это что -- планомерное уничтожение СНГсского авиабизнеса в целом?

Опомнились. 20 лет прошло, опомнились. Сколько ещё лет должно пройти? 1914 должен повториться?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от berrywizard

Ясно. Спасибо. Я действительно не смотрел фильмов по авариям самолётов, даже не знал что такие есть.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от magesor

>Нас и десятки других пассажиров спасла стюардесса Вика (Виктория Зильберштейн), - рассказывает спутница Томаша Горжкиевича Алдона Видавская. - Это она открыла задний люк и выбросила надувной трап, но он, к сожалению, не расправился до конца.

Даже надувной трап нормально не расправился, и тут просрались. Хорошо что люк не заклинило, или чего ещё. Я тихо фигею.

magesor ★☆
()
Ответ на: комментарий от shimon


>Это что -- планомерное уничтожение СНГсского авиабизнеса в целом?

кому он нужен?
всем заинтересованным давно понятно, что Ваня сам в гроб ляжет.
останется только крышку прибить.

Johnny_Mnemonic
()
Ответ на: комментарий от magesor

>она открыла задний люк и выбросила надувной трап, но он, к сожалению, не расправился до конца

Это значит самолёт полностью готов к полёту? Когда в нём не работают аварийные системы?

Xellos ★★★★★
()

Злой ты, как можно над чужим горем потешаться? =(((

ManJak ★★★★★
()

Фигово одно, что когда, например, Конкорд всего один раз(!) упал - по причинам безопасности и доверия закрыли вообще всё направление Конкордов. А ксати классный самолёт был. Тут же "Сибирь" падает по несколько раз в год - и ничо летают себе. Предполагаю, что никаких особенно расследований не производится ибо всё схвачено и куплено. Грустно, товарисчи...

qqqq ★★
()
Ответ на: комментарий от qqqq

>Фигово одно, что когда, например, Конкорд всего один раз(!) упал - по причинам безопасности и доверия закрыли вообще всё направление Конкордов. А ксати классный самолёт был.

АФАИК Конкорды загнулись совсем не по причинам безопасности (по таким критериям должны закрыться вообще вся авиатехника, т.к. 100 процентной надежности быть не может в принципе), а по экономическим причинам, т.к. полеты были очень дорогими, и экслуплуатация Конкордов была нерентабельна.

Alex_A_V ★★
()

Летал "Сибирью" неоднократно. ОЧЕНЬ редко обходилось без происшествий, о мастерстве пилотов тоже хорошего ничего не скажу (при посадка в Москве ИЛ-86 "Сибири" затормозил так, что ремни безопасности чуть не повыдирало). Стараюсь летать всё-таки родным КрасЭйром. Да, согласен, цены на порядок выше. Но все самолёты свежие (Ил-96, ТУ-204), и происшествий (тьфу-тьфу) ни разу не было. Из плюсов "Сибири" могу только назвать бесплатный алкоголь (и то в последние пару лет халяву убрали). Появляются уже мысли, что бесплатный алкоголь просто прикрывал глаза на косяки компании.

edw1n ★★
()

Да, бардак, бардак. :) Лишбы небыло войны.

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Как зачем? Чтобы стойки шасси под тяжестью при посадке не хрустнули. Век живи, век учись.

Вот тут почетайте как клоун http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:55430-9#278 отжигает.Новый Irsi походу

anonymous
()

Нда, хорошо что я больше поездами и автобусами путешествую... Хотя автобусы тоже бьются в лепешку бывает...

Всем родственникам и друзьям погибших соболезную:(

Zlyden ★★★
()

Мда, я просто офигел, когда новости прочел. Кстати, "Аирбасы" в последнее время по миру себя показали не с лучшей стороны.

Asteronix ★★★
()

А по факту пассажиров погубил бетонный забор и капитальные гаражи за ним. Была бы в конце полосы буферная зона (с обычным сеточным забором) - последствий было бы несравнимо меньше.

Но нет, одни идиоты заставили аэропорты обнести бетонными заборами, другие хапуги - застраивают участки на линии полосы...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Как страшно жить!
Вам зеленые человечки не являлись?

Zulu ★★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.