LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Жизнь прекрасна, [censored]


0

0

а) жизнь прекрасна. жизнь изумительна. жизнь великолепна. жить восхитетительно. Как сказал поэт: "И жить хорошо, и жизнь хороша".

б) Некоторые уроды любят рассуждать в стиле: "это я учить не буду, пото му что мне это не нужно, это бесполезно, а это я не стану изучать, бо это мне не пригодится". После этого оные унтермены идут смотреть дом2, который конечно очень нужен и полезен.

В студенческие годы я потратил уйму времени на изучение нейронных сетей. До сегодняшнего дня я думал, что это было напрасно потраченное время, что эти знания мне никогда не пригодятся. Ошибался! Они мне сегодня _очень_ пригодились, пригодились в материальном, карьерно-зарплатном смысле. Вывод: учить нужно как можно больше (и глубже) всего. Что-то где-то обязательно пригодится и отобьёт все затраты с большими процентами. Причём заранее сложно предсказать какие знания когда пригодятся. Совсем коротко: учиться --- всегда пригодится.

б) Пришла к нам сегодня группа товарищей из ФЭИ с докладом о своих наработках и предложениями о совместной работе. Презентацию принесла в формате power point.

А презентация возьми и навернись --- пропало несколько листов. В том числе листы с исходными данными и с результатами. (т.е. всё остальное могло спокойно исчезнуть, а _это_ должно было быть обязательно)

Их работа нам вообще не нужна, а после такого доклада тем более никакого желания сотрудничать ни у кого не возникло. Получилось, что глюк билгецова детища отправил коту под хвост труд команды хороших людей. Вопросы общественности: до каких пор честные учёные будут страдать от этого глюкодрома? Почему не самые глупые люди не отказались от использования этой мерзотину ещё 10 лет назад?

★★★★★

>А презентация возьми и навернись --- пропало несколько листов. В том числе листы с исходными данными и с результатами. (т.е. всё остальное могло спокойно исчезнуть, а _это_ должно было быть обязательно)

Ох не верю я в рассказы про то, как в последние момент по вине "Билгейца" пропадают страницы из презентаций, доклады, курсовые работы и тд..

Сдается мне, ребята или нихрена не сделали, или постеснялись показывать результат.

anonymous
()

Не совсем согласен, учить можно нужно итд. Это да, но главнее уметь учиться - потому как непользуемые знания забываются и очень быстро.

Что с того что я знал на зубок линейную алгебру на 1 курсе? 5 лет не применения сделали своё дело. Это ещё пшиковый предмет, вот дифуры куда труднее было-бы "вспомнить".

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ох не верю я в

не, на компе директора эти листы были, но на компе с проекционным экраном они загадочным образом пропали.

ugoday ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

+1 Если не ССЗБ то сделали бы банальный экспорт в pdf. Благо даже бесплатные проги есть на эту тему.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

Ты конечно прав в чём-то, но если бы меня вчера спросили про НС, то я бы ответил точно так же: "Всё забыл, нах не надо, зря время тратил". А эти знания возьми и сыграй.

>линейную алгебру

будешь писать 3д игрушку --- пригодится гораздо больше, чем знания по синтаксису с++.

ugoday ★★★★★
() автор топика

+oo ;)

Матику люди учат 11 лет в школе а комп хотят за две недели осваивать, и что самое страшное - осваивают (спасибо мс). Результат на лицо ;)

AiLr ★★
()

Пой так, как будто тебя никто не слышит. Танцуй так, как будто тебя никто не видит. Люби так, как будто тебя никто никогда не предавал. Живи так,как будто жизнь-это Рай...

(с) чей-то...

dumka ★★
()

Это кто же в нашем славном городе нейросетями интересуется так, что аж платит за это?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Зарплата учёного складывается _очень_ хитрым образом. Это явление само по себе должно быть об[ектом научного исследования :)

ugoday ★★★★★
() автор топика

>В студенческие годы я потратил уйму времени на изучение нейронных сетей

Зря ты так издевался над собой.Перенапряжение ума в среднем возрасте может привести к болезни альцгеймера.Интересно,но в твоем посте наблюдаются прогрессирующие признаки этого печального и неизлечимого заболевания.Ну обьясни,причем тут изучение нейронных сетей и группа товарищей в формате power point?

>А презентация возьми и навернись ---

Ну и скакого хрена?Они что пришли с ободранной дискеткой?Ты еще писал что пропало загадочным образом.Ну если для тебя,старого заслуженного линуксоида пропажа пары листов а не всего является загадкой, то тебе стоит отравиться газированным поносом.

а после такого доклада тем более никакого желания сотрудничать ни у кого не возникло

У меня тоже не возникло бы желания сотрудничать с группой кретинов,для которых придуманный тобой компьютерный глюк явился решающим моментом в возможно имеющем научную ценность докладе.

cd_we
()
Ответ на: комментарий от cd_we

Ну как вам сказать. Вот недавно попросили на собеседовании нарисовать схему 2и-не. Я их не рисовал с 1991-го года. Попробовал - получилось. Так что безполезных знаний не бывает. И восстанавливаются они очень быстро. Потому что это разные очень вещи - "понять" и "вспомнить". Пока ты молодой - постарайся успеть понять как можно больше.

Ну а Билл Гейц он и в африке Гейц. Грохнуться может в любой момент.

Beria.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от cd_we

У меня тоже не возникло бы желания сотрудничать с кретином, не ставящим пробел после точки и запятой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну да в принципе. Понять и запомнить две большие разницы, или 4 маленькие.

ИМХО лучше понять 25% материала, пойти и не сдать за 1 разом, чем вызубрить 70% и получить тройку. Однако предпочитающих 2 рецепт - доминирующее большинство.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>не ставящим пробел после точки и запятой

Попробуй на месте пробела представить себе свою фотку в фас и профиль.После этого тебе здорово полегчает.

cd_we
()
Ответ на: комментарий от cd_we

Согласен, только было бы время на все, что дают..

> Перенапряжение ума в среднем возрасте может привести к болезни альцгеймера

А тот, кто не думает, отупеть не может ;)

halflife ★★
()

Надо же, никак ugoday под шафе :) Я никак не улавливаю чем "а)" связано с "б)" и почему "б)" два? :)

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cd_we

>изучение нейронных сетей и группа товарищей в формате power point?

Тема доклада --- Нейронные сети в металловедении.

>Ну и скакого хрена?

Ты это у меня спрашиваешь?

>ободранной дискеткой?

с флешкой.

>пропажа пары листов а не всего является загадкой,

здесь не понял.

ugoday ★★★★★
() автор топика

ugoday, не ходи неверной дорогой вильфреда, который без полбанки вообще не соображает

выползай уже из-под шафы. печень -- она не железная

anonymous
()

>Вывод: учить нужно как можно больше

Если бы это все вовремя понимали... Блин, человек на 10 активистов опенсорсного проекта, я единственный, кто может решать планиметрические задачи. Про стереометрию вообще заикаться не хочется. Заходишь в Jabber-конфу разработчиков, а там тебя уже полтора дня ждут, чтобы ты на Java им слепил быстрый целочисленный алгоритм... пересечения произвольного отрезка с горизонтальным. Кошмар.

KRoN73 ★★★★★
()

> Почему не самые глупые люди не отказались от использования этой мерзотину ещё 10 лет назад?

А потому что люди занимаются физикой и у них просто нет времени дрочить на линакс с нейронными сетями.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Остаётся только догадываться, почему на кафедре кристаллографии в нашем институте все тяжёлые вычисления проводят на Фортране под Linux :) Глупые люди...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> полтора дня

> пересечения произвольного отрезка с горизонтальным.

При наличие нормального учебника за 3 дня можно большой кусок линейной алгебры заботанить. А эта задача вообще за 30 минут с нуля решается.

ugoday ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>у них просто нет времени

мальчик мой, люди теряют уйму времени, объясняя то, что, при наличие нормальной презентации, было бы очевидным. А в этом конкретном случае у них вообще вся работа коту под хвост ушла.

ugoday ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ugoday

>А эта задача вообще за 30 минут с нуля решается.

Ну, я интереса ради засёк. Решил за 7 минут на бумажке (проверить код возможности не было) отослал в конфу. Назавтра пришёл ответ "не работает". Поскольку был уже за другой машиной, решал "с нуля" - 10 минут. Ответ - "работает" :)

А что до учебника - не поможет он тут. Ибо это даже не планиметрия по факту, а обычные соотношения длин отрезков. Это что-то уровня пятого класса где-то.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Остаётся только догадываться, почему на кафедре кристаллографии в нашем институте все тяжёлые вычисления проводят на Фортране под Linux :) Глупые люди...

И Вас заставляют? Если да, то мои соболезнования.

ero-sennin ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.