а) жизнь прекрасна. жизнь изумительна. жизнь великолепна. жить восхитетительно. Как сказал поэт: "И жить хорошо, и жизнь хороша".
б) Некоторые уроды любят рассуждать в стиле: "это я учить не буду, пото му что мне это не нужно, это бесполезно, а это я не стану изучать, бо это мне не пригодится". После этого оные унтермены идут смотреть дом2, который конечно очень нужен и полезен.
В студенческие годы я потратил уйму времени на изучение нейронных сетей. До сегодняшнего дня я думал, что это было напрасно потраченное время, что эти знания мне никогда не пригодятся. Ошибался! Они мне сегодня _очень_ пригодились, пригодились в материальном, карьерно-зарплатном смысле. Вывод: учить нужно как можно больше (и глубже) всего. Что-то где-то обязательно пригодится и отобьёт все затраты с большими процентами. Причём заранее сложно предсказать какие знания когда пригодятся. Совсем коротко: учиться --- всегда пригодится.
б) Пришла к нам сегодня группа товарищей из ФЭИ с докладом о своих наработках и предложениями о совместной работе. Презентацию принесла в формате power point.
А презентация возьми и навернись --- пропало несколько листов. В том числе листы с исходными данными и с результатами. (т.е. всё остальное могло спокойно исчезнуть, а _это_ должно было быть обязательно)
Их работа нам вообще не нужна, а после такого доклада тем более никакого желания сотрудничать ни у кого не возникло. Получилось, что глюк билгецова детища отправил коту под хвост труд команды хороших людей. Вопросы общественности: до каких пор честные учёные будут страдать от этого глюкодрома? Почему не самые глупые люди не отказались от использования этой мерзотину ещё 10 лет назад?