и численные методы их решения, типа методов Рунге-Кутты или Монте-Карло. В этих задачах, при понимании чего ты делаешь, программирование занимает исчезающе малую роль.
Здесь должна быть ссылка на мою персональную страшную сказку. Кстати, именно благодаря ей я считаю, что начинать с паскаля таки лучше.
наставником и самим обучаемым.
подразумевается большая доля самостоятельности.
тут стоит отметить, что обучение должно идти на качество а не на количество, что сейчас является нормой.
если первокурсник хочет упороться джавой (ну мало ли), препод бьет его по рукам и начинает тактически вводить ему лисп за щеку.
общий курс обязательных направлений задается системой.
ирл это все и так практикуется, но в малых масштабах.
мой главный аргумент - лекции в _большинстве_ своем малоэффективны.
ну разве что как конвеер.
но в тот же момент я не топлю за их полное изчезновение - как какой-то инструмент обучения они годны, вступление там, открытое обсуждение, подведение итогов, все такое. особенно если лектор хорош и предмет подходящий.
их можно и нужно менять на более гибкие системы.
отстутствие оценок бы этому всему способствовало, но для 2к19 это утопия, мде.
На ЛОРе-то? Да как-то само собой получилось. Не троллил, старался благожелательно относиться к людям (кроме ненужнистов и троллей). Ну и у меня были перерывы, например, почти весь 2005 год прошёл без ЛОРа.
А в профессии я 25 лет (это если считать только время, которое я за неё деньги получаю, с институтом больше будет).