LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Не всегда. Скажем, пока я преподавателем в ВУЗе работал, вел ТАВСО. В том числе и заочникам. Понятно, что ТАВСО - наследие пединститута, и читалось студентам, т.к. по инерции в дипломах продолжают писать «+преподаватель». И вот среди заочников было очень много воспитателей детсадов, которых внезапно заставили зачем-то высшее образование получать, как будто бы не хватает среднего специального.

На многих других направлениях так же: человек уже N-й год работает, а начальнику внезапно в голову стукнет моча, мол, получи ка ты высшее образование! Зачем? Непонятно..

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

а начальнику внезапно в голову стукнет моча, мол, получи ка ты высшее образование! Зачем? Непонятно..

начальнику никакая мочу внезапно не стучит. Есть такое понятие, как процент работников с высшим образованием. Под это можно выбить деньги.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Магазину по продаже компьютеров? Были у меня еще подобные маразматичные примеры, когда высшее образование получали потому, что «начальник захотел». А зачем оно этому начальнику?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

Почему сразу энтерпрайз? Меня туда на собеседование даже не пригласят. В такие организации, наверное, людей с опытом работы программистом зовут и большим портфолио, а не неизвестных врачей.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Где-то 10%. Это из личного опыта преподавания.

Мой опыт дает гораздо более высокие оценки - 50-70%. Но в топике вообще аспирантуру обсуждают, согласитесь, что здесь причина поступления «потому что родители сказали» уже неактуальна. Да и откос от армии сейчас уже не так актуален - во многих регионах в армию только добровольцы идут, а там, где нет, занедорого (по сравнению со стоимостью обучения) можно за деньги откосить по мед. показаниям...

Serge10 ★★★★★
()