LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Действительно 5G это так плохо?

 


0

2

https://www.5gspaceappeal.org/the-appeal

Вроде как по всему миру недовольные есть, что среду окружающую испортит и вообще тотальный интернет во все от холодильников до расчесок.

Не очень понимаю чем принципиально от 3G и 4G отличается.

★★★★★

Ответ на: комментарий от BLOBster

проблема не только в частоте, а в совокупности факторов: частота/мощность/удаленность от источника излучения, фонари планируют пихать через каждые 50 метров + еще внутри зданий, есть данные о том что те кто много загорают на солнце чаще страдают онкологией, теперь можно помножить на 10

Fixed

goingUp ★★★★★
()

5g это плохо, хуавей останется на плаву.

ponchik-2
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

Там не только ИнтернетВещей, но и сети для автономного транспорта, дабы обмениваться в режиме реального времени о ситуации на дороге, вся инфа о том, что происходит с дорожным трафиком, в т.ч. там всякие знаки, пешеходы и проч.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Lte больше слотов даёт, 5г ещё больше (аж эдакие фасетные mimo антенны на бс). Вот и вся разница. Никакого технического прогресса.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

Я видел тарифы для IoT, там 128 кбит достаточно.
Единственное, для чего нужен 5г - тотальное видеонаблюдение

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

Там не только ИнтернетВещей, но и сети для автономного транспорта, дабы обмениваться в режиме реального времени о ситуации на дороге, вся инфа о том, что происходит с дорожным трафиком, в т.ч. там всякие знаки, пешеходы и проч.

автономный транспорт ... ну ну ...

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Я видел тарифы для IoT, там 128 кбит достаточно.

Да к черту IoT! Я говорю про автономный транспорт.

Единственное, для чего нужен 5г - тотальное видеонаблюдение

Ну когда тачка сама по дороге едет, она «тотально наблюдает» за дорогой, можно так сказать. И каждая тачка будет с соседними инфой об увиденном обмениваться, «тотально».

seiken ★★★★★
()

а я не понимаю, почему СШП из-за 5ж* обосрались

darkenshvein ★★★★★
()
Последнее исправление: darkenshvein (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

ой. я был счастлив, если бы хотя бы 3G полноценно работал без пропадания.

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

не упоминай всуе. а то прибежит касперская и начнёт прямо на лоре дрочить на бигдату

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Promusik

5G телефон ты купишь, сам, добровольно, от безысходности, когда 4G начнёт работать со скоростью Edge/2G

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BLOBster

умрешь лет на 15-20 раньше от «естественных» причин

какой жирный вброс)

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

к этой частоте чел приспособился во время своей эволюции

не до конца, бро.
видимое излучение всё ещё способно вызывать довольно мощные мутации и увечья для организма. Особенно пагубно это сказывается на мозге.

darkenshvein ★★★★★
()
Последнее исправление: darkenshvein (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BLOBster

есть данные о том что те кто близко живут c вышками 3g-4g чаще страдают онкологией,

а те, кто долго живёт с телевышками, резко падает уровень iq на 30-40 пунктов.
Совпадение, думаешь??

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

тотальное видеонаблюдение Это хорошо. после революции хер уйдёшь за пределы МКАДа.

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

Ну понятно, но дело в том, что автопрому нужно что-то новое предлагать, иначе нафига людям покупать новые тачки? Инфотейнмент со всякими тачскринами уже хрен знает сколько лет везде уже есть. Теперь вот играются с электродвигателями, сроки похорон ДВС для новых потребительских легковых уже выставили в европах, 2025-2030гг. Но электродвигатель - это суходрочка и переливание из пустого в порожнее, ничего нового в нём нет, прадедовские идеи в новой оболочке. Когда наиграются с электро и проч. мелкие идеи исчерпаются, нужен будет революционный прорыв, и автономия как раз из этой серии.

То же самое происходит и в авиации.

seiken ★★★★★
()

Это из того же разряда, что и ГМО. Полтора дебила гавкают, а СМИ подхватывают и пиарят среди миллионов таких же дебилов. По поводу IoT: идея соединять железяки в «умном доме» при помощи обычного интернета уберидиотская, CAN хватит всем

Unicode4all ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

Ну понятно, но дело в том, что автопрому нужно что-то новое предлагать, иначе нафига людям покупать новые тачки? Инфотейнмент со всякими тачскринами уже хрен знает сколько лет везде уже есть. Теперь вот играются с электродвигателями, сроки похорон ДВС для новых потребительских легковых уже выставили в европах, 2025-2030гг. Но электродвигатель - это суходрочка и переливание из пустого в порожнее, ничего нового в нём нет, прадедовские идеи в новой оболочке. Когда наиграются с электро и проч. мелкие идеи исчерпаются, нужен будет революционный прорыв, и автономия как раз из этой серии.

я работаю в этой области, так что взгляд изнутри на твою автономность - херня, будут новые системы активной безопасности - не те что есть сейчас. а автопрому постоянно надо экологичность повышать, так что есть чему занятся и что новое предложить.

электрокары это не так просто как кажется со стороны, но это хайп, евро6 дизель коммитит чуть меньше чем твой электрокар, а если у тебя все электростанции на угле, так и вообще все плохо с электрокаром. Не хорони двс, то что там некоторые страны выставляют это все фигня.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от Unicode4all

ты чо, провода же не модно и CAN до облака не дотянешь, чтоб инфу сливать

Harald ★★★★★
()

The US Federal Communications Commission (FCC) has adopted rules [4] permitting the effective power of those beams to be as much as 20 watts

FCC rules permit the effective radiated power of a 5G base station’s beams to be as much as 30,000 watts per 100 MHz of spectrum,[2] or equivalently 300,000 watts per GHz of spectrum

Дальше не читал, писали явные кретины.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Unicode4all

По поводу IoT: идея соединять железяки в «умном доме» при помощи обычного интернета уберидиотская, CAN хватит всем

Эта идея продвигается на законодательном уровне. Чтобы следить за любым устройством.

Некоторое время назад была тема про проект закона об IoT, так там помимо регистрируемых идентификаторов на все предусмотрено, что ВСЕ коммуникации идут не напрямую между девайсами, а только через сервисную компанию (которая устанавливает) и разумеется через СОРМ к этом сервису.

praseodim ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alwayslate

я работаю в этой области, так что взгляд изнутри на твою автономность - херня

Попоробнее можно про «херню»?

будут новые системы активной безопасности - не те что есть сейчас

Это слежение за состоянием водителя? мониторинг мертвых углов? распознавание дорожных знаков и ограничение скорости? экстренное торможение? Это всё костыли к самому проблемному элементу в авто - человеку-водителю. Т.е. это экстенсивное развитие приложений, которые должны были появиться после соотв. прогресса в железе, ну типа как смартфон появился, потому что появились достаточно быстрые процессоры и юзабельные тачскрины. Я не говорю, что это всё прошлый век, просто рано или поздно свободное место для экстенсивного развития закончится, и придётся думать над и предлагать что-то принципиально новое.

а автопрому постоянно надо экологичность повышать, так что есть чему занятся и что новое предложить

Я уже писал на тему экологизма. Чтобы что-то принципиально новое предложить, нужна революция. Нужны новые источники энергии. Если таковых нет, то всё остальное - переливание из пустого в порожнее и суходрочка. Пока бюргеру хорошо, максимум что может быть - это дизельгейт и ликвидация последствий, которые ни к чему прогрессивному не приводят. А то что там в Индии люди за питьевую воду дерутся - это сытому бюргеру пофиг, ведь дикари они азиатские, что с них взять... Но бурную деятельность ради самоуспокоения развести - это святое дело.

Не хорони двс, то что там некоторые страны выставляют это все фигня.

Ну они ищут, где бы срубить хайпа, чтобы с новых моделей бабло рубить. С электро там всякие льготы типа парковок бесплатных придумали, в европах вроде будут усиленными темпами зарядки устанавливать, всем колхозом (GM, Даймлер и ко.) и проч., но что-то пока вижу на дорогах только редкие теслы и рено зое.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

Попоробнее можно про «херню»?

не будет это нормально работать.

Это слежение за состоянием водителя? мониторинг мертвых углов? распознавание дорожных знаков и ограничение скорости? экстренное торможение? Это всё костыли к самому проблемному элементу в авто - человеку-водителю. Т.е. это экстенсивное развитие приложений, которые должны были появиться после соотв. прогресса в железе, ну типа как смартфон появился, потому что появились достаточно быстрые процессоры и юзабельные тачскрины. Я не говорю, что это всё прошлый век, просто рано или поздно свободное место для экстенсивного развития закончится, и придётся думать над и предлагать что-то принципиально новое.

нет, вообще ничего из перечисленного, сразу видно что ты не в теме.

Я уже писал на тему экологизма. Чтобы что-то принципиально новое предложить, нужна революция. Нужны новые источники энергии. Если таковых нет, то всё остальное - переливание из пустого в порожнее и суходрочка. Пока бюргеру хорошо, максимум что может быть - это дизельгейт и ликвидация последствий, которые ни к чему прогрессивному не приводят. А то что там в Индии люди за питьевую воду дерутся - это сытому бюргеру пофиг, ведь дикари они азиатские, что с них взять... Но бурную деятельность ради самоуспокоения развести - это святое дело.

извини я не читаю всякое не понятное. поясняю - регулирующие органы постоянно челленджат автоконцерны новыми нормами экологии и безопасности. с евро5 и тем более евро6 электрокар уже не выглядит чисто и экологично, проблема в том что огромная масса авто, и тем более коммерческого - все еще докатывает по старым стандартам. мне плевать на индусов, и то как к ним «бургеры» относятся, но складывая, производя и утилизируя литиевых батарей за пределами EU, такая себе идея, пока это место находится на этой планете. все равно прилетит , приплывет.

Ну они ищут, где бы срубить хайпа, чтобы с новых моделей бабло рубить. С электро там всякие льготы типа парковок бесплатных придумали, в европах вроде будут усиленными темпами зарядки устанавливать, всем колхозом (GM, Даймлер и ко.) и проч., но что-то пока вижу на дорогах только редкие теслы и рено зое.

пока пока скоро твои льготам. да и в целом - даже если все пересядут на лепездрички, то co2 сильно меньше не станет. основная проблема это животноводство, слишком много людей на этой планете надо кормить. так что предлагаю особо зеленым убивать себя об стену самостоятельно, при этом экологично.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

не будет это нормально работать

Очень убедительно, «не будет, потому что я так сказал» :)

нет, вообще ничего из перечисленного, сразу видно что ты не в теме

но зато ты в теме. Итак, что-то не из костылей к водителю и переливания из пустого в порожнее есть? И самое главное, как это всё отменяет АDAS/AD при том, что AD - это только частично вопрос безопасности?

поясняю - регулирующие органы постоянно челленджат автоконцерны новыми нормами экологии и безопасности ....

Поясняю, потребителям наплевать, что у них евро5 или евро6д, и экономит ли даймлер на мочевине. Это просто некоторые новые условия игры на рынке производителей, т.е. проблема производителей, а ценности для потребителей все эти шильдики не имеют, ну кроме упоротых экологистов. Нормального потребителя заботит только одно: может ли он эксплуатировать своё авто, может ли легально использовать его везде, где разрешены легковые (в больших городах).

пока пока скоро твои льготам. да и в целом - даже если все пересядут на лепездрички, то co2 сильно меньше не станет. основная проблема это животноводство, слишком много людей на этой планете надо кормить. так что предлагаю особо зеленым убивать себя об стену самостоятельно, при этом экологично.

Именно так, поэтому все эти пляски с евро-нормами, борьба с дезелем и все остальные эко-«нововведения» - это переливание из пустого в порожнее и драчка между производителями в условии кризиса и медленного развития революционно новых идей.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

Очень убедительно, «не будет, потому что я так сказал» :)

слишком долго расписывать и тд. но там много проблем, и не забываем это все еще до конца не урегулировано.

Поясняю, потребителям наплевать, что у них евро5 или евро6д, и экономит ли даймлер на мочевине. Это просто некоторые новые условия игры на рынке производителей, т.е. проблема производителей, а ценности для потребителей все эти шильдики не имеют, ну кроме упоротых экологистов. Нормального потребителя заботит только одно: может ли он эксплуатировать своё авто, может ли легально использовать его везде, где разрешены легковые (в больших городах).

потребителю не плевать сколько платить налогов за авто, можно ли на авто в центр города и тд и тп.

Именно так, поэтому все эти пляски с евро-нормами, борьба с дезелем и все остальные эко-«нововведения» - это переливание из пустого в порожнее и драчка между производителями в условии кризиса и медленного развития революционно новых идей.

выхлоп дизеля между прочим - евро5 или евро6 пахнет фиалкой. куда более экологичнее чем бензинчик, и безопаснее. а еще при должном подходе можно запустить цепочку для использования биодизеля - хотя б частично. а что за революционные идеи то? революционно новое колесо?

но зато ты в теме. Итак, что-то не из костылей к водителю и переливания из пустого в порожнее есть? И самое главное, как это всё отменяет АDAS/AD при том, что AD - это только частично вопрос безопасности?

я тут не могу все сливать, но это не про то что ты говорил.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от quwy

А так же против systemd, за koi8-r и слепую свободку без понимания откуда она берётся, да.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

слишком долго расписывать и тд. но там много проблем, и не забываем это все еще до конца не урегулировано

A это самое интересное, именно как эти проблемы будут решаться.

выхлоп дизеля между прочим - евро5 или евро6 пахнет фиалкой. куда более экологичнее чем бензинчик

Это если там нормы евро6 на самом деле соблюдены. А если жульничество и в десять раз норма превышена, - что было обычным делом до введения WLTP... Но как я уже сказал, мне эта тема с выбросами и электро-дрочкой не очень интересна.

seiken ★★★★★
()
20 октября 2020 г.
Ответ на: комментарий от seiken

Инфотейнмент со всякими тачскринами уже хрен знает сколько лет везде уже есть.

Покажешь их на уаз-452, Ниве и прочих моделях нашего автопрома?

Riniko ★★
()
Последнее исправление: Riniko (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Riniko

Ну так и процессоры «Эльбрус» кому-то нужны. Но их производство не меняет тренды. А в этой теме вообще о ADAS/AD речь зашла, так что при чем тут УАЗ?

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

При этом:

Ну понятно, но дело в том, что автопрому нужно что-то новое предлагать, иначе нафига людям покупать новые тачки? Инфотейнмент со всякими тачскринами уже хрен знает сколько лет везде уже есть.

автопрому

Инфотейнмент со всякими тачскринами

Riniko ★★
()
Ответ на: комментарий от Riniko

Всё правильно. И это стало важно для потребителя. Как стали важны смартфоны, хотя многим они реально по всем фичам не нужны, и для многих хватило бы обычного кнопочного телефона из 2000х. Но они всё равно хотят смартфоны, потому что как же без них на ходу соц.сеточки смотреть и всё такое.

seiken ★★★★★
()

LTE более чем устраивает, даже переключаю принудительно на 3G в Москве, стабильнее кажется при движении в общественном транспорте.

А 5G, вроде в России будет неполноценным, частот нет.

One ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Riniko

В автомобилях, и написал про уаз и Ниву.

ну, вообще говоря, в новой модели Нивы эта порнография уже появилась (тачскрин)

seiken ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.