LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как понять, что взлетит, а что нет?

1

3

Году в 12-ом или 13-ом, присутствовал на предзащите бакалавров, одна из самых слабых работ была на тему портала с сравнением банковских розничных услуг (в частности кредитов) от разных кредитных организаций. Чтобы пользователь портала мог выбрать самый оптимальный.

Работа была на стадии идеи. Сам студент ничего внятного не сказал по поводу где брать актуальную информацию и вообще, какой интерес банкам делиться своими «заманухами» понижая конверсию и т.п.

А тут, на днях, на федеральных ТВ-каналах увидел рекламу сервиса сравнения банковских услуг.

Но это всё преамубла (и ни сколько не вирусная реклама).

Получается, всё-таки, идея взлетела у кого-то? Значит всё-таки есть и интерес у банков делиться этой информацией? Или просто, кто-то осваивает бюджеты?

И, главное, как же всё-таки отличать совсем «мёртвые» затеи от тех, у которых есть шанс при достаточных вложениях?

★★★★★
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Предметы роскоши в кредит берут разве совсем уж конченые. А конченых я среди своих соседей не наблюдаю. Впрочем, даже если и в кредит, им его дали и они его платить могут, уже хоть какой-то уровень, а не лоронищеброд.

K39
()
Ответ на: комментарий от K39

так этот уровень имеют люди на зарплате
зачем для этого шаурмячную открывать, которую закроет СЭС по первой же «жалобе» «отравившегося»

Bad_ptr ★★★★★
()

так этот уровень имеют люди на зарплате

А некоторые не хотят на зарплате прогибаться. Так что чебуречная тема очень выгодна, в провинциях уж точно, вижу очереди в эти заведения. А уж если здесь ИТ применить, так местным долларовым миллионером будешь.

Помнится даже предлагал бургерную открыть местному джобсу.

foror ★★★★★
()

Не надо поднимать эту тему, не могут же в России быть зарплаты 150-200к, это зрада.

А про шаурмешные - они только плодятся, а не заерываются.

K39
()

не могут же в России быть зарплаты 150-200к

Как так, не могут? В девелоперских конторах так и платят.