Году в 12-ом или 13-ом, присутствовал на предзащите бакалавров, одна из самых слабых работ была на тему портала с сравнением банковских розничных услуг (в частности кредитов) от разных кредитных организаций. Чтобы пользователь портала мог выбрать самый оптимальный.
Работа была на стадии идеи. Сам студент ничего внятного не сказал по поводу где брать актуальную информацию и вообще, какой интерес банкам делиться своими «заманухами» понижая конверсию и т.п.
А тут, на днях, на федеральных ТВ-каналах увидел рекламу сервиса сравнения банковских услуг.
Но это всё преамубла (и ни сколько не вирусная реклама).
Получается, всё-таки, идея взлетела у кого-то? Значит всё-таки есть и интерес у банков делиться этой информацией? Или просто, кто-то осваивает бюджеты?
И, главное, как же всё-таки отличать совсем «мёртвые» затеи от тех, у которых есть шанс при достаточных вложениях?