Ну так я и говорю, что жанр сход, остаётся только классика. Не в смысле, что fps - в целом говно, а что всё сделано и ничего нового придумать не могут.
Ну в качестве техники в батлсроялях там вертолеты да легковушки. Вообще в серии было ответвление в сторону будущего, но в целом - батла это про мировые войны и то что там рядом, колда про более-менее современные локальные кризисы.
Да ничо он не сдох, просто сейчас онлайн принято играть. Это стариковские загоны всё.
С удовольствием играю в L4D2, так же играл бы в Rainbow 6 (кастати! В предыдущих шикарный синглплеер), если бы эти куски дерьма использовали нормальную модель монетизации.
Потому что синглплеерную игру ты пройдешь ну раз, ну два, ну десять раз, и она тебе надоест. Люди вон дарксоулсы проходят используя вместо контроллеров барабаны да бананы, потому что любую зубодробительную хардкоршину удается заучить после нескольких прохождений. При этом лично знаю людей, играющих после работы и умудряющихся надолбить по паре тысяч часов в какой-нибудь колде\батле\радуге, просто потому что там всегда что-то новое, так как противники живые.
Это не совсем fps судя по описанию. Классический fps - это именно doom-like shoot-and-run. Эталонные представители - quake 2 и 3. Всякие сталкеры, фолауты, гта - уже не fps совсем.
Titanfall 2
Видел на ютубе. Скрестили mechwarrior с fps а потом кастрировали.
FPS это "First Person Shooter". Все что про стрельбу от первого лица - это все FPS. В FPS могут быть элементы RPG (Role Play Game), как например в Fallout 3\NV\4, могут быть какие-то элементы выживания как в сралкере, но если это про стрельбу и от первого лица - это FPS. GTA не FPS, да. "Классичесность" тут не обговаривалась, да и это очень субъективно.
Тут тоже может "разморозиться" и продолжить атаковать если не добить вовремя. Алсо, это не обязательно делать руками и с кинцом, можно и оружие использовать.
Ничего не могут сделать, чтобы в это интересно было играть.
Если про шутаны я уже выше приводил примеры игр, которые мне прям зашли. Не могу сказать что я стал бы их перепроходить (потому что я вообще очень редко перепрохожу игры если это не какие-то рогалики), но потраченного времени точно не жалею. Еще из относительно актуального - Кодзимина игра, Everspace, Ruiner, Division 1\2, Unravel, The Last of Us. Это все разные жанры, все сингловое, то что действительно зашло и не особо напрягаясь вспомнить. При этом и к сетевым дрочильням я отвращения не испытываю. Так что я не могу согласиться с тезисом что кроме релизов эпохи ms-dos играть не во что.
Если шутер заточен под геймпад, то это уже не шутер а про кал, например.
купил дум2 для ps3, потому что тупо не во что играть, ничего неинтересно. если на клаве (только поменяв , и . на Z и X), одной рукой попивая чаёк, другой попутно зевая, добегу уровня до 22-23, если только в 9-м уровне не провалюсь в ловушку :) на Ultra Violence, то на ps3 за год прошёл на стандартной сложности уровней, наверное, 7, и то с большим трудом. вообще не представляю, как хоть в какой-то шутер можно играть геймпадом. а уж игры, где не 2 измерения, как в Doom, а три - я даже в первого врага не могу прицелиться и попасть.
вообще не представляю, как хоть в какой-то шутер можно играть геймпадом.
Дык в эпоху думов многие не представляли как с мышкой играть. Вопрос привычки. Это как я несколько лет пропользовался синкпадом и сейчас мне дико неудобно пользоваться мышью, хотя до этого лет пятнадцать ей пользовался.
я тоже лет 15, если не больше, пользуюсь ноутбуком, и мне мышкой тяжело играть. дум, дюк3д, блуд и прочие - играю только клавиатурой. когда-то и в квейк 2 клавиатурой играл, но худо-бедно освоил мышь, причём быстро. а геймпад даже на 0.1% за год не освоил. только в нид фо спид худо бедно могу ездить :)
но и во времена дума многие мышью играли. ужасной шариковой мышью, но играли. но мне как было клавиатурой играть удобнее, так и осталось. а в этом году я наконец-то купил мышш :) потому что openbsd не умеет работать с современными тачпадами :( ничё, хоть и редко пользуюсь, но быстро вспомнил... хотя несколько лет назад, не пользуясь годами мышью вообще, как взял в руки, так некоторое время вообще не понимал, как ей позиционироваться
более того, всё равно в те времена мышь была СТАНДАРТНЫМ аксессуаром. кто играл в дум клавиатурой, всё равно в дюну 2, команд энд конквер или виндовс 3.x / виндовс 95 / os/2 играли мышкой
хотя лет 15 назад, чисто ради интереса, прошёл штук 7 раундов doom 2 ТОЛЬКО на трекпоинте синкпадовском - рулил им, как джойстиком, а стрельба-открывание-стрейф - это левая-правая-правая кнопка, средней на том синкпаде не было... хотя на некоторых синкпадовских трекпоинтах средняя кнопка есть (средняя кнопка в думе - это идти вперёд)
ps это примерно как видеть во сне собственную свадьбу. глубинами подсознания понимаешь, что быть такого не может, но окончательно приходишь в себя только на утро :-D
Deleted ()
Последнее исправление: Deleted
(всего
исправлений: 1)
О том, что человечество зашло куда-то не туда, я окончательно и бесповоротно понял 23 марта 2020 года, когда узнал, что в DooM-е (в DOOM-е!) у бензопилы топливо кончается.
В FPS могут быть элементы RPG (Role Play Game), как например в Fallout 3\NV\4
Не могут. Потому что это уже не shooter. Даже сталкер - шутер с натяжкой. Даже что-то от третьего лица может быть больше про шутер, чем сталкер и фолач.
это очень субъективно
Я привожу объективный критерий: модель беги-и-стреляй.