LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Ну типа те же сейвлоады - почему, как этот механизм работает?

Игры, где это объясняется, существуют. Например, Unepic.

В древней и оказавшейся для меня скучной Etrom сохранения и загрузка игры объяснялись магическими способностями персонажа. Для сохранения игры нужно было выполнить ритуал.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crutch_master

Не могут. Потому что это уже не shooter.

А что это тогда?

Я привожу объективный критерий: модель беги-и-стреляй.

Дюк Нюкем это классический шутер?

micronekodesu ★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Я никак не пойму, ты пытаешься объявить сохранения с загрузками частью игрового процесса?

Из-за «уж лучше чекпоинт» жанр и выродился до коридорного кинца

В старых играх по десять слотов сохранения и сохраняться можно когда угодно. Так то чекпоинты хардкорнее будут. Но раз ты такой принципиальный можешь при загрузке с чекпоинта грузить уровень заново или вообще новую игру стартовать.

micronekodesu ★★★
()
Ответ на: комментарий от purple-out-of-space

Там еще есть замораживающие гранаты кстати и крюк-кошка на шотгане. Про двойной прыжок и двойной дэш я вроде уже говорил. Теперь это не думгай, теперь это терминатор-спайдермен.

micronekodesu ★★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

чота слишком быстро. только завёл и конец.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от purple-out-of-space

Так это и в прошлой части было (поджигания сейчас добавили). Майнинг ресурсов через убийства вообще всегда был, просто это одна механика была, а тут разделили.

Ведь это же уг?

Да хз, по мне и разбросанные по всяким Марсам и Адам патроны к дробовику и аптечки это тоже уг. Но раз можно в коридоре перед босфайтом найти арсенал и броню то почему то же самое, но через анимацию, это что-то плохое?

micronekodesu ★★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

А что это тогда?

рпг с элементами шутера, очевидно.

Дюк Нюкем это классический шутер?

Какой из них? Который 3д под дос? Да.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

рпг с элементами шутера, очевидно.

Чому не шутер с элементами РПГ? Алсо, в "РПГ" как тот же fallout 4 вообще от РПГ одно название, там свобода выбора и отыгрыш как в Minesweeper.

Который 3д под дос? Да.

Да, он. То есть разгадывание всяких головоломок типа "залезть за плакат с голой бабой в дальней камере, при этом угадав нужное положение переключателей чтоб открыть двери" это норм для рельсового-беги-и-стреляй шутана?

micronekodesu ★★★
()
Ответ на: комментарий от purple-out-of-space

Надеялся что в новом вернутся к олдстайлу

Интересно с чего такие надежды были. Я скорее ждал там лутбоксы, например, или что герой окажется трансухой.

micronekodesu ★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

гавно твой Макспейн

и автобалансировка в нём тоже гавно

да и ты похоже представляешь из себя… балаболку

anonymous
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Я никак не пойму, ты пытаешься объявить сохранения с загрузками частью игрового процесса?

Во факту это так. Печально, но многие игры пишутся под save-load. Т.е. в них по-другому невозможно играть. Ironman режимы начали вводить не так давно и чтобы их сделать недостаточно просто заблокировать произвольную загрузку.

В старых играх по десять слотов сохранения и сохраняться можно когда угодно. Так то чекпоинты хардкорнее будут.

Консоли. Хардкорнее. Лул.

Но раз ты такой принципиальный можешь при загрузке с чекпоинта грузить уровень заново или вообще новую игру стартовать.

Дело в модели игрового процесса, а не личных принципах.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

ещё одна балаболка даже не запускавшая игру

если бы запускала, знала бы что патроны к пистолету и патроны к автомату это одни и те же патроны

anonymous
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Печально, но многие игры пишутся под save-load. Т.е. в них по-другому невозможно играть.

Любую игру можно пройти вообще без сохранений и загрузок. Я не понимаю что ты хочешь сказать?

Консоли. Хардкорнее. Лул.

Не консоли а чекпоинты. Возможность сохраниться-загрузиться когда хочешь менее хардкорна чем заранее расставленные жесткие чекпоинты.

micronekodesu ★★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

То есть разгадывание всяких головоломок типа «залезть за плакат с голой бабой в дальней камере, при этом угадав нужное положение переключателей чтоб открыть двери» это норм для рельсового-беги-и-стреляй шутана?

Там «головоломки» уровня детсада чисто чтобы дать отдохнуть от стрельбы.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Возможность сохраниться-загрузиться когда хочешь менее хардкорна чем заранее расставленные жесткие чекпоинты.

В теории да. По факту где-то там же и будут сохраняться, чтобы не получилось так, что сохранился и сразу сдох.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Любую игру можно пройти вообще без сохранений и загрузок.

Если ты какой-нибудь задрот/спидранер. Многим после работы/учёбы охота задротить?

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: ещё одна балаболка даже не запускавшая игру от anonymous

Ну ты можешь мне не поверить, но халфлайф я проходил, но это было давно. Да, оказалось действительно один калибр. Ну окей, тогда тот же вопрос про 9мм и боеприпасы для дробовика, какая разница?

micronekodesu ★★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Чому не шутер с элементами РПГ? Алсо, в «РПГ» как тот же fallout 4 вообще от РПГ одно название, там свобода выбора и отыгрыш как в Minesweeper.

Ну тогда это и не рпг и не шутер, а кинцо с кастсценами, которое хочет себя за что-то выдать.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Ты, видно, в кинцо с катсценами не играл. Тот же хэвирейн посмотри и прочие поделки квантикдримс. Или анчартеды например.

micronekodesu ★★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Ну окей, тогда тот же вопрос про 9мм и боеприпасы для дробовика, какая разница?

Амуниция реализовывается тупо массивом uint. Это легко, просто и понятно. Можно было сделать разгрузки или инвентарь, но тогда пришлось бы заниматься карманодрочем, лутанием и сбросом лишнего. По понятным причинам от этого отказались. fps про пострелушки, а не про лут.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Ты, видно, в кинцо с катсценами не играл.

Нет. И не хочу.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Амуниция реализовывается тупо массивом uint.

Я говорил про объяснения с точки зрения мира игры.

Можно было сделать разгрузки или инвентарь, но тогда пришлось бы заниматься карманодрочем, лутанием и сбросом лишнего. <...> fps про пострелушки, а не про лут.

Дык дали бы тогда одно оружие с бесконечным боезапасом.

micronekodesu ★★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Ставь игру на паузу и не выключай, можешь хоть год проходить.

Можно и на ironman'е проходить так-то речь не про это. Многие игры, не только fps пилятся под сейв-лоад. Т.е. запорол, загрузился заново или начал с чекпоинта - не важно. Никак не обыгрывается сама возможность фейла, можно только выигрывать. Сносно в этом плане сделана, например, FTL, но такого плана игры очень большая редкость.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Дык дали бы тогда одно оружие с бесконечным боезапасом.

Дык дают. sv_cheat 1/аналог и вперёд. Интересно ли будет так играть.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Так и диалоги в фоллауте точно такие же.

Если есть сюжет с квестами - это уже не шутан. И не спорь с этим, это спор из разряда чем отличается порно от эротики.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crutch_master

не только fps пилятся под сейв-лоад

Никак не обыгрывается сама возможность фейла, можно только выигрывать.

но такого плана игры очень большая редкость.

А ты про souls-like вообще слышал? Или про рогалики типа Neon Chrome\Everspace, где твой персонаж обязательно умирает, и не один раз, чтоб начать следующий забег с чуть лучшей экипировкой и продвинуться дальше, чтоб опять помереть и начать заново? Да вон Death Stranding - ГГ фактически не может умереть что бы не происходило (и там есть сюжетное объяснение, не буду спойлерить) - да, ты потеряешь груз, возможно испоганишь рельеф и тебе нужно будет искать обходной путь, но смерти как таковой там нет.

micronekodesu ★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Кодзима - гений, которому не дали реализовать свой план продажные корпорации!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

А как майнить патроны или броню. Чо там через добивание надо делать. Патроны через распиливание бензопилой, броню через стрельбу в подожженных противников. Добивания для отхила. И да, это все разные механики.

Вместо тысячи слов: https://www.youtube.com/watch?v=00Zmbc9L_Hk

anonymous
()
Ответ на: комментарий от buratino

нахрена козе стопсигнал, зайцу боян, а Doom-у - сюжет?

Таки дум от квейка именно тем и отличается, что ТАМ ЕСТЬ СЮЖЕТ! Да, он линейный, предельно примитивный, но он есть! Есть сюжет, есть развитие, есть цель.

hobbit ★★★★★
()

Да и не дум это уже вовсе, а Diablo какой-то с видом от первого лица..

djoe ★★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

чтоб начать следующий забег с чуть лучшей экипировкой и продвинуться дальше, чтоб опять помереть и начать заново?

Полное отсутствие смерти - это тоже не выход. Получается игра без возможности проиграть. Посмотри, на dwarf fortress, где твой просир форта становится эпичной историей игрового мира. Конечно, реализовано это коряво и это вообще песочница, но как факт. Игры, как правило, делаются для того, чтобы выигрывать. DF - единственная игра, которую я знаю, где действительно losing is fun. Из того, что ты рассказал, уже понятно, что там сюжет, кинцо и они не заточены под луз как таковой.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

Тогда в порно тоже есть сюжет. Да, линейный, предельно примитивный. Есть цель и развитие. Есть даже несколько концовок.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crutch_master

Полное отсутствие смерти - это тоже не выход. Получается игра без возможности проиграть.

Почему же? Ты проигрываешь когда бросаешь игру, или когда застреваешь на одном месте. В Neon Chrome и Everspace ты управляешь клонами - ГГ сидит где-то там и рулит болванчиками. Одного завалили - берем следующего. Все вполне обосновано. При этом в эверспейсе ты еще и можешь ошметки предыдущего себя найти и облутать.

Из того, что ты рассказал, уже понятно, что там сюжет, кинцо и они не заточены под луз как таковой.

Охлол, ну ты хоть погуглил бы. Я всего три тайтла назвал. Даже у Кодзимы там не кинцо как таковое (только в начале и конце), середина даже он сам говорил что будет скучной, потому что там просто методичное таскание посылок.

Посмотри, на dwarf fortress, где твой просир форта становится эпичной историей игрового мира.

Дык большинство рогаликов построены по подобному принципу. Выше я написал еще подобные примеры.

micronekodesu ★★★
()
Последнее исправление: micronekodesu (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Каким образом его лечат аптечки?

Аптечки его не лечат. На нём надет защитный костюм, аптечки пополняют запас энергии костюма.
Это сообщается сразу после взятия костюма, и появления на экране соответствующих индикаторов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

что происходит на экране никак не объясняется. Ну типа те же сейвлоады - почему, как этот механизм работает?

Есть (или была) ммо «Аллоды онлайн», там основной сюжетный квест как-раз занимается объяснением возможности воскрешения персонажей после смерти.

anonymous
()

doom, idiot, india, sjw

Когда тупарь называет кого-то идиотом, то поневоле начинаешь понимать насколько все на самом деле плохо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Ты проигрываешь когда бросаешь игру, или когда застреваешь на одном месте.

Но это не проигрыш. Проигрыш это когда в игре ты теряешь всё. На этом, обычно игра заканчивается.

Одного завалили - берем следующего. Все вполне обосновано. При этом в эверспейсе ты еще и можешь ошметки предыдущего себя найти и облутать.

Ну это - лучше, чем сейв-лоад, но так они просто нивелировали сам проигрыш.

Охлол, ну ты хоть погуглил бы.

Зачем? Ты и так мне всё рассказал.

Дык большинство рогаликов построены по подобному принципу.

Одно дело заявить что они так построены, другое сделать, чтобы этот принцип работал. На деле там везде permadeath.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)

В этом мире не осталось здоровых людей

Здоровых психически или физически?

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Дык дали бы тогда одно оружие с бесконечным боезапасом.

В первом анрыле такое оружие сначала даётся, другое потом сам ищешь.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.