Ну типа те же сейвлоады - почему, как этот механизм работает?
Игры, где это объясняется, существуют. Например, Unepic.
В древней и оказавшейся для меня скучной Etrom сохранения и загрузка игры объяснялись магическими способностями персонажа. Для сохранения игры нужно было выполнить ритуал.
Я никак не пойму, ты пытаешься объявить сохранения с загрузками частью игрового процесса?
Из-за «уж лучше чекпоинт» жанр и выродился до коридорного кинца
В старых играх по десять слотов сохранения и сохраняться можно когда угодно. Так то чекпоинты хардкорнее будут. Но раз ты такой принципиальный можешь при загрузке с чекпоинта грузить уровень заново или вообще новую игру стартовать.
Там еще есть замораживающие гранаты кстати и крюк-кошка на шотгане. Про двойной прыжок и двойной дэш я вроде уже говорил. Теперь это не думгай, теперь это терминатор-спайдермен.
Так это и в прошлой части было (поджигания сейчас добавили). Майнинг ресурсов через убийства вообще всегда был, просто это одна механика была, а тут разделили.
Ведь это же уг?
Да хз, по мне и разбросанные по всяким Марсам и Адам патроны к дробовику и аптечки это тоже уг. Но раз можно в коридоре перед босфайтом найти арсенал и броню то почему то же самое, но через анимацию, это что-то плохое?
Чому не шутер с элементами РПГ? Алсо, в "РПГ" как тот же fallout 4 вообще от РПГ одно название, там свобода выбора и отыгрыш как в Minesweeper.
Который 3д под дос? Да.
Да, он. То есть разгадывание всяких головоломок типа "залезть за плакат с голой бабой в дальней камере, при этом угадав нужное положение переключателей чтоб открыть двери" это норм для рельсового-беги-и-стреляй шутана?
Я никак не пойму, ты пытаешься объявить сохранения с загрузками частью игрового процесса?
Во факту это так. Печально, но многие игры пишутся под save-load. Т.е. в них по-другому невозможно играть. Ironman режимы начали вводить не так давно и чтобы их сделать недостаточно просто заблокировать произвольную загрузку.
В старых играх по десять слотов сохранения и сохраняться можно когда угодно. Так то чекпоинты хардкорнее будут.
Консоли. Хардкорнее. Лул.
Но раз ты такой принципиальный можешь при загрузке с чекпоинта грузить уровень заново или вообще новую игру стартовать.
Дело в модели игрового процесса, а не личных принципах.
То есть разгадывание всяких головоломок типа «залезть за плакат с голой бабой в дальней камере, при этом угадав нужное положение переключателей чтоб открыть двери» это норм для рельсового-беги-и-стреляй шутана?
Там «головоломки» уровня детсада чисто чтобы дать отдохнуть от стрельбы.
Ну ты можешь мне не поверить, но халфлайф я проходил, но это было давно. Да, оказалось действительно один калибр. Ну окей, тогда тот же вопрос про 9мм и боеприпасы для дробовика, какая разница?
Ну окей, тогда тот же вопрос про 9мм и боеприпасы для дробовика, какая разница?
Амуниция реализовывается тупо массивом uint. Это легко, просто и понятно. Можно было сделать разгрузки или инвентарь, но тогда пришлось бы заниматься карманодрочем, лутанием и сбросом лишнего. По понятным причинам от этого отказались. fps про пострелушки, а не про лут.
Я говорил про объяснения с точки зрения мира игры.
Можно было сделать разгрузки или инвентарь, но тогда пришлось бы заниматься карманодрочем, лутанием и сбросом лишнего. <...> fps про пострелушки, а не про лут.
Дык дали бы тогда одно оружие с бесконечным боезапасом.
Ставь игру на паузу и не выключай, можешь хоть год проходить.
Можно и на ironman'е проходить так-то речь не про это. Многие игры, не только fps пилятся под сейв-лоад. Т.е. запорол, загрузился заново или начал с чекпоинта - не важно. Никак не обыгрывается сама возможность фейла, можно только выигрывать. Сносно в этом плане сделана, например, FTL, но такого плана игры очень большая редкость.
Никак не обыгрывается сама возможность фейла, можно только выигрывать.
но такого плана игры очень большая редкость.
А ты про souls-like вообще слышал? Или про рогалики типа Neon Chrome\Everspace, где твой персонаж обязательно умирает, и не один раз, чтоб начать следующий забег с чуть лучшей экипировкой и продвинуться дальше, чтоб опять помереть и начать заново? Да вон Death Stranding - ГГ фактически не может умереть что бы не происходило (и там есть сюжетное объяснение, не буду спойлерить) - да, ты потеряешь груз, возможно испоганишь рельеф и тебе нужно будет искать обходной путь, но смерти как таковой там нет.
А как майнить патроны или броню. Чо там через добивание надо делать.
Патроны через распиливание бензопилой, броню через стрельбу в подожженных противников. Добивания для отхила. И да, это все разные механики.
нахрена козе стопсигнал, зайцу боян, а Doom-у - сюжет?
Таки дум от квейка именно тем и отличается, что ТАМ ЕСТЬ СЮЖЕТ! Да, он линейный, предельно примитивный, но он есть! Есть сюжет, есть развитие, есть цель.
чтоб начать следующий забег с чуть лучшей экипировкой и продвинуться дальше, чтоб опять помереть и начать заново?
Полное отсутствие смерти - это тоже не выход. Получается игра без возможности проиграть. Посмотри, на dwarf fortress, где твой просир форта становится эпичной историей игрового мира. Конечно, реализовано это коряво и это вообще песочница, но как факт. Игры, как правило, делаются для того, чтобы выигрывать. DF - единственная игра, которую я знаю, где действительно losing is fun. Из того, что ты рассказал, уже понятно, что там сюжет, кинцо и они не заточены под луз как таковой.
Полное отсутствие смерти - это тоже не выход. Получается игра без возможности проиграть.
Почему же? Ты проигрываешь когда бросаешь игру, или когда застреваешь на одном месте. В Neon Chrome и Everspace ты управляешь клонами - ГГ сидит где-то там и рулит болванчиками. Одного завалили - берем следующего. Все вполне обосновано. При этом в эверспейсе ты еще и можешь ошметки предыдущего себя найти и облутать.
Из того, что ты рассказал, уже понятно, что там сюжет, кинцо и они не заточены под луз как таковой.
Охлол, ну ты хоть погуглил бы. Я всего три тайтла назвал. Даже у Кодзимы там не кинцо как таковое (только в начале и конце), середина даже он сам говорил что будет скучной, потому что там просто методичное таскание посылок.
Посмотри, на dwarf fortress, где твой просир форта становится эпичной историей игрового мира.
Дык большинство рогаликов построены по подобному принципу. Выше я написал еще подобные примеры.
Аптечки его не лечат. На нём надет защитный костюм, аптечки пополняют запас энергии костюма.
Это сообщается сразу после взятия костюма, и появления на экране соответствующих индикаторов.