LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

skypeforlinux работает напрямую с alsa

 , ,


0

1

Как оказалось, skypeforlinux работает напрямую через alsa, в отличии от старого приложения skype. Сразу так работал или нет, но теперь apulse для воспроизведения звука и работы микрофона в нём не нужен.

Жаль, что внешний вид приложения всё-таки отличается от такового в windows: нельзя слепить вместе или разделить окна со списком контактов и диалогов - из списка контактов всегда переходит к окну диалога и обратно. Размеры окошка тоже не очень-то сильно изменяются.

★★★★★

Последнее исправление: grem (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от grem

А теперь они используют ватсап и вайбер. Но вы тянете их к скайпу, потому что у вас некие комплексы и вот эти надуманные истории о привязывании, создании аккаунтов и прочая словесная шелуха.

Ставишь ватсап, запускаешь, вводишь номер, получаешь код и общаешься. Какая регистрация аккаунта.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

Я их никуда не тяну, Скайп у них как стоял все эти годы, так и стоит. И аккаунт у них уже давно есть. Не вижу смысла иметь у себя ещё какие-то.

Я пока не надумал историй, зачем мне нужны вацап, вайбер, телеграм, токс и прочая шелуха.

получаешь код и общаешься.

Отлично же. Забыл дома телефон и остался вообще без связи на новом компе?

grem ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tommy

ватсап

сегодня убедился, насколько это «удобный» сервис:

  • на разбившемся телефоне стоит whatsapp;
  • покупаем новый телефон (с другим размером sim-карты);
  • идти за новой симкой уже поздно, пытаемся авторизоваться на новом через wifi - отправляет sms с кодом на старый телефон (что-то ещё на нём видно);
  • подтверждаем запись кодом на новом телефоне - истории, очевидно, нет;
  • похоже, что без симкарты на новом телефоне контакты он тоже не видит (в настройках доступ к ним разрешён, контакты хранятся на самом телефоне, а не симке);
  • пытаемся зайти в приложение на старом телефоне - снова присылают смс с кодом авторизации - читаем полученные сообщения.
  • утром вставляем новую симку в новый телефон и снова пытаемся авторизоваться - при попытке это сделать сообщается, что уже была попытка это сделать и нужно подождать ещё несколько часов перед повторной отправкой смс (я так понял повторно запросить можно раз в сутки, судя по оставшемуся времени).
  • в итоге сутки сидим без whatapp.
  • PROFIT!
grem ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от grem

подтверждаем запись кодом на новом телефоне - истории, очевидно, нет

Лет 5 назад на лоре говорили что мессенджеры не взлетают, если у них нет нормальной синхронизации истории между девайсами и нет нормальных аудиозвонков.

Видать аналитики ошиблись. Первого у whatsapp нету. Телефон как хост устройство, и всё тут. Историей с сервера им делиться лень.

Второе - хз, но ни разу не видел чтоб пользователи whatsapp успешно совершали по нему аудиозвонок. И не надо про голосовые сообщения - они как минимум в 2 раза медленее аудиозвонка, т.к. надо вначале записать, а потом слушать.

GPFault ★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Извините, читать не буду. Watsup пользуются несколько миллиардов человек. А у вас капризы и желание других подстроить под свои хотелки.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

не читал, но осуждаю

Спокойно переключаться между устройствами и не ждать для этого сутки - капризы и хотелки? Ок.

grem ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от GPFault

Да мне даже не история была нужна. Меня удивило, что при регистрации нового устройства он без запроса снёс авторизацию другого, из-за чего до авторизации заново даже историю нельзя прочитать. А после уже сутки не разрешает снова авторизоваться на новом, потому что уже была попытка авторизации.

Есть вариант принять звонок из Огайо, как выяснилось, но я испугался принимать международные звонки с чужого телефона и сбросил. У них даже локальной техподдержки что ли нет?

grem ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tommy

Watsup пользуются несколько миллиардов человек.

Ну и пусть пользуются, если им удобно. Я пока ещё в здравом уме и дееспособен, поэтому могу выбрать решение удобное для меня.

grem ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от grem

там столько сообщений, что даже вспомнить примерно что хочешь найти сложно

Поисковыми системами, видать, тоже пользоваться не умеете? Это ведь так сложно — сформулировать ключевик и подобрать синонимы, погрепав по ним? Или просто логи в таком виде, что грепать неудобно?

либо файлами, либо по почте

Ну понятно, а Нам ещё не встречались заказчики, что используют почту активнее мессенджеров (а многие и вовсе не используется). Поэтому переписка из мессенджеров весьма полезна, через месяца и даже годы ;-)

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от tommy

Ставишь ватсап

Начнём с того — куда? WhatsApp/Viber есть далеко не на все мобильники. Вы же не предлагаете для какого-то некроссплатформенного говна покупать отдельный аппарат? А возня с эмуляторами Android — это уже далеко не «просто поставить». Причём для WhatsApp, в отличие от Viber, его ещё и надо постоянно запущенным держать для приёма сообщений.

Какая регистрация аккаунта

Неявная ;-) От того, что хомячки не видят аккаунты, они не перестают там быть. Просто вместо логина номер телефона.

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от grem

Забыл дома телефон

У зумерков это уже часть тела, подобный сценарий в принципе нереален. Киборгизация прошла незаметно.

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от GPFault

они как минимум в 2 раза медленее аудиозвонка

Время, потраченное на ожидание возможности переговоров с другой стороной, Вы не учитываете, конечно? Не все могут отвлекаться на разговоры в любое время суток. Голосовые сообщения асинхронны, не стоит их вообще со звонками сравнивать. Это скорее замена голосовой почте.

Кстати, войсы можно было слать ещё в MMS, на некоторых мобильниках голосовые MMS даже как отдельный тип сообщений фигурировали. Этим где-то активно пользовались?

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от tommy

Watsup пользуются несколько миллиардов человек

Миллионы мух не могут ошибаться?

желание других подстроить под свои хотелки

В подобной ситуации это неизбежно — одна сторона за WhatsApp, другая за Skype. Либо кто-то подстраивается, либо коммуникация отпадает. Благо, ещё живы федеративные штуки типа телефонной связи, SMS и электронной почты, которые заметно повышают шанс успешной коммуникации между апологетами разных лагерей. У мессенджеров тоже был шанс, аж два — XMPP и WirelessVillage, и вот ещё третий подсуечивается (RCS). Но он просран безповоротно, остаётся только надеяться, что законодатели какого-нибудь ЕС обяжут соцсети и мессенджеры использовать единый протокол для федерации.

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

Время, потраченное на ожидание возможности переговоров с другой стороной, Вы не учитываете, конечно?

Нет «ожидания». Есть или заранее намеченное асинхронными текстовыми сообщениями время, или пара 5секундных бесед уровня «сейчас неудобно».

Если одной стороне надо «как можно быстрее», а другой «сейчас неудобно» - тогда наверное да, войсы решают.

GPFault ★★
()
Ответ на: комментарий от GPFault

заранее намеченное асинхронными текстовыми сообщениями время

Которое может съехать, не все же оверпунктуальные.

пара 5секундных бесед

Время на дозвон не учитываете? А если и вовсе сразу не возьмут?

mertvoprog
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.