LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А чем можно получать уведомления о выходе новых релизов на гитхабе?

 , , ,


1

1

Не в своих репах, а в чужих. Просто я собираю несколько приложений, которых нет в официальных репах многих дистрибутивов (в первую очередь для себя, но и не против, если другие юзать будут). Но следить ручками за тем, когда там релиз подвозят как-то лениво, я не разработчик этих программ, чтобы нонстоп мониторить как у них дела. Хорошо бы RSS получать, благо есть за чем следить кроме апдейтов (например у меня провайдер по RSS рассылает инфу о запланированных работах, отключениях и изменениях в тех же тарифах/работе офиса и так далее). Заходить регулярно в морду гитхаба я тоже не шибко люблю.

А может вообще в тележку можно зарулить?

★★★★★

Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)

А чем можно получать уведомления о выходе новых релизов на гитхабе?

Гитхабом. Кнопка Watch на репозитории, опция Watch releases. Уведомления падают на почту.

DoctorSinus ★★★★★
()
Последнее исправление: DoctorSinus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DoctorSinus

Э, на эту почту у меня много чего падает, в том числе куча того что может потребоваться в случае чего для разбора полётов, но я физически не могу всё читать (20-200 емайлов за день, так что веб интерфейс не годится, он мусор видит и это ни о чём уведомления, так раз в месяц эту почту разгребаю - всё что критически важно на другой ящик идёт, а тут есть пара проектов, которые прямо если новый релиз вышел надо в тот же день смотреть, т.к. всё на веб завязано - его обновят и всё старое отвалится, а какие-то подождут и месяц, пока руки дойдут), надо тогда как-то сортировку наладить - а тут громоптицу испортили в конец - теперь её совсем тяжело в трей свернуть.

peregrine ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от peregrine

можно скрипт написать который будет раз в день дергать api

можно правило написать в гмыле или в той морде что вы пользуетесь.