LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Задрали велосипедисты

 , ,


1

2

Сабж. Посещается нашим либеральным любителям европы, которых хватает и на лоре. Они любят на каждом углу вещать как хорошо обстоят дела с велосипедами в европе.

В теории эти герои должны ехать по велодорожке если она есть, иначе вести себя как автомобиль/мотоцикл, соблюдать или хотя бы знать пдд…

На практике же получаем абсолютно непредсказуемого участника движения, который обгоняет стоящие на светофоре машины по встречке на красный и фигачит так поперек толпы пешеходов на переходе. Обгон на кругу справа - норм, ехать на красный - норм, повернуть налево положив болт на едущий автобус - тоже норм. Прав нет, номеров нет, мозгов нет, проблем тоже нет.

И вишенка на торте - если сбить этого барана, даже если сам прилетит, то виноват автомобиль.

жж, -40, выдохнул, пошел спамить в Development

★★★★★
Ответ на: комментарий от upcFrost

Да. Немножко вспомнить - что такое человеческое тело. А то выросли на смузях, пропитаны освежителями, увлажнителями, осушителями, кондиционерами и прочими искусственными вонючками, совсем уже в своём виртуальном мире живут. А за руль сел - так вообще, в нидфорспид каждый второй режется... И не проскочить на велике.

ChekPuk ★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

А нефиг так далеко работать, это не оптимально и вредно природе.

superuser ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от alpha

Знаки разрешающие и запрещающие совместное использование тротуара в зависимости от конкретной ситуации гораздо правильнее.

Согласен. Кстати, в Питере в последние годы такие знаки стали появляться.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от K50

А почему не моноколёсные дорожки? Не гироскутерные? Не роликовые? Не самокатные?

Вроде они все примерно в одном скоростном диапазоне с велосипедами (10-40 км/ч). И все существенно быстрее пешеходов (3-7 км/ч).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Так там не тротуар между домами, а набережная. В час пик на ней никого нет.

Если повезло и маршрут получается выстроить вдоль реки, то на велике можно неплохо проехать.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

А можно просто тротуар поделить пополам — тут пешком, там на колесах.

Уже писал выше - в последнее время весьма популярное решение проблемы в Питере.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Я согласен. Больше так не буду делать.

Молодец! Я ещё немного в защиту деда скажу. Я вообще стоял на переходе и чутка прибавил газ, что бы тронуться, поймал чела и тут же жмякнул по тормозам, даже жмякнул раньше по тормозам, чем поймал чела. Реакция у меня отменная, ловлю падающие со стола предметы только в путь. Но велик под машину зажевало знатно, где то на полметра точно.. Зипался его вытаскивать, чтоб ничего не повредить. Хорошо дпс молодцы оказались, помогли сильно, даже почти сами аккуратно вытащили велик. Я был просто поражён таким отношением!

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Можно просто тротуар поделить пополам — тут пешком, там на колесах

Он сильно большой что бы его делить? Мы тут гироскутер до 50 разогнали (не с горки).

Давайте уже свои игрушки оставим при себе. Я вот картинг люблю, мне тоже дорожку?

Не, если велосипедисты бы составляли значительную часть трафика (процентов 10 может), имело бы смысл задуматься. Ради полутора инвалидов - нафиг.

K50
()
Последнее исправление: K50 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Мотоциклисты хоть тихие в отличии от автомобилистов.

dem ★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

сзади велосипедист? так ему дебилу и надо!

Да? А кто выше писал, что в столкновении автомобиля с велосипедом всегда виноват водитель автомобиля?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Вроде они все примерно в одном скоростном диапазоне с велосипедами

я посмотрю как ты на обычном самокате 40 будет тушить. Разве что на реактивной тяге со страху. На роликах выше 15 тоже только шпорцмен вытянет. Вел сильно быстрее

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Я когда посмотрел на свой велик под грузовиком, думал, что всё, кабздец. Однако, старик помог вытащить, оказалось только пару царапин есть. Бог дураков любит.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Тут на лоре был чувак, который так без ног остался. DVRtiny, что ли. Ты это, давай поаккуратнее.

K50
()
Ответ на: комментарий от Nervous

От прогулочного катания не вспотеешь.

От погоды зависит. Если на улице +30, то передвигаться приходится перебежками из дома/офиса/магазина с кондиционером до автомобиля, иначе без всякого велосипеда мокрым будешь.

Ну и попробуйте в распутицу/сильный дождь прокатиться на велосипеде на работу - тут уж точно второй комплект одежды потребуется.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от K50

если велосипедисты бы составляли значительную часть трафика (процентов 10 может), имело бы смысл задуматься.

Да на колесах, в общем-то, довольно-таки до хрена народу, со всеми роликами, самокатами и скейтбордами. И того и гляди, как какая-нибудь новая нечисть появится %)

Ради полутора инвалидов - нафиг.

Пандусы ради полутора инвалидов ведь делают везде. Потому что инвалиды тоже люди. Ну так и велосипедисты ведь не у шимпанзе из-под хвоста выпали.

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от upcFrost

На роликах выше 15 тоже только шпорцмен вытянет.

Я не любитель роликов, но все знакомые-любители в один голос твердят, что 40 км/ч - нормальная скорость. Жена у меня неоднократно участвовала в ночных роликовых пробегах до Сестрорецка (~30 км) - по ее словам, в одной колонне двигаются и роллеры, и велосипедисты, никто не отстает.

я посмотрю как ты на обычном самокате 40 будет тушить.

На велосипеде это тоже скорость выше среднего, если речь не о спортсменах идет.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

На роликах выше 15 тоже только шпорцмен вытянет. Вел сильно быстрее

У меня средняя скорость как раз примерно 10-15 по городу. На велосипеде.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Инвалиды по-другому не могут. А вот у велосипедистов педали к ногам не приросли.

K50
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Один из интересных эффектов вело-движения в том что когда дорогу перестают целиком отдавать под машины, появляется место и возможность не только для велотранспорта, но и для разных кастомных вариантов мелких траспортных средств.

Велосипедисты не только для великов инфраструктуру создают.

Например есть карго-байки. Есть мелкие электромобили для пенсионеров. По сути кресло-каталка, но с мотором, плюс к ней бывют приделывают крышу от дождя. Сейчас появилась куча видов электро-велосипедов, которые как раз решают проблему для коммьютеров, так что на работу можно приехать чистеньким и свеженьким.

Есть даже банальные тележки. Например когда группа детсада идет на экскурсию в парк или в музей, они идут пешком и у них есть шестиместная тележка-коляска которую катит восптательница, и куда мелкие дети присаживаются отдохнуть как набегаются.

И вообще в целом есть понимание того что для передвижения по городу не нужно сотен лошадиных сил, четырех колес, и 150 км/ч.

«Город машин» - это не только проблема машин сама по себе, но и отсутствие возможности что-то кроме таких же машин делать. Поскольку ни для чего другого нет места.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Я когда посмотрел на свой велик под грузовиком, думал, что всё, кабздец

Крепкий велик у тебя :) У моего оппонента хуже, переднее колесо пошло восьмерочкой, сломана передняя вилка и сильно загнулась педалька. Ладно хоть сам жив, а то я реально обосрался, когда он под капотом пропал... Пля, вроде и все обошлось, но я реально бухал 2 дня...

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

И вообще в целом есть понимание того что для передвижения по городу не нужно сотен лошадиных сил, четырех колес, и 150 км/ч

4 колеса кстати желательно. Устойчивость,все такое. Я вот к скутерам-квадам присматриваюсь, или к рено твизи, тож сойдет. Все равно один езжу в 99% случаев

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

в столкновении

имелось ввиду лобовое столкновение, так как у машины скорость больше она обязана объехать велосипедиста как тот в свою очередь объезжает пешеходов

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

И вообще в целом есть понимание того что для передвижения по городу не нужно сотен лошадиных сил, четырех колес, и 150 км/ч.

Ты прав только про 150 км, остальное это твоя безопасность. Иногда единственная возможность избежать ДТП, это использование сотен лошадиных сил.

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Я вот не понимаю, как можно по тротуару ездить. Там же постоянно толпы пешеходов. Разве что ночью.

Смотря в каком городе. У меня отрезок метров 300 через промзону, пешеходов реально мало, велосипедисты гонят по полной. А это единственный путь для меня в центр города - по бокам заводы, и ничего не сделаешь. Приходится ходить летом как по автостраде.

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Ты прав только про 150 км, остальное это твоя безопасность. Иногда единственная возможность избежать ДТП, это использование сотен лошадиных сил.

В городе машин - да. Поэтому и надо понизить машины в статусе.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от K50

ОЗК за 4 тыщи это натуральный грабёж

Да и дешевле есть, в районе косарика. И штаны еще бывают непромокаемые, и отражающими лентами это все обшито со всех сторон.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Добро пожаловать в амстер. Самое страшное это лисапедисты.

А я думал, что самое страшное у вас там это наркоманы и педерасты.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Эти хоть не мешают никому. Разве что раз в год на гомопараде.

K50
()
Ответ на: комментарий от yvv

Не угадали. Нарки тихие. Передасты сами по себе. А вот велики могут сбить, катаются без разбора, только успевай оглядываться.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

я думал, что самое страшное у вас там это наркоманы и педерасты.

Не просто, а на велосипедах!

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

А для жиробасов организовать в офисе отдельное помещение

С велотренажерами, и пусть тренируются не потеть.

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от K50

Плащ ОЗK ткaнь БЦК - 500 руб./шт.

Не гламурно же. Хотя в этом году, может, и будет в тренде.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Сейчас появилась куча видов электро-велосипедов, которые как раз решают проблему для коммьютеров, так что на работу можно приехать чистеньким и свеженьким.

Честно говоря, не понял, как электрический привод на велосипеде помогает защищаться от грязи в распутицу.

Велосипедисты не только для великов инфраструктуру создают.

Согласен с Вами, инфраструктура нужна. Только создавать ее нужно с умом, учитывая существующие и прогнозируемые транспортные потоки. Например, в Северной Европе я бы вводил сезонные велодорожки, активные только в теплое время года. А зимой, когда число велосипедистов снижается в разы в силу погоды, возвращал бы это дорожное пространство автомобилям.

И вообще в целом есть понимание того что для передвижения по городу не нужно сотен лошадиных сил, четырех колес, и 150 км/ч.

Это, кстати, отлично регулируется транспортным налогом/стоимостью топлива.

Serge10 ★★★★★
()

На шестом часу моего пребывания в Амстердаме меня сбил бухой велосипедист. Осадочек остался.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

про зобанить четырёхколёсные повозки насовсем

Ярко выраженная шиза

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

не понял, как электрический привод на велосипеде помогает защищаться от грязи в распутицу.

Может быть, помогает отсутствие распутицы в городе? %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

В городе машин - да. Поэтому и надо понизить машины в статусе

воу, воу, что за диктатура? А если я не могу на вел потому что с балансом хрень?

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

А если я не могу на вел потому что с балансом хрень?

Трехколесные же есть. Рикши, в конце концов.

Nervous ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.