LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Задрали велосипедисты

 , ,


1

2

Сабж. Посещается нашим либеральным любителям европы, которых хватает и на лоре. Они любят на каждом углу вещать как хорошо обстоят дела с велосипедами в европе.

В теории эти герои должны ехать по велодорожке если она есть, иначе вести себя как автомобиль/мотоцикл, соблюдать или хотя бы знать пдд…

На практике же получаем абсолютно непредсказуемого участника движения, который обгоняет стоящие на светофоре машины по встречке на красный и фигачит так поперек толпы пешеходов на переходе. Обгон на кругу справа - норм, ехать на красный - норм, повернуть налево положив болт на едущий автобус - тоже норм. Прав нет, номеров нет, мозгов нет, проблем тоже нет.

И вишенка на торте - если сбить этого барана, даже если сам прилетит, то виноват автомобиль.

жж, -40, выдохнул, пошел спамить в Development

★★★★★
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Для решения «добраться до дома/работы/друзей/встречи» – запросто заменит.

Я могу привести Вам конкретные цифры. Расстояние от дома до работы меня 16 км. Утром на автомобиле этот путь занимает у меня 35-40 минут, вечером после работы - 18-20 минут. На общественном транспорте на дорогу уходит ~1 ч 10 минут. Вот и считайте - каждый день автомобиль экономит мне, минимум, час времени.

При таком раскладе никто не будет рассматривать общественный транспорт в качестве равноценной альтернативы. И никакая его оптимизация не позволит существенно сократить этот разрыв во времени.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

хрень какая-то ...
у нас камера на красный два раза фотографирует.
если ты не едешь а стоишь то штрафа не будет.
израиль , если интересно где это , у нас.

bloodmeri
()
Ответ на: комментарий от Nervous

К квартире-то еще ладно, а вот к загородному дому/даче…

Угу, все лето живу на даче, до работы 100 км. Общественным транспортом добираться более 3-х часов. Плюс ходит он несколько раз в день. На машине доезжаю за час. О какой альтернативе можно говорить в таких условиях?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

и чего не разъехаться было - тебе пришлось задом сдавать?

Нужно его как-то ПДР учить.

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

так когда штрафовать начинают?
после первого или второго чпока?
и там где 70 разрешено не мигает?
что за страна такая?

bloodmeri
()
Ответ на: комментарий от alpha

На трамвае у нас бы там была остановка у порога и до порога почти

это вам просто очень повезло. Хз как там в германии,а в швейцарии транспортную сеть проектировали дятлы под руководством голубя. У меня остановка тоже прям возле офиса. Вот только автобус ходит раз в полчаса. А до другой идти уже минут 10, до паркинга сильно ближе, особенно в дождь.

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alpha

И для этого прежде всего нужна безопасная инфраструктура. То есть организация движения таким образом чтобы картонная коробка могла проехать по городу из любой точки в любую без того чтобы делить дорогу с какими угодно-литражками.

В городах, как правило, такая инфраструктура есть. В отличие от загородных трасс.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bloodmeri

после второго. Страна - Швейцария, кантон Женева. Штраф если ты на перекрестке на свой красный. И часто бывают ситуации когда ты физически не успеешь проехать (например встал какой шланг и тупит). Тогда сдаешь задом. Плюс 70 здесь нигде нет,в центре города 30-50. Просто стоплиния может быть довольно далеко, а перекресток бывает весьма большим

upcFrost ★★★★★
() автор топика

Ну так делайте для них свои дороги, а то какая-то половинная европа.

alexmaru
()
Ответ на: комментарий от Serge10

При таком раскладе никто не будет рассматривать общественный транспорт в качестве равноценной альтернативы. И никакая его оптимизация не позволит существенно сократить этот разрыв во времени.

Практика показывает, что рассматривают и развивают маршруты общественного транспорта, параллельно повышая стоимость владения личным ведром.

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от Nervous

По снегу вообще далеко не каждый веселопедист катается. Я, например, нет

Я про это и пишу - есть города, где снег лежит по 8 мес. в году. И организовывать постоянные велодорожки в таких условиях - IMHO, просто бездарно разбазаривать городское пространство. А вот сезонные дорожки были бы, на мой взгляд, неплохим решением проблемы.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

О какой альтернативе можно говорить в таких условиях?

О поездах. ICE, S и U.

Ты по сути спрашиваешь «если у нас никакого общественного транспорта нет, то о чём можно говорить?». Да понятно что если его нет, то альтернатив нет. Я когда в Россию приезжаю (в 700 километрах от Москвы), тоже сразу думаю о том что таки нужны права и машина.

Но это не значит что как технология общественный траспорт хуже. Просто его нет. Но можно например его построить. И это будет сильно эффективнее чем подстраивать весь мир под три машины на семью.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

рассматривают и развивают маршруты общественного транспорта

бугога. Ага,развивают, уже. Чет только я не могу нормально доехать от работы до дома, потому что у поездов и автобусов после 7 часов интервал по полчаса

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от yvv

Ты бы еще к фуре подлез, у грузовика кучв мертвых зон они не все видят по зеркалам. Часто на легковушке приходится становится рядом с грузовиком чтобы он меня видел. ЗЫ Соглашусь с топик пастером велосипедисты в основно отбитые наглухо, на югах еще существуют дети на мокиках едут попой по дороге обычно 3-4 юнита, маневрирую по дороге непресказуемо, как правило на одно мокике малолетний вседник и его малолетняя боевая подруга, летают бывает быстрее 60 км/ч номеров у них естественно нет.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

По дороге с односторонним движениям велосипедистам обычно дают ездить в обе стороны. Специальный знак для этого вешают.

У нас таких знаков нет. А что за знак в ПДР его тоже не припомню.

К слову тут немцы исследование проводили, опрашивая автомобилистов по поводу нарушений велосипедистами правил. Выяснилось что в большом количестве случаев (точных цифр не помню) нарушений на самом деле не было, просто автомобилисты в велоправилах не разбираются.

Вот что я *регулярно* наблюдаю: проезд на красный, проезд по самому обычному пешеходному переходу (без всяких велодорожек). Не знаю, что они нарушают в Германии, но у нас так. Им когда выгодно то они учасники движения в виде полноценного ТС, когда не выгодно, то они сразу прикидываются пешеходами на колесиках.

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

бугога. Ага,развивают, уже. Чет только я не могу нормально доехать от работы до дома, потому что у поездов и автобусов после 7 часов интервал по полчаса

В России все всегда с опозданием, но тренд именно такой.

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от alpha

Ты по сути спрашиваешь «если у нас никакого общественного транспорта нет, то о чём можно говорить?». Да понятно что если его нет, то альтернатив нет. Я когда в Россию приезжаю…

в россии кстати с транспортом все вполне неплохо. Сгоняй в финку, желательно не в хельсинки. Автобус №1, интервал 45 минут,других в городе нет. Вообще нет.

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alpha

просто автомобилисты в велоправилах не разбираются.

Это как?? Для велосипедистов существуют свои особые ПДД? Любой автомобилист, чтобы получить права, должен сдать экзамен на знание ПДД. И насколько я в курсе (не знаю, как в Германии, но уверен, что также как и везде), знать нужно все разделы, в том числе и относящиеся к пешеходам и велосипедистам.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Это как?? Для велосипедистов существуют свои особые ПДД? Любой автомобилист, чтобы получить права, должен сдать экзамен на знание ПДД. И насколько я в курсе (не знаю, как в Германии, но уверен, что также как и везде), знать нужно все разделы, в том числе и относящиеся к пешеходам и велосипедистам.

Ты как первый день в универе, честное слово.

Про правило трёх З - заботал, здал, забыл - слышал?

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

хорошо что ты в это веришь. Пока люди думают что в рф все плохо,в рф все будет хорошо

Главное путинку вовремя выпить, да?

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Сгоняй в финку, желательно не в хельсинки. Автобус №1, интервал 45 минут, других в городе нет. Вообще нет.

Напугал. Там где мне нужно автобус в райцентр вообще не ходит, только из райцентра в обл.центр два раза в день. Без машины было бы 15 километров пешком.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Главное путинку вовремя выпить, да?

нет, тут штука в том что когда говорят «запад», обычно имеется ввиду нехилая область в 600+ млн человек, это и ЕС, и штаты, и канада. А по факту на «западе» есть и греция, и испания, и франция, и чудесные женевские дороги, и прочие радости жизни.

Потому я честно искренне рад когда люди говорят что «на западе» все хорошо, это значит они пытаются взять оттуда лучшее, а не то что там реально есть

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

прям щас бы тебя посадить сдавать правила пдд. ты же не здашь с первой попытки. но за рулём уже пару десятков лет оттарабанил. и таких большинство ИТТ

n_play
()
Ответ на: комментарий от Serge10

создавать минимум проблем себе и другим участникам движения

это да, но как только они превращаются в пешеходов - ситуация координально меняется, привыкли на машине ездить настолько, что уже ходить толком не могут - иду бошками крутят, шатаются из стороны в сторону и под колеса шарахуются от каждого шороха… пешеходы по жизни идут как по линейке, под колеса не лезут - так как к велосипедам привыкшие

amd_amd ★★★★★
()
Последнее исправление: amd_amd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

а с чем ты сравнивал? С азией? С индией? В плане «с опозданием» относительно кого?

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

Только их райцентр по размеру населения будет как моя деревня.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Дачи не нужны. Нужно перестроить дачные посёлки под посёлки для постоянного проживания: провести все коммуникации, построить школы, больницы, магазины и т.п. Чтобы те, кому нужен свой дом и природа, жили только там, а не мотались туда-сюда.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

В странах первого мира не строится ничего, отсечка где-то в районе Польши.

Да ладно, в тех же Париже или Милане полно новостроек, в том числе и в центре. Многие города в Европе после 2WW вообще считай, с нуля были отстроены - в том же Берлине сохранилось менее 7% зданий. Про Женеву ничего сказать не могу - не был там.

Зато могу сказать про Варшаву. В первый раз я там оказался в 1990 г - челноком приехал. Тогда этот город был очень похож на любой российский аналогичного размера - те же автомобили, те же хрущевки, та же инфраструктура. После завершения карьеры челнока в начале 90-х в следующий раз посетил Варшаву в 2004 г. За 14 лет город радикально изменился. Произошло полное обновление автопарка и главное, появилось огромное количество многоэтажных паркингов. Так, что в центре из любой точки в зоне прямой видимости оказывалось, минимум, два таких паркинга.

Так что проблемы с парковкой вполне поддаются решению, было бы желание.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Вот на тротуарах, как раз, движение на велосипедах запрещено во всех странах.

а в польше например можно. не во всех случаях, но во многих. (в других странах скорее всего тоже, сам гугли)

если ты думаешь, что в рф какие-то особые правила движения. то нет, к нашим просто с опозданием минимум на 5-10 лет остальные международные нормы подмерживают.

n_play
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Попытайся обогнать колонну зерновозов по региональной дороге одна полоса твоя вторая встречная разделеные прерывистой, зерновозы идут 30-40 км/ч с дистанцией 20-30м в колоне их от 10до 15.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

В обоих примерах у Вас есть выбор - начинать потенциально опасный маневр, рассчитывая на мощность автомобиля или пропустить нарушителя и спокойно завершить маневр.

Это именно то, о чем я Вам писал - лошадиные силы действительно могут Вас спасти, но только в качестве последнего средства, когда Вы уже нарушили собственную безопасность.

Иными словами, всегда есть альтернативные решения, позволяющие безопасно разрешать дорожные ситуации без помощи избыточной мощности.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

В самой свободной на текущей момент стране мира разрешено.

Да, я уже осознал свою ошибку :(.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Дачи не нужны. Нужно перестроить дачные посёлки под посёлки для постоянного проживания: провести все коммуникации, построить школы, больницы, магазины и т.п. Чтобы те, кому нужен свой дом и природа, жили только там, а не мотались туда-сюда

Нам нужно больше биомасс для реактора Луговского...

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Еду на велосипеде на работу, прямо на проходной чудак на грузовике пытался повернуть на право, когда мне был зелёный свет как пешеходу (каюсь, не слез с велика). Наехал на меня,

Тебе ещё очень повезло. это одна из частых смертей велосипедистов (особенно подростков).. У грузовиков там как раз мёртвый угол и велосипед идеально входит под грузовик (частично вместе с велосипедистом).

hzk
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Иными словами, всегда есть альтернативные решения, позволяющие безопасно разрешать дорожные ситуации без помощи избыточной мощности.

Иногда их нет. Ещё раз, я поворачиваю на завершающий сигнал светофора, а быдло не останавливается.. Ваши решения?

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Да ладно, в тех же Париже или Милане полно новостроек, в том числе и в центре

их там раз в 10 меньше чем в одном только северном округе москвы. В варшаве да, потому и говорю что отсечка где-то в польше, поляки сейчас нехило строить стали. А центральная европа, и особенно южная, за исключением всяких берлинов,ничего не строит уже много лет

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

просто попытайся не обгонять, хотя бы раз год, когда встречаешь этих возилок!

ведь у обгоняющих отношение к обгонам именно такое, будто если не обгонять, то кто-то обязательно умрёт.

или ты там кого-то в реанимацию вёз? поэтому если не обгонишь, то будешь отвечать за причиненный ущерб здоровью.

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

водители, они же всегда самые невиновные. особенно среди касты других таких же невиновных водителей.

Не стоит передергивать. Разумеется, Вы правы в том, что водители чаще становятся виновниками ДТП, чем пешеходы или велосипедисты. Но мы-то сейчас про другое говорим. Индульгенция безнаказанности пешеходов работает против безопасности дорожного движения - надеюсь, с этим утверждением Вы согласитесь?

не коснулся - не участник и не виновник.

Честно говоря, не вижу тут никакой логики. Если Вам под колеса внезапно выпрыгивает человек (не на пешеходном переходе, зачастую, в этом месте вообще заградительные решетки стоят), у Вас два варианта - либо давить его, либо свернуть в ближайший столб. Во втором случае все останутся живы и здоровы. Только вот ремонтировать автомобиль Вам придется за свой счет. Считаете это справедливым?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

А вот на тротуарах они - это кошмар.

Это другие бараны. Я в 16 лет ездил с одногруппником в другой город по проезжей части. По тротуарам ездят бараны или дети. Все переходы спускался и пешком перекатывал велик, как положено.

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Дачи не нужны. Нужно перестроить дачные посёлки под посёлки для постоянного проживания: провести все коммуникации, построить школы, больницы, магазины и т.п. Чтобы те, кому нужен свой дом и природа, жили только там, а не мотались туда-сюда.

золотые слова за которые тебя разорвать могут

amd_amd ★★★★★
()
Последнее исправление: amd_amd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

Только вот ремонтировать автомобиль Вам придется за свой счет. Считаете это справедливым?

да. кто водитель, который выбрал неподходящую скорость чтобы среагировать, тот ССЗБ.

такие ещё любят кукарекать про «скорость потока» и выдают прочие жалкие отмазы, вместо того чтобы мужественно признать свою вину в выборе неподходящей скорости для текущей ситуации.

n_play
()
Ответ на: комментарий от alpha

В общем ты судишь по обстановке когда у тебя уже всё заточено под машины, и тут приходится внедрять общественный транспорт. Это действительно тяжело. А когда наоборот, всё спланировано для людей а не машин, то общественный транспорт реально во многих случаях проще.

Я согласен с Вами в том плане, что в каждом случае вопрос решается индивидуально. Где-то удобнее общественный транспорт, где-то личный автомобиль. А спорил я совсем с другим утверждением - никогда ни общественный транспорт не сможет полностью заменить собственное транспортное средство, ни, наоборот, собственные автомобили не смогут полностью вытеснить общественный транспорт.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

Ну ну по моим наблюдениям 1/3 пешеходов не отличает регулируемый пешеходный переход от регулируемого и прутся на свой красный, зебра есть надо идти, не думая...

Freiheits-Sender ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.