LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Задрали велосипедисты

 , ,


1

2

Сабж. Посещается нашим либеральным любителям европы, которых хватает и на лоре. Они любят на каждом углу вещать как хорошо обстоят дела с велосипедами в европе.

В теории эти герои должны ехать по велодорожке если она есть, иначе вести себя как автомобиль/мотоцикл, соблюдать или хотя бы знать пдд…

На практике же получаем абсолютно непредсказуемого участника движения, который обгоняет стоящие на светофоре машины по встречке на красный и фигачит так поперек толпы пешеходов на переходе. Обгон на кругу справа - норм, ехать на красный - норм, повернуть налево положив болт на едущий автобус - тоже норм. Прав нет, номеров нет, мозгов нет, проблем тоже нет.

И вишенка на торте - если сбить этого барана, даже если сам прилетит, то виноват автомобиль.

жж, -40, выдохнул, пошел спамить в Development

★★★★★
Ответ на: комментарий от alpha

Потому что в РФ дедовские законы

скорее нормальные, а не sjw-трешняк. От европейских велозаконов, равно как и от части других «толерантных» законов, откровенно тошнит

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alpha

Он был на скутере. И буквально на меня смотрел, пока ехал

ну, тогда хз. скутерист - личинка хрустика, они не шибко смышленые обычно

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

У вас в голове кроме толерантности ничего не осталось похоже.

Просто при современных скоростях и плотности движения ты можешь тупо ветром снести велосипедиста с трассы под колеса соседу.

alpha ★★★★★
()
Последнее исправление: alpha (всего исправлений: 3)

Одну из первых пешеходный привычек, которую я выучил в этих ваших Европах — не пересекаться с велодорожкой.

Года три назад я на велике на работу ездил каждый день, но в основном по лесу и вдоль реки. В город только разве что в консерваторию один раз съездил именно на велосипеде, ибо довольно далеко. Но у нас тут почти везде велодорожка, а уж особенно внутри города.

luke ★★★★★
()
Последнее исправление: luke (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от n_play

как быть - то всё просто. аварийку включать, бикнуть и тормозить.

Физику, увы, не обманешь :(.

у очередного невиновного водителя что, угол зрения 5градусов и 30м вдаль?

Я тут как-то уже рассказывал реальную ситуацию, в которую попал в 2006 г. Начало зимы, гололед. Двигаюсь по ул. проф. Попова от Каменноостровского пр. в сторону Вяземского переулка. Вижу красный свет, притормаживаю. Скорость ~20 км/ч. По тротуару идет группа подростков 11-13 лет. Которые начинают возиться, дергать друг друга за рюкзаки, заканчивается это тем, что один из них поскальзывается, инстинктивно хватается за второго, в результате оба выкатываются мне под колеса (расстояние от них до машины менее 5 метров). Благодаря маленькой скорости я остановился. А если бы впереди горел зеленый, и я бы ехал не 20, а 50 км/ч? Как Вы считаете, были бы у меня шансы избежать ДТП? Или Вы будете мне рассказывать, что по городу везде нужно ездить не быстрее 20 км/ч?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

А помоему все правильно, учитывая что авто, это транспортное средсво повышеной опасности, а у его видителя повышенная ответственность.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

в Металлострое конечно есть даже несколько - только не пойму при чем здесь это

Судя по Вашему профилю, Вы живете в Металлострое, а снимаете жилье в Питере, жалуясь на отсутствие в Металлострое работы для Вас и школы для детей. Или я Вас неправильно понял?

что? до какого города?

От Металлостроя до Питера.

на какой машине?

Очевидно, на Вашей.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Просто при современных скоростях движения, ты можешь тупо ветром снести велосипедиста с трассы

на 50 кмч? думаю его даже не качнет

У вас в голове кроме толерантности ничего не осталось похоже

а как еще это назвать? у вела есть права, подтверждающие что он знает пдд? У него есть знак, который я в случае чего могу записать чтоб подать на него за опасную езду? Он может ехать по моей полосе при том что я по его полосе ехать не могу? Типичный пример толерастии

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

ты будешь смеяться, но я почти всегда торможу когда вижу группу малолетних дятлов. Равно как и перед любым переходом. Одному богу известно какой клован опять решит стать героем, и сесть из-за него как-то не очень.

Мне так один товарисч,кстати тоже на веле, правда мелкий, лет 11, прям под колеса сиганул. Оттормозился так что абс заорал, хотя ехал 35

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

а как еще это назвать? у вела есть права, подтверждающие что он знает пдд? У него есть знак, который я в случае чего могу записать чтоб подать на него за опасную езду? Он может ехать по моей полосе при том что я по его полосе ехать не могу? Типичный пример толерастии

Да не то слово, притесняют просто по максимуму.

Позволили себе, понимаешь, вылезти из слепой зоны и теперь ещё на них ещё и внимание обращать приходится, злодеи.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

я не про это. Ты согласись, для вела знание ПДД нигде никем не проверяется, на это не выдается никакой документ, и опознавательных знаков у вела тоже нет. Правильно?

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alpha

Во-первых, может.

В Германии нет правила, обязывающего велосипедистов держаться правого края проезжей части?

Во-вторых, минимальная дистанция, которую ты обязан держать при обгоне - 1,5 метра.

Этого вполне достаточно для обгона велосипедиста без покидания своей полосы. Если, конечно, он справа едет, а не по центру.

В-третьих узкие дороги бывают, и в РФ тоже.

В РФ есть стандарт, ограничивающий минимальную ширину полосы. И обычно в РФ обратная проблема - полосы гораздо шире, чем необходимо в ущерб их количеству.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

живете в Металлострое

снимаю 9 месяцев в году, потому что там где я живу - нет ни школы ни работы, а ближайшие мусора или скорая 60 км в выборге…

От Металлостроя до Питера

это не нужно - в металлострое полно работы

Очевидно, на Вашей

мы вЫлЫсЫпЫдЫстЫ!

amd_amd ★★★★★
()
Последнее исправление: amd_amd (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

То что надо дать перейти тем кто начал движение на свой зеленый это ОЧЕВИДНО, капитан недоделаный.

но в правилах же нету ничего про «тем кто начал движение на зеленый» в отношении пешеходов. зацитирую ещё раз на всякий случай. скажи откуда ты эти фантазии проецируешь? можешь зацитировать свою версию пэдэдэ, а пока у нас вот что:

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

ситуация как раз именна эта. «при включении разрешающего светофора водителю». т.е. опять виноваты всезнающие пдд коробочники, стартующие как гонщяки со стартовой линии.

n_play
()
Ответ на: комментарий от Serge10

В РФ есть стандарт, ограничивающий минимальную ширину полосы. И обычно в РФ обратная проблема - полосы гораздо шире, чем необходимо в ущерб их количеству.

что просто божественно, в отличие от

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от n_play

но в правилах же нету ничего про «тем кто начал движение на зеленый» в отношении пешеходов

есть. Ответ в другом вопросе - кто есть участник движения. Правило завершения маневра в РФ касается все участников движения, и пешеход один из них

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от n_play

Совсем отбитый или только наполвину!? Про какое завершение перехода речь, если движение с тротуара на зебру начато после загоревшегося красного для пешехода?! о_0

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

В Германии нет правила, обязывающего велосипедистов держаться правого края проезжей части?

Смотри ссылку на guardian. В Германии аналогично. Велосипедист является полноправным участником движения. В целом придерживаться правой стороны разумно, но во многих случаях рекомендуется выезжать в центр.

Например, если тебе нужно проехать прямо, то выезжая в центр полосы ты столбишь место, и машины поворачивающие направо будут позади тебя, а не слева.

Ты также (в отличие от России) для левого поворота (если для велосипедов не оборудован специальный левый поворот через уход направо) должен перестроиться на самую левую полосу, как все.

В третьих, когда едешь вдоль припаркованых машин, вообще забираешь влево по максимуму, потому что открывающаяся дверь припаркованной машины - это чуть ли не главная беда велосипедиста.

Ну и просто иногда для безопасности, чтобы или люки дождевые не попадались, или рельсы, или как раз вот любители обгонять впритык на узких участках не лезли.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Велосипедист является полноправным участником движения

без прав и пдд. офигительный участник.

открывающаяся дверь припаркованной машины - это чуть ли не главная беда велосипедиста

не только велосипедиста, иногда распахивают так словно диван выгружают, а потом еще стоят тупят минуты две

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

без прав и пдд. офигительный участник.

Я тебе писала уже. Абсолютное большинство велосипедистов, которые тебе так не нравятся, имеют права.

Люди без прав не лезут в поток, а ездят по проселочным дорогам или велодорожкам и тротуарам до ближайшего парка или магазина. По проезжей части обычно едут те кто едет быстрее 20 км/ч.

Я езжу по дорогам когда по-другому не получается, но я и на права сдавала.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

https://www.theguardian.com/environment/bike-blog/2011/aug/01/cyclist-take-th...

По Вашей ссылке написано, что подобная езда допустима в трех случаях - при обучении, если улица слишком узкая, чтобы машина и велосипед могли разъехаться, и в ситуации, когда велосипедист едет со скоростью потока. Более того, прямо по Вашей ссылке приведен пример, когда инспектор ДПС делает велосипедисту замечание:

Sam was told by police officers he shouldn't have been riding in the middle of the lane.

Очевидно, что ни один из них не применим к ситуации, описанной выше, когда речь шла о движении по трассе.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Полтора метра должно быть расстояния между тобой и обгоняемым велодрищом.

Ну да, итого, максимум, 2 м от обочины. При ширине полосы в 4 м вполне реально разъехаться.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Sam was told by police officers he shouldn’t have been riding in the middle of the lane.

Да, там описывается что полицейские некорректно цепляются к велосипедистам, при том что утвержденная правительством программа обучения и департамент транспорта рекомендуют занимать центр полосы для безопасности.

То есть в правилах никакого требования о том что надо занимать правую сторону нет. При этом водители скандалят, как вышеотписавшийся upcFrost, потому что велосипедисты позволили себе вылезти с обочины. Это чисто психологический момент.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

но я почти всегда торможу когда вижу группу малолетних дятлов.

Там на тротуаре реальный гололед был. Любой мог поскользнуться.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

а в гололед лучше вообще не гнать,даже если на шипах

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alpha

Нет, никаких велодорожек. Чмо на велике несётся по тротуару на зебру, шокируя и пешеходов, и пересекающих эту зебру водителей.

Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

тело выключив моск идет по переходу

Хрена себе идёт - бежит вытянув шею!

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Трасса Питер-Нарва в сезон с кучей фур и тракторов. Да, бесит. Но не нарушаю - ибо периодически страшные аварии.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

А безопасность тут при том что маневрвы обгона лучше совернать если у тебя больше 100 коней под копотом

скорее больше 300. У меня 106, и идти на обгон по встречке не рискну даже если тело плетется 30 кмч

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

без прав и пдд. офигительный участник.

Собственно чем мне нравятся немцы, это тем что когда возникает такая вот дискуссия, они не кидаются так сразу: а давайте ещё что-нибудь запретим, или там а давайте навешаем ещё каких нибудь прав.

Они говорят: есть подозрение, что велосипедисты не знают ПДД, давайте-ка изучим этот вопрос и соберём данные по нему.

И идут собирать.

Выясняют статистику ДТП с участием велосипедистов не знающих ПДД, проводят дополнительные опросы и выборки и говорят - извините, но эти ваши стереотипы не подтверждаются реальными данными, а являются плодом вашего воображения, озлобленного стоянием в пробке, идите лесом.

При этом те же электросамокаты например почти сразу ограничили, потому что оказалось что это очень травмоопасная штука.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

При этом те же электросамокаты например почти сразу ограничили, потому что оказалось что это очень травмоопасная штука.

Это вообще пиндец. Помню в мск возле сити на набережной один герой топил во втором ряду, и его явно не смущало что масса моей машины несколько больше массы его тушки. Светофор его тоже не смущал кстати

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alpha

Выясняют статистику ДТП с участием велосипедистов не знающих ПДД

Это довольно кривая статистика, если сначала водителей довели что они ссутся каждого велосипеда. В плане это может быть во многом заслуга водителя, а не велосипедиста.

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alpha

При этом те же электросамокаты например почти сразу ограничили,

И чем же электросамокаты принципиально отличаются от велосипедов по скоростному режиму?

потому что оказалось что это очень травмоопасная штука.

Да ну это бред. С него хоть падать удобно.

K50
()
Ответ на: комментарий от Serge10

если не секрет

секрет, но могу на карте показать https://www.google.ru/maps/@60.6917327,29.5904502,410m/data=!3m1!1e3?hl=ru места красивые, но работать и учиться негде, ближайшая школа 30 км, а работа - в выборге ловить уже нечего, значит только питер остается - ездить даже на машине не вариант…

amd_amd ★★★★★
()

Плохо вам там в ДС и ДС2. А в ЕС особенно хреново. Дороги ровные, тротуары накатанные, вот и расплодилось самокатчиков … То ли дело в наших сибирях - в коробке-то страшно ехать, колеса потеряешь в ямах. Про этих, 2хколесных даже думать не хочется - самые отмороженные катаются, камикадзе какие-то :)

kecalkoatl
()

Странно делать вывод обо всех велосипедистах по отдельному случаю встречи с бараном. Могу накидать случаев, когда водятелы ведут себя крайне неадекватно как по отношению к велосипедистам, так и друг к другу, причём беспричинно. Следует ли из этого сделать вывод, что все водители мудозвоны?

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

на 50 кмч? думаю его даже не качнет

Легковушка не сможет. А вот если это грузовик при наличии бокового ветра (причём не важно с какой стороны) - очень даже.

у вела есть права, подтверждающие что он знает пдд? У него есть знак, который я в случае чего могу записать чтоб подать на него за опасную езду?

Я за обеими руками для введения этих мер в качестве допуска до дорог общего пользования.

Он может ехать по моей полосе при том что я по его полосе ехать не могу?

Нет, собственно из-за наличия выделенной полосы (в ПДД РФ так и написано). Вообще говоря велосипедист должен выезжать на дорогу общего пользования со списком отделений реанимации и заранее купленным местом на кладбище.

chupasaurus
()
Ответ на: комментарий от chupasaurus

А вот если это грузовик при наличии бокового ветра 

Грузовик в центре женевы, хе. Да тут даже для смартов тесно бывает

Нет, собственно из-за наличия выделенной полосы (в ПДД РФ так и написано)

Пост про Европу. В Швейцарии может, и судя по комментам alpha в Германии тоже

upcFrost ★★★★★
() автор топика

Тем временем, у нас в/на Украине все велосипедисты ездят по тротуарам (да и машины тоже), ибо велодорожек нет как явления, а по дорогам только самоубийцы ездят.

А ездить в метре от бордюра зачастую нереально, ибо троллейбусы и незакрытые водостоки.

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от carasin

по отдельному случаю встречи с бараном

Когда случай повторяется каждый день, и участники каждый раз новые, то начинает казаться что это не совпадение

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 1)

Тред не читал, велосипедик - не человек. Это я как пешеход говорю.

Зачем они носятся по тротуарам со скоростью бешеного гепарда с музыкой в наушниках? Сколько раз задевали педалями, выскакивая из-за спины. Зачем они прут в толпу и отчаянно в ней маневрируют? Ладно если дети, можно понять, а взрослые почему такие? А нахрена вихлять из стороны в сторону на всю ширину тротуара? Просто чтобы бесить окружающих? Прошлым летом наблюдал, как такого гонщика побивали после того, как он влетел в женщину.

Короче, педальным поехавшим желаю под камаз, это не люди.

Knigochey
()
Ответ на: комментарий от Knigochey

велосипедик - не человек

Всякие люди бывают на свете — и велосипедики, и пешегомики, и шоферасты. Это же не повод стричь всех под одну гребенку.

Nervous ★★★★★
()

Пфф, это ты еще в ночь с пт на сб по Амстердаму на машине в районе 1-2 ночи не ездил. Вот где жесть-то творится: обкуреные или бухие велосипедисты ездят в разные стороны по непредсказуемым траекториям. И если ты его зацепишь, то все шишки на тебя, а ему как с гуся вода.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Ой, да ладно. Все и всех всегда «генерализируют», что тут такого. Ещё я ненавижу дачников, хотя и сам дачник.

Knigochey
()

тупой быдло россиянен приехал со своим свиным рылом в европу и ещё что-то тявкает

мозга, понять, что велосипедистам необходимо давать преференции чтобы снизить количество машин, ему не дало сельское образование

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

За частными авто будущее. Другой вопрос, что ездить они должны не на бензине, а на электричестве, чтобы в мегаполисах было чем дышать.

В городах надо не только дышать, но еще и жить, в том числе - пешком гулять. Так что, будущее не за частным автотранспортом, а за нормально спроектированной системой общественного транспорта.

Каждому персональный автобус от дома до работы не организуешь.

Персональный и не нужен. Нужны транспортные магистрали, связывающие крупные районы (а-ля метро/скоростной трамвай/внутригородская электричка) и внутрирайонный транспорт. В той же Москве ОТ сейчас сделан очень хорошо, а с развитием всяких сервисов доставки - даже в магазин за продуктами ездить уже не надо.

CaveRat ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.