LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Задрали велосипедисты

 , ,


1

2

Сабж. Посещается нашим либеральным любителям европы, которых хватает и на лоре. Они любят на каждом углу вещать как хорошо обстоят дела с велосипедами в европе.

В теории эти герои должны ехать по велодорожке если она есть, иначе вести себя как автомобиль/мотоцикл, соблюдать или хотя бы знать пдд…

На практике же получаем абсолютно непредсказуемого участника движения, который обгоняет стоящие на светофоре машины по встречке на красный и фигачит так поперек толпы пешеходов на переходе. Обгон на кругу справа - норм, ехать на красный - норм, повернуть налево положив болт на едущий автобус - тоже норм. Прав нет, номеров нет, мозгов нет, проблем тоже нет.

И вишенка на торте - если сбить этого барана, даже если сам прилетит, то виноват автомобиль.

жж, -40, выдохнул, пошел спамить в Development

★★★★★
Ответ на: комментарий от AP

агрессивно, по всей правой полосе.

И про это мы уже успели отдельно обсудить.

Это часто не «агрессивно потому по всей полосе», а «мне страшно, потому по всей полосе».

Эта рекомендованная мера для повышения безопасности в сложных местах.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Я каменты пишу по мере прочтения треда :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PerdunJamesBond

Мопед, да. Смотрю на скутеры-квады, но хз

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alpha

правда, всякие лютые киловаттные моторы - в гейропе ни-ни

Погоди, вроде ж просто запрет, нет? Кажется 250 ватт и ассист, иначе мотоцикл

upcFrost ★★★★★
() автор топика

У нас в России такого нет, с вашими европейцами разбирайтесь сами

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

там можно жить?

жить можно, но работать совершенно негде! 90% работаспособного населения вынуждены выезжать на заработки, к примеру в моей парадной на зиму вообще никого не остается! первомайское по сравнению с барышево еще ничего есть работа, школа и прочее - его кстати сейчас на карантин закрыли…

как там вообще люди живут и что делают?

кто не уезжает на заработки - летом нанимаются к дачникам за долю малую, а зимой грабят и жгут эти дачи, что б летом опять отстраиваться помогать, но таких мало и они элита - не так просто попасть в их ряды, там все схвачено и поделено - левых близко не подпускают…

мы когда в барышево бухать ездили…

всё лавка прикрылась - нииэфа продало базу охотников и рыболовов два года назад за 12 миллионов рублей, новые хозяева все домики и боксы снесли - облагородили территорию, сейчас это совершенно пустой участок - только дом егеря остался, ходят слухи мол будут строить курорт для отдыха без уклона на охоту и рыбалку… летом у нас здорово - сейчас май доработаю и туда всей семьей рванем, дети уже спрашивают каждый день - когда поедем и у меня жопа горит!

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Ну так не запрет, а переход в другую категорию с более жёсткими правилами. Права, номера, всё как ты хотел.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

а работа - в Выборге ловить уже нечего, значит только питер остается - ездить даже на машине не вариант…

Приозерск тоже не вариант?

ездить даже на машине не вариант…

Почему? Я летом живу примерно на таком же расстоянии от Питера, что и Вы (поселок Зеленая Роща в Выборгском районе Лен. области) и прекрасно добираюсь до работы на машине. Примерно за час, изредка чуть дольше. Тем более, вам сейчас новую трассу построили (Петербург-Сортавала) - чего не ездить-то?

и учиться негде, ближайшая школа 30 км

Это и есть основная причина, почему на даче только в каникулы живу. И даже если бы рядом была школа, проблемы бы это не решало, как уже выше писал - детям для нормального развития школы мало, нужны дополнительные развлечения.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Ну, да, потому по крайней мере у нас их тупо не продают, либо 250вт, либо мотоцикл

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkenshvein

как я понимаю, ты максимально усложнил себе условия жизни?

Это чем же? Живу в сосновом лесу, практически на берегу моря (с балкона море видно), рядом озеро. До работы за час добираюсь - быстрее, чем из городской квартиры, если на общественном транспорте ехать.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

В городах надо не только дышать, но еще и жить, в том числе - пешком гулять.

Согласен. Но зачем для этого улицы использовать? Есть бульвары, скверы, парки. Или в Москве их недостаточно для прогулок? Да и по улицам гуляют обычно по тротуарам, а не по проезжей части, та что автомобили прогулкам не помеха.

Так что, будущее не за частным автотранспортом, а за нормально спроектированной системой общественного транспорта.

Никакая проектировка общественного транспорта никогда не сможет создать систему, эквивалентную по комфорту, удобству и скорости личному автомобилю.

Нужны транспортные магистрали, связывающие крупные районы (а-ля метро/скоростной трамвай/внутригородская электричка) и внутрирайонный транспорт.

Такая постановка вопроса уже требует, минимум, двух пересадок, если нужно из одного района в другой добраться. А каждая пересадка - это время, потраченное на ожидание.

В той же Москве ОТ сейчас сделан очень хорошо

Простой вопрос - если не брать часы Пик, когда все пробками забито, возможно ли на общественном транспорте добраться с одного конца города на другой быстрее, чем на машине?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

Тяжёлое детство. :)

Нормальное :). Там 8 км ехать, по факту получалось быстрее, чем на автобусе (с учетом остановок и светофоров).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Да ты уже почти повернул, а быдло летит на красный и пытается тормозить!

Я как-то привык перед началом маневра по сторонам смотреть. Чего и Вам всячески рекомендую :). Так что, увидев быдло, летящего на красный, предпочту его пропустить, а не соревноваться в скорости.

У тебя вообще машина есть или опять диванный теоретик?

За рулем с 1993 г. Последние 17 лет пробег в год около 20 тыс. км.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

В детстве на работу. :)

Так получилось, что на нынешнее место работы я пришел в возрасте 13 лет ;). Перед этим год успев поработать в университете. И ничуть об этом не жалею - манипулировать генами, создавать методами генной инженерии новые генетические конструкции, получать трансгенные организмы - это захватывало, было ощущение приобщения к неким тайнам почти на уровне магии.

Впрочем, для участников данного форума в этом нет ничего удивительного - многие из здесь присутствующих начинали программировать примерно в том же возрасте.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Простой вопрос - если не брать часы Пик, когда все пробками забито, возможно ли на общественном транспорте добраться с одного конца города на другой быстрее, чем на машине?

Вполне, почему нет? Метро быстро идёт. Зависит от места сильно. Скажем с речного до красногвардейской на метро точно быстрее, а вот с речного до станции лось - машина быстрее раза в 3

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

Вполне, почему нет? Метро быстро идёт.

В отсутствие пробок машина все равно быстрее. Плюс поезд в метро идет с остановками, плюс время на спуск-подъем - быстрее получится только при наличии пробок на маршруте.

Serge10 ★★★★★
()

alpha, ну смотри, специально по дороге домой подсчитал велосипеды и хрустов. 4 хруста, 2 велосипеда.

Хрусты привычно ползли между рядами на светофорах, но больше ничего криминального не делали (хотя вчера один пролетел на красный, даже без всяких мигающих жёлтых)

Из двух велосипедов один выехал на встречку и на красный повернул через неё налево пока потока не было, где проехал по пешеходке и перепрыгнул ещё одну мелкую дорогу поперёк по переходу, тоже на красный.

Получается из 2 встреченных велосипедов один дебил. И так почти каждый день. Статистика не очень красивая. Хз как в германии, но у нас вел на дороге - ппц

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от upcFrost

Так там потока не было, он никого не подрезал, чисто и без проблем проехал светофор?

С большОй вероятностью велосипедист, который ехал поперек и под красный, не только знал правила, но и наизусть знал перекресток, контролировал ситуацию и именно поэтому понял, что риска нет ни для кого и проехал.

А ты просто по сути завидуешь тому что велосипед - это бОльшая гибкость и бОльшая свобода передвижения в городских условиях, чем твоя четырехколесная телега.

Вообще так как большинство правил, знаков и светофоров сделаны под машины, то есть под автомобильный тормозной путь, под автомобильные габариты, под автомобильный риск и под автомобильное время реакции, в них заложена дополнительная перестраховка.

Я лично не считаю что можно игнорировать правила, просто потому что «не хочется». И обычно тупо стою на светофоре даже на пустой дороге, когда там и перекрестка нет, а просто регулируемый пешеходный переход. Но идея о том что какие-то правила для велосипедистов надо ослабить, а какие-то пересмотреть - она вполне разумная и тоже обсуждается тут не первый месяц.

Читала например статью о том что в Англии хотят разрешить по умолчанию старт под красный велосипедистам при условии расчистившегося перекрестка или перехода. То есть оставлять вопрос ехать или не ехать на красный на усмотрение велосипедиста.

Это позволит в сложных местах велосипедистам стартовать раньше автомобилей, выезжать на перекресток вперед фур, и не теряться у них под колесами при перестроении.

Правда у меня тут в городе это решают по-другому: они просто делают отдельный велосветофор, который переключается на зеленый раньше автомобильного, и даёт мне время спокойно проехать полперекрестка прежде чем меня начнет догонять «сосед» по полосе.

Который тоже наверное сильно злится при этом, поскольку в городском потоке получается, что я «прогулочным шагом» на велике проезжаю квартал быстрее него.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

но и наизусть знал перекресток, контролировал ситуацию и именно поэтому понял, что риска нет ни для кого и проехал.

Вы считаете нормальным подобное поведение для велосипедиста или пешехода??? Когда я ночью еду на машине по городу, дороги пустые, предлагаете не останавливаться на красных светофорах? Ведь перекрестки я знаю наизусть (каждый день езжу), и вероятность поперечного трафика минимальна?

Я согласен с Вами, что все ПДД написаны с перестраховкой, но это не повод их нарушать - слишком велика цена ошибки. И неважно, кто именно нарушает - пешеход, водитель или велосипедист.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Погоди, чувак злостно нарушил пдд, настолько что здесь за такое реально машину забирают с концами, и это типа норм? Я этот перекрёсток тоже знаю, и хорошо знаю что там много слепых зон.

А ты просто по сути завидуешь

Несмешно

они просто делают отдельный велосветофор, 

И велосветофор, барабанная дробь, есть. И чел его игнорит.

Просто смирись уже - на велах отморозков не меньше чем на хрустоциклах

выезжать на перекресток вперед фур

Без комментариев, прямой путь в могилу

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

Вы считаете нормальным подобное поведение для велосипедиста или пешехода???

Я написала, что именно я считаю. Я считаю что 1) правила надо пересматривать с точки зрения велосипедиста; 2) перекрестки нужно организовывать с учетом велосипедистов. Тогда половины таких случаев можно было бы избежать.

Если у меня левый поворот велодорожка делает гладко заводя меня вправо под попереченый мой персональный логично настроенный велосветофор, то с чего бы я буду лезть куда-то ещё, морочиться с оценкой потока, пересекать сплошную и т.п. А вот если ничего этого нет, и перекресток по правилам проехать чуть ли не опаснее чем нарушив - вот тут начинаются проблемы с дисциплиной.

Но поскольку там выше upcFrost больше всего напирал на то что велосипедисты не знают ПДД, дополнительно объясняю: это происходит не по не знанию правил, а по совершенно иным причинам.

слишком велика цена ошибки

Нет, цена ошибки водителя бензовоза и велосипедиста разная. И сами по себе ошибки разные.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Просто смирись уже - на велах отморозков не меньше чем на хрустоциклах

Я-то давно со всем смирилась, это ты всё пытаешься что-то доказать.

Без комментариев, прямой путь в могилу

Ты не понял о чем речь.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

цена ошибки водителя бензовоза и велосипедиста разная

У нас на этой улице куда он нырнул школа. Ребёнку что тонна впилится, что 60кг - один фиг инвалид

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

У нас на этой улице куда он нырнул школа. Ребёнку что тонна впилится, что 60кг - один фиг инвалид

Если она не просматривается и он тупо «нырнул» на скорости >20 километров в час, то да, не о чем спорить.

А если он с перекрестка едет со скоростью <5 то ситуация не такая. Тормозной путь никто не отменял.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Я написала, что именно я считаю. Я считаю что 1) правила надо пересматривать с точки зрения велосипедиста; 2) перекрестки нужно организовывать с учетом велосипедистов. Тогда половины таких случаев можно было бы избежать.

В этом полностью с Вами согласен.

Если у меня левый поворот велодорожка делает гладко

Велодорожка - это отдельный разговор. Мы вроде обсуждали движение велосипедистов по проезжей части вместе с автомобильным потоком.

Нет, цена ошибки водителя бензовоза и велосипедиста разная. И сами по себе ошибки разные.

Я, видимо, неудачно сформулировал свою мысль. Имел ввиду, что столкновение велосипедиста с бензовозом может произойти как вследствие ошибки велосипедиста, так и вследствие ошибки водителя бензовоза. А последствия будут одинаковые (печальные для велосипедиста). Так что передвижение на велосипеде - совсем не повод для потери бдительности на дороге :).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Если она не просматривается и он тупо «нырнул» на скорости >20 километров в час, то да, не о чем спорить.

Как выше написал - там слепая зона, каменная ограда в полтора метра и куча зелени, и толпы детей прущих на красный. Каждый день из-за них еле успеваю на зелёный

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

и толпы детей прущих на красный.

Это тоже ненормальная ситуация. Интересно, куда смотрят родители и школа?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

С большОй вероятностью велосипедист, который ехал поперек и под красный, не только знал правила, но и наизусть знал перекресток, контролировал ситуацию и именно поэтому понял, что риска нет ни для кого и проехал

Кстати, а если автомобиль так повернёт, на красный с выездом на встречку - это ок или не ок? Дорога допустим пустая.

Какие-то двойные стандарты получаются, вроде ж пдд одни, и все ТС

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

Это тоже ненормальная ситуация. Интересно, куда смотрят родители и школа?

Родители их не забирают. А школе вообще какое дело? Занятия кончились, за территорию вышли, аж 3 дома прошли от школы - все, свободные люди

Плюс дорога реально узкая, полторы полосы. Это внутриквартальный проезд

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от upcFrost

Какие-то двойные стандарты получаются, вроде ж пдд одни, и все ТС

Почему двойные-то. Я не спорила о том что он нарушил. И штраф ему выписали бы, если бы патруль мимо проезжал.

Кстати, а если автомобиль так повернёт, на красный с выездом на встречку - это ок или не ок? Дорога допустим пустая.

Не ок.

Но бывают всякие мелкие сокращения, которые делаешь на велосипеде.

Например мне надо налево, я, согласно правилам перестраиваюсь в редний ряд, подъезжаю к светофору. Светофор в это время переключается на красный. Все встают, я тоже, прямо перед зеброй которая поперек, и на ней и пешеходам и великам включается зеленый.

На велосипеде я могу выехать из своего ряда и повернуть налево тут по зебре, не выезжая на сам перекресток. С точки зрения автомобилиста - что-то непонятное происходит. С моей - всё ок. Все машины в моей полосе стоят, а я вкатываюсь на зебру и по ней еду на зеленый.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Но бывают всякие мелкие сокращения, которые делаешь на велосипеде.

А для мотоцикла бывают? А для смарта? А для твизи? А для электровела? А для гироскутера?

Нет никаких послаблений. Просто нет. Велосипед на дороге это транспорт, и он должен вести себя как транспорт. Нет спецполосы - едь как все. Нет спецзнака - аналогично. И после всех этих ответов про ‘послабления’ становится вполне ясно почему велосипедисты такие отмороженные.

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

А для мотоцикла бывают? А для смарта? А для твизи? А для электровела? А для гироскутера?

Бывают. Правила той же парковки другие например.

Нет никаких послаблений. Просто нет. Велосипед на дороге это транспорт, и он должен вести себя как транспорт.

Ты не понимаешь. У тебя транспорт по умолчанию - автомобиль. Там где это так - действительно надо двигаться как автомобиль. И полосу занимать как автомобиль. И всё остальное делать как автомобиль.

То что ты называешь «вести себя как транспорт» - это не данная нам в скрижалях заповедь, а правила наработанные опытом, опытом использования автомобилей среди автомобилей.

А если представить что автомобилей нет, то принципы движения, организации транспорта, оценки рисков и т.п. будут другими. И «вести себя как городской транспорт» например может означать - двигайся со скоростью не выше 20 км в час, переходи на шаг при наличии других участников движения в радиусе двух метров и тому подобное.

Другое направление развития транспорта - другие правила. И «вести себя» надо по другому.

alpha ★★★★★
()
Последнее исправление: alpha (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alpha

Бывают. Правила той же парковки другие например.

Без спецразметки - не бывают, увы. Проблема хрустов, велосипедов и причастных - они думают что привилегия это данность, что совсем не так

А если представить что автомобилей нет, то принципы движения, организации транспорта, оценки рисков и т.п. будут другими. И «вести себя как городской транспорт» например может означать - двигайся со скоростью не выше 20 км в час, переходи на шаг при наличие других участников движения в радиусе двух метров и тому подобное.

Советую съездить во Вьетнам, там живой пример того как подобный бардак выглядит

То что ты называешь «вести себя как транспорт» - это не данная нам в скрижалях заповедь, а правила наработанные опытом, опытом использования автомобилей среди автомобилей.

В корне неверное утверждение. Пдд зародились во времена конок, которые как раз 20кмч максимум и ехали. Так что мимо

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

В корне неверное утверждение. Пдд зародились во времена конок, которые как раз 20кмч максимум и ехали. Так что мимо

Ну давай ту версию правил возьмем.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Ну давай ту версию правил возьмем

Так она в том виде почти и дошла. Регулировщика заменил светофор, бетонные блоки - знак запрета поворота (хотя блоки частично остались), конный двор стал парковкой. Только раньше крестьян можно было давить, что согласись не очень гуманно.

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

Согласен. Но зачем для этого улицы использовать? Есть бульвары, скверы, парки. Или в Москве их недостаточно для прогулок?

Да-да, и гулять только в границах своего квартала.

Да и по улицам гуляют обычно по тротуарам, а не по проезжей части, та что автомобили прогулкам не помеха.

Автомобиль (а) шумит, (б) воняет, (в) отнимает тротуар под парковки. Так что, автомобиль сильно мешает прогулкам.

Никакая проектировка общественного транспорта никогда не сможет создать систему, эквивалентную по комфорту, удобству и скорости личному автомобилю.

Добрый день, здравствуйте! Город Москва уже построил систему, которая в подавляющем количестве ситуаций уделывает личный АТ по скорости. По некоторым параметрам - и по удобству (удобнее читать книжку, чем крутить баранку, но это дело вкуса, я согласен)

Такая постановка вопроса уже требует, минимум, двух пересадок, если нужно из одного района в другой добраться. А каждая пересадка - это время, потраченное на ожидание.

На самом деле - не обязательно. Добираться до магистрального ОТ с пересадкой потребуется, только если живешь в районе большой площади и низкой плотности населения. И я имею ввиду совсем низкую плотности, а-ля частный сектор и дома с участками по паре соток.

Простой вопрос - если не брать часы Пик, когда все пробками забито, возможно ли на общественном транспорте добраться с одного конца города на другой быстрее, чем на машине?

Да. Регулярно катаюсь к родителям на другой конец города, по времени выходит так же, или чуть быстрее, чем на такси, в зависимости от времени суток.

CaveRat ★★
()

Купить лицензию на отстрел.

ass ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Примерно за час

какой то сюр! самое быстрое это по приозерскому шоссе, а там не переезжая вуоксы вдоль берега мимо колокольцева пилишь, дороги сейчас хорошие по этому рекорд 2 с половиной часа - при условии что пробок нет, например в воскресенье едешь туда - когда все едут оттуда и наоборот в пятницу едешь оттуда - когда все едут туда, но как правило уже даже такое не спасает потому что на дорогах полный аншлаг! скажи мне зачем тебе это? тебе мало того что уже происходит на дорогах и ты пытаешься мной разбавить эту кашу? вот смотри - у меня есть 2 катера, но я никому не советую последовать моему примеру, не смотря на то что у самого меня нет никаких регистраций и прав - пугаю остальных труднодоступностью и дороговизной их оформления, зачем мне посторонние на реке которые все засерят, вслед на ними подтянутся инспектора, барыги, любители взять что плохо лежит и прочий скам - разрушающий мою идилию с природой! машина на самом деле есть даже с прицепом, но она как катера не зарегистрирована и прав нет - используется для внутренних поездок за грибами, ягодами, водой или дровами - этого вполне достаточно…

нужны дополнительные развлечения

река и лес - вот наши дополнительные развлечения и никакие музеи, кружки и секции - никогда не сравнятся с ними…

amd_amd ★★★★★
()
Последнее исправление: amd_amd (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от CaveRat

Так что, автомобиль сильно мешает прогулкам.

А велофрик идущий 25 в парке между людьми совсем не мешает

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от CaveRat

Город Москва уже построил систему, которая в подавляющем количестве ситуаций уделывает личный АТ по скорости

Да, но места где ОТ проседает все ещё есть. Пример - доберись с тушняка до станции Лось. По мкаду 15-20 мин. Через ВДНХ на ОТ час.

Плюс что делать если в моем городе с транспортом чутка хуже чем в мск

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

Велофрики (равно, как и самокатчики, моноколесники и им подобные), рассекающие по тротуарам и пешеходным дорожкам по паркам еще как мешают. Сплю, и вижу, когда их выселят на ДОПы или велодорожки. Задрали уже.

PS Даже там, где есть велодорожки, как в парке около меня, постоянно найдутся деятели, гоняющие по пешеходным.

Да, но места где ОТ проседает все ещё есть. Пример - доберись с тушняка до станции Лось. По мкаду 15-20 мин. Через ВДНХ на ОТ час.

Как бы да, кто бы спорил, что есть такие маршруты, где ОТ ОЧЕНЬ неудобен.

Плюс что делать если в моем городе с транспортом чутка хуже чем в мск

Страдать. Ну, или как-то влиять на то, что бы местные власти развивали ОТ.

PS объединил коменты, так удобнее отвечать.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Велофрики (равно, как и самокатчики, моноколесники и им подобные), рассекающие по тротуарам и пешеходным дорожкам по паркам еще как мешают. Сплю, и вижу, когда их выселят на ДОПы или велодорожки. Задрали уже.

Это ты ещё не видел как мамаши с колясками «фричат» иногда. Они почему-то иногда решают что они велосипед. Видела одну такую на воробьёвых, она с коляской по велодорожке выехала аж на проезжую часть и шла там как ни в чём ни бывало.

Но это всё потому что в новинку и непривычно.

Велосипедисты привыкли кое-как выживать, пешеходы привыкли как-то просачиваться, доверия к знакам и указаниям ноль, обучения и обсуждения в обществе никакого и т.п.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Это ты ещё не видел как мамаши с колясками «фричат» иногда. Они почему-то иногда решают что они велосипед. Видела одну такую на воробьёвых, она с коляской по велодорожке выехала аж на проезжую часть и шла там как ни в чём ни бывало.

Что это не видел - видел, еще как. Меня как-то раз поразила в пятку мамочка с коляской, которая вылезла поперек беговой дорожки на стадионе. На самом стадионе в это время тренировались местные футболисты, на дороже - человек 5, включая меня, бегали.

Но это всё потому что в новинку и непривычно.

Велосипедисты привыкли кое-как выживать, пешеходы привыкли как-то просачиваться, доверия к знакам и указаниям ноль, обучения и обсуждения в обществе никакого и т.п.

Во мне еще жива вера, что это временно, и, рано или поздно, мы все научимся друг с другом жить и не гадить на головы.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

ехал поперек и под красный, не только знал правила, но и наизусть знал перекресток, контролировал ситуацию и именно поэтому понял, что риска нет ни для кого и проехал.

Да, конечно, все нарушители «контролируют ситуацию», и «оптимизируют» правила, придуманные дурачками, не знакомоми с местностью. До того, как эти «оптимизаторы» въедут в кого-нибудь, кто едет по правилам. Из-за такого «оптимизаторского» мышления десятки тысяч погибают в Германии.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

У нас в универском форуме лет 10 назад было 100500-страничное обсуждение, про то что велосипедист сбил даму с коляской. Но на велотрассе.

И с одной стороны - зачем она туда полезла, с другой, а где ей ещё гулять, если все остальные места в Москве парковки, с третьей - кто так организует велотрассу и почему там не висят большие красные таблички «Внимание, спортивный велотрек! Пешеходам нельзя».

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

Я не спорю с этим, я за правила если что. И штрафы велосипедистам считаю правильными и нужными.

Но вот например я описала другую ситуацию в которой велосипедист может повести себя не так как ожидает водитель автомобиля:

Задрали велосипедисты (комментарий)

При этом проехать так перекресток для велосипедиста будет безопаснее.

Ты считаешь это тоже нарушение?

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Ну, как бы да, изоляция трафика - это сложно, особенно, если он не сетевой, а человеческий %)

Делать подобное разделение в Мск начали относительно недавно, люди еще не привыкли к такому.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Ты считаешь это тоже нарушение?

Надо смотреть StVO, я в такой велосипедной ситуации никогда не был. На сколько я понимаю, если речь о переходе только для пешеходов, велосипедист обязан слезть с коня и переходить переход пешком. В любом случае, велосипедист не должен создавать помехи пешеходам. На это правило многие велосипедисты забивают. Например, въезжают в подземный переход на своем мега-маунтинг-байке, прямо по ступенькам, и дальше шпарят по переходу, а пешеходы должны разбегаться, чтобы не быть сбитыми.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

Например, въезжают в подземный переход на своем мега-маунтинг-байке, прямо по ступенькам, и дальше шпарят по переходу

Ну это без всяких вопросов нарушение.

alpha ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.