LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Задрали велосипедисты

 , ,


1

2

Сабж. Посещается нашим либеральным любителям европы, которых хватает и на лоре. Они любят на каждом углу вещать как хорошо обстоят дела с велосипедами в европе.

В теории эти герои должны ехать по велодорожке если она есть, иначе вести себя как автомобиль/мотоцикл, соблюдать или хотя бы знать пдд…

На практике же получаем абсолютно непредсказуемого участника движения, который обгоняет стоящие на светофоре машины по встречке на красный и фигачит так поперек толпы пешеходов на переходе. Обгон на кругу справа - норм, ехать на красный - норм, повернуть налево положив болт на едущий автобус - тоже норм. Прав нет, номеров нет, мозгов нет, проблем тоже нет.

И вишенка на торте - если сбить этого барана, даже если сам прилетит, то виноват автомобиль.

жж, -40, выдохнул, пошел спамить в Development

★★★★★
Ответ на: комментарий от seiken

На сколько я понимаю, если речь о переходе только для пешеходов, велосипедист обязан слезть с коня и переходить переход пешком

Речь о езде по встречке, и далеко не по краю, и при повороте налево через встречку на красный

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от seiken

Дорога, поворот, стрелка, красный. Вел выезжает на встречку, поворачивает на красный, после чего переезжает на красный же по переходу на другой улице

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от seiken

Вот здесь уже нарушение

Да там чел вообще молодец, собрал встречку и два красных за минуту. Но судя по комментам альфы это норм потому что типа он все контролировал и вообще на веле и неопасен. От чего я и тащусь так

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от seiken

Это тоже упыризм если честно. Ну, если там ещё хоть велозебра и дорожка на полосе куда вышел тогда ладно. Хотя кстати по дорожке вел тоже должен идти по направлению движения, что в таком случае нарушается

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

По картинке:

  1. после перестраивания в крайний левый ряд, при поворете налево и пересечении встречной полосы, вел сбивает встречный транспорт;

  2. если после нарушении 1) вел еще не сбили, его сбивают при движении по Route de M… против потока;

  3. если для пешеходов на переходе красный, и если вел еще не сбили в 1) или 2), его сбивают на пешеходном переходе.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

В такой ситуации, с зелёной встречкой без вопросов, нарушение и всё плохо.

Я думала например по зебре поперёк зелёный в это время, и пока доезжаешь до второй зебры там тоже становится зелёный. То есть ты как бы мимикрируешь под пешехода и тихим шагом переползаешь по двум зебрам в рамках пешеходных правил.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

не, просто с зебры я бы так не подгорел. И таких чертей каждый день вижу, что характерно, и не только на этом перекрестке

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от seiken

после перестраивания в крайний левый ряд

второй зигзаг - это уже выход на встречку, я специально написал что дорога двухрядная. Он еще метров 15 ехал по встречке вдоль прежде чем свернуть.

Сейчас карантин, дорога плюс-минус пустая, но там дальше изгиб, за которым ничего не видно, так что эта пустота относительна.

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alpha

То есть ты как бы мимикрируешь под пешехода и тихим шагом переползаешь по двум зебрам в рамках пешеходных правил

ну, смотря где начинать идти. кмк если прям на сплошной в центре встать на ноги и пойти поперек - это перебор, а если из правого спешиться и пересечь - вполне норм. Но какого-либо жесткого жжения в области таза это не вызывает в любом случае

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

ну, смотря где начинать идти. кмк если прям на сплошной в центре встать на ноги и пойти поперек - это перебор

Ну бывает сначала едешь и думаешь, вот, дорога вроде пустая, можно и в потоке повернуть, перестраиваешься в середину, и тут раз - светофор и не успел. И стоишь прямо упершись в зебру, по которой зеленый. А вокруг начинают скапливаться нервные автомобилисты.

В таких случаях я выезжаю на зебру. Но правда медленно и с оглядкой, всем ли видно я тут у них перед носом поменяла статус. То есть перед автобусом таких финтов лучше не делать, конечно.

alpha ★★★★★
()

Как же это я пропустил очередной срач велики vs гелики??

На дороге надо быть просто вежливым и общаться с другими участниками, а не просто нестись куда-то. Я езжу экстремально, но при это редко вызываю агрессию у других участников движения. Надо просто почаще улыбаться и махать руками вежливым (или офигевшим от твоей наглости) водителям, ведь им психологически намного тяжелее в пробках стоять, чем нам шнырять у них под колёсами.

Единственное ДТП со мной произошло в Европе, в Брюсселе там где велодорожки и все пропускают. Женщина меня просто не заметила при перестроении. Всё потому, что расслабился и потерял бдительность. А в России ездишь и знаешь, что все вокруг могут тебя случайно убить.

Велосипеду необходим приоритет на дороге, но не на тротуаре (лучше бы запретили езду по нему вообще).

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Не, зебры и прочее это все фигня. Меня бесит только когда едут на красный и когда едут по встречке. Бывает едешь спокойно из магазина, а тебе навстречу олень с завитыми назад рогами на полном ходу идёт. Тормозишь в пол и слышишь как банки по багажнику катятся.

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от upcFrost

Родители их не забирают.
А школе вообще какое дело? Занятия кончились

Я несколько иное имел ввиду - почему ни родители, ни школа не озабочены донесением до детей важности знания и соблюдения ПДД?

В России, например, каждый сентябрь ГИБДД реализует пропагандистко-образовательную программу «Осторожно, дети», в рамках которой на улицах расклеивается спец. реклама, а сотрудники ГИБДД ходят по школам и проводят в начальных классах занятия по ПДД.

Ну а познакомить собственного ребенка с азами правил поведения на улицах, IMHO, является обязанностью каждого родителя.

Странно, что в Швейцарии не так.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

С моей - всё ок. Все машины в моей полосе стоят, а я вкатываюсь на зебру и по ней еду на зеленый.

В Германии ПДД разрешают велосипедистам ездить по зебре? В России это запрещено - при пересечении пешеходного перехода велосипедист обязан идти пешком и вести велосипед рядом.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

В Германии ПДД разрешают велосипедистам ездить по зебре?

Правило я думаю есть.

Но меня тут рядом с почти каждой зеброй пунктиром обозначен переезд для великов. Разве что когда там как-то по-хитрому велодорожка вплетена в перекресток, но тогда там и проблем таких не возникает.

По сути это правило нужно тогда, когда пешеходный переход нерегулируемый, или когда под зеленый пешеходам тем не менее разрешен поворот машинам. Тогда важно чтобы велосипедист не вылетал на переход на полной скорости.

Но я вот сейчас пытаюсь вспомнить какой-нибудь нерегулируемый перекресток/пешеходный переход с зеброй в окрестностях, и не припомню таких. Вне города обычно есть светофоры с кнопкой.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Автомобиль (а) шумит, (б) воняет

Мы вроде выше пришли к консенсусу, что эволюция автомобилей в сторону электромобилей неизбежна. А значит, обе указанных Вами проблемы успешно разрешатся.

(в) отнимает тротуар под парковки.

Парковка на тротуарах запрещена уже сейчас. И чревата серьезными штрафами и эвакуацией машины на штраф. стоянки.

Город Москва уже построил систему, которая в подавляющем количестве ситуаций уделывает личный АТ по скорости.

Это автобусы с турникетами являются Вашим идеалом комфорта? Когда на каждой остановке все ломятся в одну единственную дверь?

Мне сложно спорить об общественном транспорте Москвы - я не знаю этот город, и был там последний раз более 10 лет назад. Но если бы Вы были правы, наблюдалось бы резкое сокращение числа личных автомобилей в Москве. Но я нигде ничего об этом не слышал. Или Вы станете утверждать, что такой процесс действительно происходит?

Добираться до магистрального ОТ с пересадкой потребуется

Я имел ввиду пересадку с районного транспорта на магистральный и обратно. Вот Вам, минимум, две пересадки на маршрут. Как пример, чтобы мне добраться из дома до работы, я должен доехать на автобусе/маршрутке (районный транспорт в Ваших терминах) до ближайшей станции метро (магистральный транспорт), на метро пересечь город, снова сесть на автобус/маршрутку (районный транспорт), чтобы добраться непосредственно до работы. Вот Вам две пересадки, от которых никуда не деться (варианты проживания/работы в радиусе полукилометра (зона шаговой доступности) от станции метро не рассматриваем, так как на них приходится слишком низкий процент всех потенциальных мест работы/проживания в городе).

Да. Регулярно катаюсь к родителям на другой конец города, по времени выходит так же, или чуть быстрее, чем на такси, в зависимости от времени суток.

И ночью тоже? Мне кажется, Вы лукавите. «Так же или быстрее» может быть только при наличии пробок, при пустых улицах подобное физически невозможно.

Serge10 ★★★★★
()
Последнее исправление: Serge10 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

По велозебре можно. Их сейчас даже в мск в центре развелось дофига.

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

Это автобусы с турникетами являются Вашим идеалом комфорта

Как оно там в 2016? Автобусы уже давно без турникета

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alpha

когда под зеленый пешеходам тем не менее разрешен поворот машинам

в женеве кстати всегда почти разрешён, очень бесит.

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

«Так же или быстрее» может быть только при наличии пробок, при пустых улицах подобное физически невозможно.

Или при отбитом дорожном планировании. У нас например по городу среднее расстояние между светофорами меньше 200м, и это пипос. Они только с декабря решили что надо бы их хоть синхронизировать

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от WerNA

Надо просто почаще улыбаться и махать руками 

Лучше за руль ими держись, пожалуйста. Очень стремно когда без рук едут и ещё качаются с амплитудой метр

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от amd_amd

поэтому рекорд 2 с половиной часа - при условии что пробок нет

Только что посмотрел по Yandex-картам - маршрут в северную часть города (район Озерков) от Барышева занимает 1 час 21 минуту. По своему опыту могу сказать, что Yandex завышает время маршрута (считает строго по ПДД, без учета ненаказуемого лимита в 20 км/ч, когда в городе можно ехать 80 км/ч вместо 60, на трассе 110 вместо 90 и на магистрали 130 вместо 110). Так что по факту непосредственно сейчас (6.05.2020, 20:05 по Москве) до Севера города можно добраться где-то за час-ноль пять, час-десять. Конечно, если Вам нужно на Юг, то время вполне может и до двух часов вырасти.

Это не пустые слова - мне добираться с дачи чуть ближе чем Вам (93 вместо 120 км). И я в хорошие дни добираюсь минут за 50. В плохие - 1 ч 10 минут. Исключением являются обычно майские праздники, когда весь город ломится жарить шашлыки на озерах Карельского перешейка, тогда можно и на 4 часа застрять. Но это бывает пару раз за год, так что и говорить тут не о чем.

вот смотри - у меня есть 2 катера

А зачем два, если не секрет? А вообще, катер - это здорово :).

пугаю остальных труднодоступностью и дороговизной их оформления

Да бросьте Вы. Ничего сложного там нет (буквально перед карантином коллега по работе оформлял - говорит, гораздо проще, чем права на автомобиль получить).

машина на самом деле есть даже с прицепом, но она как катера не зарегистрирована и прав нет

Т. е. все Ваши рассуждения про минимум в 2.5 часа, чтобы добраться до города, исключительно теоретические, я правильно Вас понял?

река и лес - вот наши дополнительные развлечения

Это отлично, я сам ради этого при возможности живу на даче, но увы, интеллектуальное развитие детей требует именно музеев, кружков и секций :(. Одно другое не заменяет, а только дополняет.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

без учета ненаказуемого лимита в 20 км/ч, когда в городе можно ехать 80 км/ч вместо 60, на трассе 110 вместо 90 и на магистрали 130 вместо 110

И эти люди меня тут правилами попрекали…

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Велосипедисты привыкли кое-как выживать, пешеходы привыкли как-то просачиваться, доверия к знакам и указаниям ноль, обучения и обсуждения в обществе никакого и т.п.

Вот с этим полностью согласен. Причем сюда смело можно и автомобилистов добавить. Если на трассе стоит знак, ограничивающий скорость до 40 км/ч, и при этом не видно никаих следов дорожных работ, то с очень высокой вероятностью его либо поставили заранее, либо забыли снять по окончанию ремонта. И в 90% случаев такие знаки просто игнорируются водителями. Что однажды может закончиться очень печально (если нарвешься на тот несчастный процент, когда знак поставлен по делу).

Такой подход дорожных служб наносит очень серьезный ущерб безопасности дорожного движения, так как вырабатывает у водителей привычку игнорировать «неудобные» знаки.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Автобусы уже давно без турникета

Ну хоть какой-то прогресс :). Я честно предупредил, что с Москвой не знаком, так что придется Вам простить мое невежество :).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Они только с декабря решили что надо бы их хоть синхронизировать

Кошмар :(. В Питере понятие «зеленой волны» появилось, если не ошибаюсь, к олимпиаде 1980 г.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

И эти люди меня тут правилами попрекали…

Это особенности российских ПДД - ненаказуемый порог в 20 км/ч. Когда пересекаю границу, сразу же строго соблюдаю лимиты :).

На самом деле, сам не понимаю, откуда он взялся, и почему его до сих пор не отменят, но факт остается фактом - В России можно совершенно безнаказанно обогнать машину ГИБДД, идущую со скоростью 100 км/ч (при разрешенных 90), и ничего за это не будет.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Вот блин, сегодня - тот же перекресток, тот же маневр, другой упырь, теперь на мтб а не шоссейнике. Да это песец просто какой-то

upcFrost ★★★★★
() автор топика

Это ты как автобибист говоришь, представляешь как эти додики задрали пешеходов? На красный ехать и дзынькать в норме, пешеходный переход игнорировать — тоже, ехать по тротуару, когда рядом велодорожка?.. Ну ты понял. И проблема, что их много и часто они носятся очень быстро.

В прошлом году первое место по токсичности заняли электросамокаты, но сейчас с умершим туризмом они почти исчезли. И велосипедисты бесят с новой силой!

Вообще именно из-за всего этого я не езжу тут на велосипеде, потому что бесят!

filosofia
()
Ответ на: комментарий от Serge10

район Озерков

мне в металлострой нужно! насрать что там показывает твой навигатор, между рыбацким и металлостроем постоянно творится жопа, так что 2 с половиной часа это в самом лучшем случае! ты меня не то что бы не понял ты просто упоротый в какой то своей отдельной реальности! я такой десятилетиями туда сюда езжу и вдруг появляется некто который об этом больше меня знает, при этом с каждым годом из за пробок все это дольше и дольше получается, в последний раз на каде перед вантовым мостом встряли и вместо расчетного времени прибытыя в районе семи вечера только к девяти добрались, а в машине помимо меня, жены и двух детей еще 3 кота и 3 кошки, хорошо еще знакомый водитель который нас вез - делал вид что все нормально… мне нужно раз в году в начале лета туда приехать и потом в конце лета уехать, все - больше мне не нужна машина, я проживаю в другом месте там где снимаю и работаю на двух работах, так что вырваться в барышево даже хоть на один день - никогда не получается так как постоянно завтра на работу нужно.

amd_amd ★★★★★
()
Последнее исправление: amd_amd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alpha

Напиши докладную

на френче не шпарю :(

да здесь так много кто ездит. Вообще если честно дорожная ситуация в швейцарии даже хуже чем во франции и тихо движется в сторону греции. Как они добились такого эффекта в деревне на 500к голов хз

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

Мы вроде выше пришли к консенсусу, что эволюция автомобилей в сторону электромобилей неизбежна. А значит, обе указанных Вами проблемы успешно разрешатся.

Я еще слышал легенды и мифы про Евро-5. Только как-то все-равно на Тверской все орет и воняет.

Парковка на тротуарах запрещена уже сейчас. И чревата серьезными штрафами и эвакуацией машины на штраф. стоянки.

Это все стало происходить относительно недавно. И то, не везде работает. У меня под окнами некоторые водители усиленно парковались на газоне около почты. ЧСХ, в 20 метрах была парковка. Но это ж надо ходить.

Это автобусы с турникетами являются Вашим идеалом комфорта? Когда на каждой остановке все ломятся в одну единственную дверь?

И как там, в 2015?

Мне сложно спорить об общественном транспорте Москвы - я не знаю этот город, и был там последний раз более 10 лет назад. Но если бы Вы были правы, наблюдалось бы резкое сокращение числа личных автомобилей в Москве. Но я нигде ничего об этом не слышал. Или Вы станете утверждать, что такой процесс действительно происходит?

Не готов сказать, т.к. не веду статистику. Ну и да, не забываем о том, что автомобиль в России - это еще и статусное потребление.

Я имел ввиду пересадку с районного транспорта на магистральный и обратно. Вот Вам, минимум, две пересадки на маршрут.

Во-первых, максимум. Во-вторых, давайте тогда посчитает пересадки в метро.

Как пример, чтобы мне добраться из дома до работы, я должен доехать на автобусе/маршрутке (районный транспорт в Ваших терминах) до ближайшей станции метро (магистральный транспорт), на метро пересечь город, снова сесть на автобус/маршрутку (районный транспорт), чтобы добраться непосредственно до работы.

Или не делать вторую пересадку. В деловых районах обычно плотность ОЧЕНЬ высокая, и можно станции метро пихать достаточно близко.

Вот Вам две пересадки, от которых никуда не деться (варианты проживания/работы в радиусе полукилометра (зона шаговой доступности) от станции метро не рассматриваем, так как на них приходится слишком низкий процент всех потенциальных мест работы/проживания в городе).

Почему 500 метров-то? Почему тогда не 25?

И ночью тоже? Мне кажется, Вы лукавите. «Так же или быстрее» может быть только при наличии пробок, при пустых улицах подобное физически невозможно.

Только что специально проверил - на транспорте гугл обещает 37 минут по прямо сейчас (по факту получается больше, т.к. я ездил), на метро - 42 минуты + прогуляться от/до вестибюля.

Строго говоря, да, ОТ медленнее, но на считаные минуты.

Ну и да, как быть, если мне надо в течении дня побывать в 2-4 местах в центре города? Днем, в рабочее время.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

По своему опыту могу сказать, что Yandex завышает время маршрута (считает строго по ПДД, без учета ненаказуемого лимита в 20 км/ч, когда в городе можно ехать 80 км/ч вместо 60, на трассе 110 вместо 90 и на магистрали 130 вместо 110).

Мне даже стало интересно, а ты знаешь, почему лимит скорости - 60 км/ч?

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

мне в металлострой нужно!

Извините, но мы обсуждали Петербург, а не Металлострой (напомню, что разговор шел в контексте поиска места, куда можно ежедневно добираться из Барышева, и где есть работа и школы).

я такой десятилетиями туда сюда езжу

Как это утверждение соотносится с заявлением об отсутствии прав? Мы же время езды на машине обсуждаем, а не на общественном транспорте.

мне нужно раз в году в начале лета туда приехать и потом в конце лета уехать, все - больше мне не нужна машина

Т. е. Ваше «десятилетиями» нужно понимать, как 20 раз за 10 лет.

я проживаю в другом месте там где снимаю и работаю на двух работах, так что вырваться в барышево даже хоть на один день - никогда не получается так как постоянно завтра на работу нужно.

Ясно, Вы привязаны именно к Металлострою работой. Извините, изначально понял Вас по-другому.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

В деловых районах обычно плотность ОЧЕНЬ высокая

ты давно был за пределами (м)када? во всем мире застройка в 5 этажей это огого

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от CaveRat

Во-первых, максимум.

Почему же, максимум? Вполне может быть ситуация, когда и до остановки магистрального транспорта придется с пересадкой добираться (прямого маршрута либо нет, либо он ходит очень редко).

Во-вторых, давайте тогда посчитаем пересадки в метро.

Я не стал их считать из-за малого (по сравнению с наземным транспортом) интервала движения поездов. Поэтому потери времени на пересадках в метро в разы, а то и на порядок ниже, чем в случае наземного транспорта.

Почему 500 метров-то?

Потому что большее расстояние быстрее и комфортнее проехать на автобусе/маршрутке (мы рассматриваем общий случай, когда погода неблагоприятна для прогулок (в Питере это 6 дней из 7)).

Ну и да, как быть, если мне надо в течении дня побывать в 2-4 местах в центре города? Днем, в рабочее время.

Я же не призываю Вас отказаться от общественного транспорта.

Тезис, который я защищаю, очень простой - и личный автомобиль, и общественный транспорт - нишевые решения транспортной проблемы. Причем решения, хоть и пересекающиеся, но не заменяющие друг друга (если не включать такси в общественный транспорт).

Отсюда следует простой вывод - ни общественный транспорт, ни личный автомобиль никогда не смогут вытеснить друг друга. Они не являются прямыми конкурентами, скорее, удачно дополняют друг друга.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Мне даже стало интересно, а ты знаешь, почему лимит скорости - 60 км/ч?

Честно говоря, нет, не знаю. Подозреваю, что это как-то связано с выживаемостью пешеходов при наезде.

В ПДД есть еще одно ограничение - скорость движения, выбранная водителем, должна обеспечивать безопасность. Иными словами, если Вы въезжаете в кого-что/что-то, то виноваты Вы в любом случае, даже если двигались со скоростью 5 км/ч. К чему я это пишу - Ограничение 60 км/ч, задаваемое границами населенного пункта, очень грубо и редко соотносится с реальной дорожной ситуацией. Потому что есть улицы, где и 30 км/ч - слишком быстро (из-за каждой припаркованной машины может ребенок выскочить), а есть городские магистрали (в Питере, например, это большинство набережных), где и 100 км/ч - вполне безопасная скорость.

Посмотрите, как эта проблема в Европе решается. Да, там тоже есть общегородское ограничение до 50 км/ч. Но на всех крупных магистралях обязательно ставят знаки, повышающие скорость до 70, а иногда и до 100 км/ч. И наоборот, на мелких центральных улицах устанавливают знаки, ограничивающие скорость до 30 км/ч.

Почему так не поступают у нас - для меня загадка.

Но я для себя решаю эту проблему, используя тот самый лимит. Если дорожная обстановка позволяет, еду со скоростью 80 (в реальности 76-78) км/ч, зная, что никаких штрафов мне не придет. И разумеется, мне не придет в голову ездить на такой скорости по мелким центральным улицам.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Посмотрите, как эта проблема в Европе решается

ну давай посмотрю ща из окна. На мелкой улочке возле дома 50, на хорде тоже 50, на магистрали от границы 60. Чет не выходит каменный цветочек

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

На мелкой улочке возле дома 50, на хорде тоже 50, на магистрали от границы 60.

Плохо, если так :(. Ok, не буду про Европу, она слишком разная, описанная мной схема прекрасно работает, как минимум, в Финляндии, Швеции, Франции.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Не все на дороге равны, это очевидно хотя бы потому, что для меньшего последствия аварии серьёзнее. Поэтому отвечает тот, кто больше. То есть пеший>велосипед>мопед>автомобиль. Так надо сделать, по-крайней мере, в городе. Причём в жилых кварталах скорость надо делать 40-50, а на набережных 80-110 по ситуации, но не пущать туда велосипеды. На тесных улочках велосипедам и мопедам нужно дать преимущество.

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

описанная мной схема прекрасно работает, как минимум, в Финляндии

Ну такое… хотя у финнов с дорогами неплохо

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от WerNA

для меньшего последствия аварии серьёзнее. Поэтому отвечает тот, кто больше

в корне неверное утверждение. Если человек дебил и лезет под колеса краза - отвечать должен он, а не водитель краза

upcFrost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

Почему же, максимум? Вполне может быть ситуация, когда и до остановки магистрального транспорта придется с пересадкой добираться (прямого маршрута либо нет, либо он ходит очень редко).

Когда до остановки магистрального транспорта надо добираться с пересадкой - это плохо спроектированная транспортная система.

Я не стал их считать из-за малого (по сравнению с наземным транспортом) интервала движения поездов. Поэтому потери времени на пересадках в метро в разы, а то и на порядок ниже, чем в случае наземного транспорта.

Эммм, нет. Сейчас пересадочные остановки проектируют так, что бы пересадка занимала минимум времени. Можешь посмотреть то, как сделано у м. Ботанический сад - там метро, автобус и МЦК. Все в радиусе 50 метров друг от друга.

Потому что большее расстояние быстрее и комфортнее проехать на автобусе/маршрутке (мы рассматриваем общий случай, когда погода неблагоприятна для прогулок (в Питере это 6 дней из 7)).

600 метров? На машине или маршрутке? Серьезно?

Тезис, который я защищаю, очень простой - и личный автомобиль, и общественный транспорт - нишевые решения транспортной проблемы. Причем решения, хоть и пересекающиеся, но не заменяющие друг друга (если не включать такси в общественный транспорт).

Вообще-то нет. ОТ и личный транспорт конкурируют друг с другом. Они пересекаются почти полностью.

Честно говоря, нет, не знаю. Подозреваю, что это как-то связано с выживаемостью пешеходов при наезде.

Да, это как-то связано. На пример, так, что при скорости в 80 км/ч шанс пешехода на выживание при столкновении - около 40%.

В ПДД есть еще одно ограничение - скорость движения, выбранная водителем, должна обеспечивать безопасность. Иными словами, если Вы въезжаете в кого-что/что-то, то виноваты Вы в любом случае, даже если двигались со скоростью 5 км/ч. К чему я это пишу - Ограничение 60 км/ч, задаваемое границами населенного пункта, очень грубо и редко соотносится с реальной дорожной ситуацией. Потому что есть улицы, где и 30 км/ч - слишком быстро (из-за каждой припаркованной машины может ребенок выскочить), а есть городские магистрали (в Питере, например, это большинство набережных), где и 100 км/ч - вполне безопасная скорость.

в Питере, например, это большинство набережных

где и 100 км/ч - вполне безопасная скорость

Пожалуйста, скажи, что это просто такое чувство юмора.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Не скажу, про весь мир, а вот по России застройка разная. Ну и да, плотность населения не только от этажности зависит. Жилой дом даже при равной общей площади будет иметь меньшую плотность, чем офисное здание.

CaveRat ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.