LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Новые программы школьного образования и из нх вытекающее???


0

1

Дорогие комрады, вот и настал вопрос взросления индивидуума как части общества.

Гы, как мне кажется глубоко капнул)))

Встает вопрос по изучению языков >> есть выбор >> $result[Федеральный язык] + ангийский + N (из возможности школы (француский, немецкий, испанский, + $китайский + $n(НА ВЫБОР И КОШЕЛЕК)))

В общем, дочь идет в первый класс, необходимо определится в 2-х языках которые будут изучатся на протяжениии 1 >> 10, помимо федерального. На 10>>11 отдельная программа (химия, биология, физика, ИТ?, математика)

Я не здавал ЕГ, даже когда было ЕГ Я не здовал ЕГ.

Прошу честного совета.

Что выбрать?

★★★

Последнее исправление: julixs (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от K50

Их жизнь различит. Второсортные языки деградируют, понемногу выходят из употребления, из культурного, научного и торгового обихода.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от K50

Не стоит понимать сообщения сайта буквально. Если я вам напишу что вы дурак, это будет не ответом, а оценкой. Ни вопроса, ни интереса с вашей стороны для этого не требуется

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Спасибо, но нет. Со мной даже больше дураков, чем со стенкой, пытаются поговорить. Продолжу мимикрировать под кирпичную кладку. Чао, буратины.

K50
()
Ответ на: комментарий от vaddd

То есть ты признаёшь что разговариваешь со стенами. А я давно говорил что половина лора - шизики со справкой, а остальные просто необследованные.

K50
()
Ответ на: комментарий от K50

Вы из меня слезу сострадания вышибли. Уж лучше бы вы пошли спать как попрощались.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от seiken

А я умный.

Поэтому и сейчас не бедный.

В отличие от Вас.

Так, что завидуйте молча.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

И при этом «научная илитка» жалуется, что всё плохо.

Я не имею в виду тех, кто _реально_ работает в науке - таких единицы из всего моего потока (курса).

В «лихие 90-е»(TM) этой «илитке» testiculus прищемили - до сих пор они воют и жалуются на вселенскую несправедливость и нищебродские зарплаты.

При этом изучать, например, Scala, Akka, Lagom и прочие «быдлокодерские»(C)(R) технологии они считают ниже своего «титиретического» достоинства - они же возомнили себя «аристократией духа».

Bioreactor ★★★★★
()
Последнее исправление: Bioreactor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Знает.

Английский лучше меня, хоть я пару раз и бывал в Штатах, и хоть в UK не был, однако, FCE сдавал.

(Правда, мне нужна специальная лексика для айтишников-«жабабыдлокодеров»(TM).)

Но специальность старшей дочери - романские языки.

По крайне мере, с носителями языка она общается свободно.

Французский я знаю только на уровне общих фраз - стыдно, что побывав несколько раз во Франции и Бельгии я ничего так и не выучил - я типичная жертва языкового советского образования. То есть _никакого_ языкового образования.

Из итальянского я знаю несколько слов.

В городских и даже районных олимпиадах по романским языкам я ни разу не участвовал - элементарно просто не знал и не изучал романские языки в школе.

Сейчас возможностей больше - главное не жаловаться на жизнь, а поставить цель в образовании и достигать её.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Не, не умеют.

Даже в Жабу не умеют.

Я как-то получил открытую рецензию на книгу, посвященную мной предмету проектирования компиляторов, в которой рецензент (который преподавал в одном из ведущих университетов) заявил, что он «считает абсолютно неуместным включение исходного кода компилятора в книгу о проектировании компиляторов». По его мнению, необходимо учить «фундаментальным принципам» - лежащей в основе математике и теории языка, а детали реализации - «тривиальны». Первое замечание имеет смысл, если у вас создалось впечатление, что книга написана ученым-специалистом по информатике, а не программистом. Рецензент интересовался лишь анализом компилятора, а не тем как его написать. Второе замечание просто показывает вам, насколько изолировала себя научная элита от реального труда программирования.

Есть разные мнения о возможности мышления вне языка, но я убежден, что аналитическое мышление того типа, который нужен в компьютерном программировании, тесно связано с языковыми навыками. Я не думаю, что является случайностью то, что многие из знакомых мне лучших программистов имеют дипломы по истории, филологии и схожим наукам. Также не является совпадением то, что некоторые из виденных мной худших программ были написаны инженерами, физиками и математиками, затратившими в университете массу энергии на то, чтобы держаться как можно дальше от занятий по языку и литературе. Сущность заключается в том, что математическая подготовка почти не нужна в компьютерном программировании. Тот тип организационного мастерства и аналитических способностей, который нужен для программирования, связан полностью с гуманитарными науками. Логика, например, преподавалась на философском факультете, когда я был в университете. Процесс, используемый при проектировании и написании компьютерных программ, почти полностью идентичен тому, который используется, чтобы сочинять и писать книги. Процесс программирования совсем не связан с теми процессами, которые используются для решения математических уравнений.

(C) Ален Голуб «Веревка достаточной длины, чтобы выстрелить себе в ногу»

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

у вас частично «эффект выжившего»

по факту у Любжина (в суммерках образования) показано что и нынешняя и советская системы массового сопровождение личинок людей до их эмансипации - это одна система с различными настроечными параметрами.

а умность&старательнасть всегда вознаграждались результатами старательности и умности в абсолюте больше чем результаты ленности&тупости

однако для не вполне старательных задача была минимизация усилия с максимизацией удельного результата - или даже на производных - как результаты всё как у фунции хэвисайда(?!) - около нуля болтается.

Сейчас(когда бы то нибыло и нибудет это сейчас) всё зависит просто от желания учиться и таланта ( и стартовой позиции ) - ибо лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным - просто меньше трения среды :)

qulinxao3 ★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao3

"Survivorship Bias"(TM)

В «эффекте выжившего» не вижу ничего плохого.

Хотя более применим термин «систематическая ошибка выжившего».

Аргументирую.

Антропный принцип напрямую выводится из survivorship bias.

Посему дословный перевод английского термина «уклон выживания»(TM) мне нравится больше.

----

это одна система с различными настроечными параметрами

Это частное мнение ГСМ-личности А.Любжина.

Да, я не люблю ГСМ, тем более работающих в таком, с позволения сказать, «университете», как Любжин. Да, я агностик.

При этом для меня ГСМ и гуманитарное развитие личности не одно и то же.

Я же считаю, что сейчас идёт уклон в сторону большей гуманизации (не путать опять-таки с ГСМ!) образования.

Совки-инженеришки (т.е.«образованщина»(R)) втыкающие в зомбоящик с Чумаком и Кашперовским просто немыслимы при шестом технологическом укладе.

Bioreactor ★★★★★
()
Последнее исправление: Bioreactor (всего исправлений: 4)
Ответ на: "Survivorship Bias"(TM) от Bioreactor

6 технологический уже случился +- 1955 гг.

о оно не тотально вытеснило все остальные уклады а - пятнами

как и должно когда уклад есть в некотором смысле функция от ресурсов и знаний лиц этими ресурсами распоряжающимися.

поэтому не однократно в истории человечества случались «вторые издания» вроде как «устаревших» укладов.

зы. без перехода на личности но в «сумерках образования» достаточно много фактологии ( в истории образования в Ро/РИ её точно больше но там и 2 али 3 тома) - и реконструкция достаточная для …

и вышеуказанная реконструкция почти без противоречий сочетается с тезисами Дерьлугьяна и достаточного количества мир-системщиков - что бы обьективизировать (в правильном смысле) процессы случившиися в системах образования по всему миру на протяжении последних 5 веков.

ззы. благо инету можно на гутенбергах и прочих архивах надыбать сканы что на имперском русском что на английском каких нить учебников выпускных классов гимназий/колледжей годов изданий 1900+-17(+-33 гг для америцы) что бы заменить как переход к массовости образования оказалось проще осуществить падением качества чем расширением и повышением преподовательского состава.

ваще эффект стончающейся середины не только для среднего класса характерно в процессах эволюций людского общества.

qulinxao3 ★★
()
Ответ на: комментарий от gnunixon

Румынский наиболее близок к латыни из всех романских языков

Насколько знаю, ближайший это Сардинский. Румынский существенно дальше по родству. Язык даков замешанный с народной латынью и сдобренный славянизмами и германизмами.

Hertz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Про линукс тоже много чего говорят… Поменьше надо слухам верить. А вот от доты вырастают клешни, а от танков пивное пузо

Вот тебе ещё пример по майнкрафту https://youtu.be/dc5rwBiaPC4
Хочешь чтобы ребёнок в такой среде крутился?

Ещё пример: https://youtu.be/34ke7J4amtA

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от torvn77

Грязь можно везде найти. К доте т.е. претензий нет, я правильно понял? Папич адекватный челик, как и горы его малолетних фанатов? Ну ОК, понял принял.

ТС

В любой онлайн игре были, есть и будут горы неадекватов, овощей и прочих интересных личностей. Это не значит что игра плохая, это значит что общество в котором ты живешь содержит кучу неадекватных личностей.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

К доте т.е. претензий нет, я правильно понял?

Скажу так, у меня нет пересечений с сообществом доты и не более, я не знаю этого Папича, но в прочем тебе верю, сама дота мне не понравилась тем, что принуждает к убийствам, а не подчинению.

Грязь можно везде найти.

Но это такое гигансткое вонючее озеро или даже небольшое море, топовый майнкрафт контент на ютубе.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Но на ютубе нет топового контента по онлайн играм. Там только прохождения есть.

peregrine ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.