LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ищу компактную проводную белую клавиатуру

0

1

Собираю компьютер для запуска DOS. Ищу компактную (без цифрового блока, чтобы можно было положить сверху на лежачий корпус, и она не свисала с него) проводную (желательно PS/2, но подойдёт и USB) белую (в цвет корпуса) клавиатуру для него.

Много печатать на ней не собираюсь, так что мне не важны, особенности раскладки, какие именно в ней будут свитчи и прочие подробности.

Линукс тут при том, что он будет загружаться по сети на этом компьютере, так как все готовые инструменты для передачи файлов под DOS работают на нём крайне медленно, программный дисковый кеш не спасает. А tinycore работает очень неплохо.

★★★
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Type-S мягче. ☺

Я не любитель Topre, но.

Тыкал HHKB Pro 2, не впечатлило. Не говно, нет. Но моя клавиатура с Zealios ничем не отличается по ощущениям. То есть оно такое же, но на 30% дороже и при этом без намёка на эргономику (об этом в последнем предложении следующего абзаца).

А вот после получаса работы за HHKB Type-S чот даже захотелось себе. Оно мягкое, руки вообще не напрягаются. Если бы не наидебильнейшее расположение fn-кнопки, заставляющее выворачивать руку, я бы точно взял.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

Type-S мягче. ☺

Фиг знает. По мне одинаково. Но сейчас я вообще Cherry White использую, после них что угодно мягким кажется.

Если бы не наидебильнейшее расположение fn-кнопки, заставляющее выворачивать руку, я бы точно взял.

Справа от шифта которая? Я мизинцем без проблем нажимаю.

hateyoufeel ★★★★★
()

Я мизинцем без проблем нажимаю.

Осьминог! ☺ А у меня лапки.

Но сейчас я вообще Cherry White использую, после них что угодно мягким кажется.