Решил потыкать один движок, испытав множественные дежавю сравнив с ue4 лончером, но более приятно организованную структуру проекта (без .Net-велосипедов для сборки С++, наконец-то!), но щас не об этом...
Я там рядом «случайно отзыв» о настоящем сиплюсплюсе, странно отдающий известным «комплексом морской пехоты», котрый в программировании вроде как совсем некомильфо, или кто-то обсмотрелся известного кина про, почему-то смешав «Цельнометаллическую оболочку» с цитатой из... фильма про репликантов про «корабли бороздящие большой театр» возле Ориона. Просто цитата:
«Нам нужны бойцы. Не вертикальные вонючие лужи, не «программисты С/С++». Бойцы. Настоящий сиплюсплюс не прощает. Выглядит как игрушка, что девочка забыла на лужайке. Но потом горят боевые корабли на подступах к Ориону. С Шоданом я спокоен за бойцов и их боевой оскал. Потому что Шодан учит главному — убивать и любить свою винтовку. Шодан учит сиплюсплюсу.» (с) какой-то директор со странными тараканами насчет убивать и винтовок, которых нет... Фрейду однако есть что сказать про это. Особенно про «горящие корабли» и «любить винтовку».
А Шодан их такому не учил... наверное:
https://github.com/electronicarts/EAMain/blob/master/source/EAMain.cpp
Ознакомившись, словил множественные фейспалмы. Вот такой вот разрыв между декларациями тараканов в бошках и рефлексиями над выхлопом «бойцов». Видимо поэтому индустрия игор по-прежнему во мгле и особенно Electronic Arts. Дискач.