По первому ничего не скажу - с городскими велами дел не имею. Второй выделяется крайней дешевизной всего, что есть на веле, собранного на какой-то древней раме. И на всем этом кое-как прилеплен логотип AMD
а у великов бывают древние рамы? ) Я просто не в курсе, расскажите, просто мне кажется как сделали треугольную и дамскую рамы в позапрошлом веке - так они и остаются такими, единственное что сменились - материалы стали дешевле и легче.
Сомнительная геометрия, плохие материалы, убогая сварка, несовременные стандарты (я сам не по мтб, но слышал, что на 26" нынче ничего приличного и не сыщешь). Если забыть про последний пункт, то хорошая рама из девяностых может быть гораздо лучше китайской новой.
Я не понимаю, а зачем сейчас делают такие большие неуклюжие рамы? Кажется, что они даже не из стали, а какого-то плохого сплава, не факт, что они даже легче.
Вот старые треугольные рамы со стальных труб - что в них принципиально плохо?
Для Ъ и тех, кто не хочет подстраивать ADBlock, чтобы почитать. AMD Fan Store (его владелец и оператор - «Boundless Network» ), кроме наклеек футболок, толстовок, бейсболок, продают две модели велосипеда с логотипом AMD. В каталоге есть еще термос и рюкзак , но на них еще логотипы Mercedes.
Особенно весить будет впечатляюще, да. Помню как удивился сколько весит Урал, потому что привык к прокатным современным великам, да и ГТ-Каракорам у меня когда-то свой был. А ведь на Урале все детство откатал, но забыл, на фоне современных про его тяжесть :)
Хочу выразить благодарность компании АМД за их невероятно убогие чипы. Хрюзени уже пачками заходят. Пацаны вообще ребята, и, походу, обеспечат мне безбедную старость. Спасибо, кормильцы!
Ну вот, собственно, если развернуть упомянутые выше «несовременные стандарты», то тут сходу бросаются в глаза резьбовая рулевая колонка (что делает сложным или невозможным поставить на это вменяемую вилку; попутно нет возможности поставить вынос руля нужной длины); задняя перекидка под крюк и дропауты с длинными пазами под ось заднего колеса - скорее всего, заднее колесо придется вручную центровать в раме перед его фиксацией (надо смотреть ближе, по фото не скажу).
Первый, для езды до завода и обратно - отличный, дешевый вариант, только крылья неоправданно короткие. Второй от МТБ имеет только название и не пригоден не для чего.
Могли-бы не позориться и продавать всякие защитные наклейки с логотипами AMD и прочую мелочевку
Индустрия равняется на профиков. Профики катают по с каждым годом становящимся сложнее трассам. Требования к геометрии меняются постоянно. Что 15 лет назад было эндуро, теперь запросто может встречаться в КК.
Увеличение ходов, растянутая посадка, снижение высоты каретки, увеличение угла подседельной трубы, увеличение базы, увеличение диаметра колёс – вот тренды последних десяти лет.
Ну и ещё параллельно развиваются новые стандарты узлов: дропауты под буст, пресс-фит каретки мильёна разновидностей, куча стандартов рулевых колонок.
Про трансмиссию, колёса, амортизацию, материалы рамы – вообще отдельный разговор. Из всего этого вытекают как характеристики байка, так и его внешний вид, красноречиво сообщающий с первого взгляда знающему человеку, что за аппарат перед ним.
Оно понятно, амд всегда говном в ноутах была, и брали их мало. А теперь, за счёт мощного пиара (да и, справедливости ради, мобильные хрюзени неплохими вышли), покупают амд и несут амд. Но! Амд не надо перекатывать на большие шары, они на родных отлично садятся, а не плюхаются на кондёры на пузе, как интелы. Они намного дешевле, раза этак в 4, что позволяет и мне больше заработать (при меньшем затрахе), и клиент не откажется, потому что зачем ему ремонт за 1/2-2/3 стоимости ноута, как с интелом. Амд на текущий момент лучше. Для всех.