LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Очень специфическая прикладная программа

 ,


0

3

Это не поиск работы, это просто концептуальный такой вопрос. Есть монструозная программа, которую я создавал для Од. ж/д а именно для путевых частей означенной железной дороги, вот уж не знаю используют ли они ее, потому что не работаю там больше. Очень сильно задолбало проходить медкомиссию каждый год и получать сертификаты о том что я не наркоман и не псих, это унижает. Перегоны, рельсы, шпалы, кривые пути и другая инфраструктура. Дороги однопутные но программная логика такова что переделать программу под двухпутку несложно. И еще в программе фиксированная длина рельсового звена, это переделать сложнее, ну больше не буду утомлять жд терминами. Вопросы:

1. Реально ли найти людей организации заинтересованных в этой программе или ее модернизированной версии?

2. Какие есть может быть существующие аналоги программы с аналогичной функциональностью?

3. Как делают такое на РЖД и УЗ и других железных дорогах?

4. Стоит ли ее включать вообще в портофолио?

Спасибо.

http://xofficer.ru/images/pyrails/xofficer-pyrails3.jpg

http://xofficer.ru/images/pyrails/xofficer-pyrails2.jpg

http://xofficer.ru/images/pyrails/xofficer-pyrails1.jpg

Upd Что делает программа?

1. Считает рельсошпалы и костыли.

2 Позволяет сразу видеть целиком перегон и отдельные рельсовые звенья с их заморочками (это было главное в ТЗ, перегон справа на 2 холсте две линии с овалами - кривыми пути).

3. Хранит данные (в sqlite)

4. Позволяет легко делать любые отчеты, например про движения шпал (приход-расход) кстати там у них был windows поэтому отчеты формировались в html и с помощью os.startfile открывались в браузере. .....

Перемещено leave из job

★★☆☆

Последнее исправление: XoFfiCEr (всего исправлений: 6)

Что программа делает-то? Если просто считает, то на РЖД скорее всего уже всё давно высчитано и так далее. Если что-то ещё, то стоит об этом рассказать.

Dispetcher14 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dispetcher14

Ты не представляешь насколько там всё плохо, как и в любой госконторе с рисками для людей. Если бумажку 50 лет назад написали, то ей и будут следовать, потому что смертность при её написании понизилась/написавший взял на себя ответственность.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

да да да они мне когда документы давали о перегонах завалили мой стол кучей ветхих папок....

XoFfiCEr ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

Короче смотри. В нормальных конторах подобные вещи решаются централизованными ИС и всё такое. На российской железке медленно, но верно идут к этому, а там где не пришли — большая часть таких задач лежит на мозгах дежурных, у которых 2/3 цифр и так в голове, потому что они постоянно с ними работают. Остальное под рукой. Атавизмы — действительно на ветхих бумажках, но их подавляющее меньшинство.

Можно ли найти исполнителей — о да, конечно. Но лучше искать подрядчика, который всех встряхнёт, и будет топить за систематизацию.

Dispetcher14 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dispetcher14

Тут обозначу, что кейс сам по себе можно жевать с очень разных сторон. Типа где-то есть кусочек ИС для сдачи отчётов сразу в нужной форме, где-то что-то ещё… У тебя атомарное решение по месту, а такое на ржд почти искоренено. Как-то так, могу быть не прав в региональных деталях.

И я конечно о движенцах и путейцах, не об инфраструктуре в целом.

Dispetcher14 ★★★★★
()

Недавно с подругой сидели на станции местной небольшого поселка, и видели поезд с 1-2 вагонами техническими, где из-под днища на рельсы светил сине-фиолетовый мощный пучок света, что-то типа уф лазеров, даже днём смотрелось впечатляюще 😀

Так что, не так далёк тс от жизни 😉 со своей программой

menangen ★★★★★
()

Если она сделана не по твоей инициативе, а по указанию твоего начальника, в пределах твоих должностных обязанностей и вообще в рабочее время —

  1. Реально ли найти людей организации заинтересованных в этой программе или ее модернизированной версии?

есть шанс, что у тебя нет прав на неё.

x3al ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x3al

да я тоже об этом думал...

но могу переписать с нуля и на php ибо там много циклов и python ощутимо тормозит.

XoFfiCEr ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

тогда лучше исходники в архив и на полку на болванке. можно огрести очень много проблем. на каждом месте работы если есть пет-прожект три раза уточняю что нет никаких конфликтов интересов и заимствований кода, иначе можно очень сильно попасть

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

та ладно это же железная дорога. если не считать РВЦ и ИВЦ то они не имеют отношения к IT. Это на пет-прожект потому что создавался он по заказу, меня учили - программирование автоматизированных систем. Причем эта PyRails только часть проекта, вторая часть это станции: платформы, стрелки, светофоры lol, депо etc etc а на одного программиста это непосильная задача, а ну как для примера станция Харьков-Основа 100 путей, а ну как их запрограммировать все, учитывая что пути разного назначения. Херсон-главный 22 пути, 65 стрелок почти везде централка, стрелки переводятся с пульта. Такой проект зашибись слишком уж. Как бы ты кстати закодировал все эти пути со стрелками и остальным? Мне интересно.

XoFfiCEr ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: XoFfiCEr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

Это на пет-прожект потому что создавался он по заказу

поясняю - про пет-прожект я написал в плане «даже пет-прожект». Если проект идет под заказ и за деньги - вся IP у того кто платит, если он конечно не сказочный далдон и не написал в договоре обратное. И если на Лоре найдется крыс, который тебя сдаст РЖД, то они вполне могут просто пойти на принцип и тебя затащить в суд.

Как бы ты кстати закодировал все эти пути со стрелками и остальным? Мне интересно.

хз, думать надо. Смотря какая степень автоматизации нужна

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

не РЖД а УЗ.

ну какая степень, как всегда отобразить пути, показать назначение и занятость пути, цвет на светофоре, состояние стрелки. В новой программе должно быть заложена еще и длина пути.

XoFfiCEr ★★☆☆
() автор топика

Кроме РЖД есть ещё куча компаний, у которых есть рельсы. Например, они что-то добывают и возят электровозиками.

system-root ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

ну какая степень, как всегда отобразить пути, показать назначение и занятость пути, цвет на светофоре, состояние стрелки. В новой программе должно быть заложена еще и длина пути

в такой постановке звучит как граф с упором на визуализацию

не РЖД а УЗ

когда есть УК - кто будет подавать уже не важно. В плане я серьезно, сейчас после темы с Nginx многие работодатели проснулись типа «а че, так можно было» и вполне могут начать раздавать звездюли бывшим сотрудникам

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

но могу переписать с нуля и на php

Переписать, глядя в исходники, которые тебе не принадлежат — так себе идея.

x3al ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x3al

да я мог бы написать сразу обе части и заново в одном и станции и перегоны, просто покупателя никогда не найду.

XoFfiCEr ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

в openttd уже не играю и никому не советую - довольно примитивная игра. Если меня начинает терзать ностальгия по железной дороге (бывает иногда такое) играю в trainz на другом ноутбуке.

XoFfiCEr ★★☆☆
() автор топика

https://xofficer.ru/images/rw.png

вот простой пример станции даже без ПЗ. Как это все закодировать чтоб по коду схема нормально вырисовывалась и чтоб было понятно где какие стрелки, какие светофоры, как соединяются рельсы и т. д.

XoFfiCEr ★★☆☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.