LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от mertvoprog

Трекеры тоже такие. Музыкальная грамотность не нужна. «Дебич» вполне может осилить

Да как угодно, хоть бери дешевый синтезатор за 2000 рублей и записывай на диктофон чижика-пыжика, а потом накладывай эффекты — но, поять же, у тебя получится какое-то лютое говнище.

Вы явно не в курсе, чем школота интересуется ;) Там и явно наколеночная индюшатина проскакивает, вплоть до всяких недоигр-симуляторов типа «спусти человечка с лестницы»

Я в курсе. и я даже понимаю, что это логичное следствие школьной системы образования, обучающей необучаемых роботов, сидящих в информационных пузырях и боящихся из онных выбраться. Я сам в молодости тащился по козачкам, пока не узнал, что это унылейшее подражание годным стратегиям, что оригиналы намного лучше.

Ну-ну. Говорилка, полмиллиона просмотров

Это говно на синтезированном голосе клепает весь двач. Затык здесь в оригинальном контенте самого ролика и донесения этого ролика до аудитории, а не в озвучке. Оригинальный ролик Boston Dynamics был на инглише, потому для рядового школьника был за пределами его информационного пузыря. Вот тебе еще один пример подобного ролика:

https://www.youtube.com/watch?v=0klax3iv4AE

этот стиль уже копируют, создавая независимые ремейки, но в итоге всё упирается в то, что сорока есть только у оригинального создателя, а школьник может только показывать старые кадры в сотый раз.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

получится какое-то лютое говнище

Ну вот говноеды (миллионы мух) и налетят.

следствие школьной системы образования, обучающей необучаемых роботов

Кхем, а образование тут вообще при чём? Ещё скажите, что курить и дрочить в школе учат, а не школотроны сами друг друга учат.

клепает весь двач

Верните машину времени на место!

Затык здесь в оригинальном контенте самого ролика и донесения этого ролика до аудитории, а не в озвучке

Победителей не судят. Если производный контент успешен, то в чём проблема делать производный контент?

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

следствие школьной системы образования, обучающей необучаемых роботов

Кхем, а образование тут вообще при чём? Ещё скажите, что курить и дрочить в школе учат, а не школотроны сами друг друга учат

А теперь посмотри, сколько людей после школы смогли научиться не курить и не эцсамое — и скажи, в чем я неправ. Вообще сам факт того, что они друг другу навязали эти занятия или как минимум отношения к ним — это уже подтверждение моих слов, если вспомнить, что дрессировка и обучение — это разные вещи.

Затык здесь в оригинальном контенте самого ролика и донесения этого ролика до аудитории, а не в озвучке

Победителей не судят. Если производный контент успешен, то в чём проблема делать производный контент?

Добрая половина всей СНГ-шной попсы — это перепевки зарубежных композиций. Здесь даже речь уже не идет о написании композиции, аранжировке — просто берешь старую песню, подбираешь новые слова, и поешь. При чем тут продакшн, композиторство? Там бизнеса и, в частности, маркетинга, сильно больше, чем музыки.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

сам факт того, что они друг другу навязали эти занятия или как минимум отношения к ним

А как школа должна этому противостоять? Изолировать детей друг от друга и не давать общаться даже в свободное время?

При чем тут продакшн, композиторство?

Ну свести и моднявую аранжировку слабать как минимум надо кому-то ;)

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Я в курсе. и я даже понимаю, что это логичное следствие школьной системы образования, обучающей необучаемых роботов

Почему каждое поколение под копирку ноет о том как просрали все полимеры и мы скатываемся в каменный век, а прогресс при этом только ускоряется? Чего твое поколение не село на Марс?

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от vertexua

Чего твое поколение не село на Марс?

Потому что оно не летало на луну.

byko3y ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.